15 000 ₽
Анализ рынка соковыжималок в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка соковыжималок в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата выпуска: 1 июня 2011
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37088
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Рынок соковыжималок в России достиг своего максимального объема – 1,4 млн шт – в 2008 году. В 2009 году произошел резкий спад продаж соковыжималок: снижение составило 41,5%. Доля потребителей соковыжималок в период с 2006 по 2010 гг выросла с 17,7% до 18,5% от общего количества домохозяйств в России.

Средняя розничная цена на соковыжималки в период с 2006 по 2010 гг выросла на 36,8%.

Практически все проданные в России соковыжималки импортируются. Основным российским производителем соковыжималок является ЗАО "Орбита".

«Анализ рынка соковыжималок в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка текущей экономической ситуации в России
  • Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения соковыжималок
  • Объем покупок, число покупателей и пользователей бытовой техники соковыжималок
  • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков соковыжималок
  • Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж соковыжималок на внутреннем рынке
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж соковыжималок
  • Финансово-экономические профили ведущих производителей соковыжималок

Отдельно приведены данные по приборам различной мощности, количеству предусмотренных скоростей и материалам корпуса.

В отчете отдельно представлены данные по 15 крупнейшим брендам соковыжималок: Moulinex, Philips, Bork, Tefal, Bosh, Vitek, Braun, Kenwood, Zelmer, Scarlett, Binatone, Panasonic, Polaris, Supra, VES.

 При подготовке отчета использована официальная статистика: 

  • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
  • Министерство экономического развития
  • Федеральная таможенная служба
  • Федеральная налоговая служба
  • Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей бытовой техники и электроники
  • Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой
  • Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ    

  • Базовые параметры российской экономики  
  • Перспективы российской экономики  

КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВЫЖИМАЛОК       

ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ СОКОВЫЖИМАЛКАМИ

  • Население      
  • Численность пользователей
  • Численность соковыжималок

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВЫЖИМАЛОК       

  • Баланс спроса и предложения          
  • Предложение
  • Спрос 

ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА СОКОВЫЖИМАЛОК   

  • Баланс объема и емкости рынка       
  • Емкость рынка

ПРОДАЖИ СОКОВЫЖИМАЛОК        

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Цена розничных продаж
  • Соотношение розничной цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

ПРОИЗВОДСТВО СОКОВЫЖИМАЛОК          

  • Натуральный объем производства
  • Цена производства
  • Рейтинг предприятий по объему производства
  • Рейтинг предприятий по объему выручки

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОКОВЫЖИМАЛОК   

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Средняя цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Средняя цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли         
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СОКОВЫЖИМАЛОК

  • Регистрационные данные организации          
  • Руководство организации      
  • Дочерние предприятия организации  
  • Основные акционеры организации     
  • Объем производства по видам продукции    
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1     
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме №2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 85 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)           

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)           

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)       

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)    

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)          

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)   

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)      

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)     

Таблица 9. Численность населения, Россия, 2006-2010 гг (млн чел) 

Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)          

Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2006-2010 гг (млн д/х)

Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2011-2015 гг (млн д/х)    

Таблица 13. Численность пользователей соковыжималками в России, 2006-2010 гг (млн д/х)

Таблица 14. Прогноз численности пользователей соковыжималками в России, 2011-2015 гг (млн д/х)       

Таблица 15. Доля домохозяйств, пользующихся соковыжималками от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (%)           

Таблица 16. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся соковыжималками от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (%)  

Таблица 17. Среднее число соковыжималками в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2006-2010 гг (шт)      

Таблица 18. Прогноз среднего числа соковыжималками в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2011-2015 гг (шт)           

Таблица 19. Общая численность соковыжималок в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)          

Таблица 20. Прогноз общей численности соковыжималок в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)         

Таблица 21. Баланс спроса и предложения соковыжималок, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2006-2010 гг (тыс шт)          

Таблица 22. Прогноз спроса и предложения соковыжималок, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2011-2015 гг (тыс шт)          

Таблица 23. Объем предложения соковыжималок, Россия, 2006-2010 гг (тыс шт)    

Таблица 24. Прогноз объема предложения соковыжималок, Россия, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 25. Структура предложения соковыжималок: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2006-2010 гг (тыс шт)

Таблица 26. Прогноз структуры предложения соковыжималок: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2015 гг (тыс шт)   

Таблица 27. Объем спроса на соковыжималки, Россия, 2006-2010 гг (тыс шт)         

Таблица 28. Прогноз объема спроса на соковыжималки, Россия, 2011-2015 гг (тыс шт)      

Таблица 29. Структура спроса на соковыжималки: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2006-2010 гг (тыс шт)    

Таблица 30. Прогноз структуры спроса на соковыжималки: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2015 гг (тыс шт)   

Таблица 31. Баланс объема и емкости рынка соковыжималок, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)  

Таблица 32. Прогноз баланса объема и емкости рынка соковыжималок, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)

Таблица 33. Численность соковыжималок находящихся в эксплуатации, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)     

Таблица 34. Прогноз численности соковыжималок находящихся в эксплуатации, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)   

Таблица 35. Средний срок эксплуатации соковыжималок, Россия, 2006-2010 гг (лет)          

Таблица 36. Прогноз среднего срока эксплуатации соковыжималок, Россия, 2011-2015 гг (лет)     

Таблица 37. Численность продаж соковыжималок, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)   

Таблица 38. Прогноз численности продаж соковыжималок, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)

Таблица 39. Структура ассортимента соковыжималок: основные характеристики   

Таблица 40. Объем продаж соковыжималок по брендам, Россия, 2010 г

Таблица 41. Объем продаж соковыжималок по мощности, Россия, 2010 г

Таблица 42. Объем продаж соковыжималок по количеству скоростей, Россия, 2010 г       

Таблица 43. Объем продаж соковыжималок по материалу изготовления, Россия, 2010 г   

Таблица 44. Выручка от продаж соковыжималок, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб) 

Таблица 45. Прогноз выручки от продаж соковыжималок, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)

Таблица 46. Средняя цена соковыжималок, Россия, 2006-2010 гг (руб за шт)          

Таблица 47. Прогноз средней цены соковыжималок, Россия, 2010-2015 гг (руб за шт)        

Таблица 48. Соотношение динамики средних розничных цен соковыжималок с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (руб за шт; %)       

Таблица 49. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен соковыжималок с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (руб за шт; %)       

Таблица 50. Объем рынка соковыжималок, с учетом средней цены, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)        

Таблица 51. Прогноз объема рынка соковыжималок, с учетом средней цены, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)

Таблица 52. Производство соковыжималок, Россия, 2006-2010 гг (тыс шт)  

Таблица 53. Прогноз производства соковыжималок, Россия, 2011-2015 гг (тыс шт) 

Таблица 54. Производство соковыжималок по субъектам РФ, 2006-2010 г (шт)       

Таблица 55. Цена производства соковыжималок, Россия, 2006-2010 гг (руб за шт) 

Таблица 56. Прогноз цены производства соковыжималок, Россия, 2006-2010 гг (руб за шт)

Таблица 57. Рейтинг производителей соковыжималок по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (шт)

Таблица 58. Рейтинг производителей соковыжималок по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)        

Таблица 59. Баланс экспорта и импорта соковыжималок, Россия, 2006-2010 гг (тыс шт)     

Таблица 60. Прогноз баланса экспорта и соковыжималок, Россия, 2011-2015 гг (тыс шт)    

Таблица 61. Натуральный объем экспорта соковыжималок из России, 2006-2010 гг (тыс шт)

Таблица 62. Прогноз натурального объема экспорта соковыжималок из России, 2011-2015 гг (тыс шт)     

Таблица 63. Натуральный объем экспорта соковыжималок из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)      

Таблица 64. Стоимостный объем экспорта соковыжималок из России, 2006-2010 гг (млн долл)     

Таблица 65. Прогноз стоимостного объема экспорта соковыжималок из России, 2011-2015 гг (млн долл) 

Таблица 66. Стоимостной объем экспорта соковыжималок из России по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)  

Таблица 67. Средняя цена экспорта соковыжималок из России, 2006-2010 гг (долл за шт)  

Таблица 68. Прогноз средней цены экспорта соковыжималок из России, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 69. Средняя цена экспорта соковыжималок из России по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)          

Таблица 70. Натуральный объем импорта соковыжималок в Россию, 2006-2010 гг (тыс шт)

Таблица 71. Прогноз натурального объема импорта соковыжималок в Россию, 2011-2015 гг (тыс шт)       

Таблица 72. Натуральный объем импорта соковыжималок в Россию по странам мира, 2006-2010 гг (тыс шт)        

Таблица 73. Стоимостный объем импорта соковыжималок в Россию, 2006-2010 гг (млн долл)

Таблица 74. Прогноз стоимостного объема импорта соковыжималок в Россию, 2011-2015 гг (млн долл)  

Таблица 75. Стоимостный объем импорта соковыжималок в Россию по странам мира, 2006-2010 гг (тыс долл)    

Таблица 76. Средняя цена импорта соковыжималок в Россию, 2006-2010 гг (долл за шт)   

Таблица 77. Прогноз средней цены импорта соковыжималок в Россию, 2011-2015 гг (долл за шт) 

Таблица 78. Средняя цена импорта соковыжималок в Россию по странам мира, 2006-2010 гг (долл за шт)

Таблица 79. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)

Таблица 80. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    

Таблица 81. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)

Таблица 82. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)     

Таблица 83. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 84. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)  

Таблица 85. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще