60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка соковыжималок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка соковыжималок в России

Дата выпуска: 13 августа 2021
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70527
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка соковыжималок в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка соковыжималок в России.
  2. Объем импорта и экспорта в Россию соковыжималок.
  3. Рыночные доли производителей на рынке соковыжималок типа СВПР-201 «Россошанка» в России.
  4. Анализ конкуренции на рынке соковыжималок в России.
  5. Прогноз объема рынка соковыжималок в России до 2023 г.
  6. События, тенденции и перспективы развития рынка соковыжималок в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка соковыжималок в России.
  8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка соковыжималок в России.
  9. Насыщенность рынка соковыжималками типа СВПР-201 «Россошанка».
  10. Факторы, препятствующие росту рынка соковыжималок типа СВПР-201 «Россошанка»в России.
  11. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка соковыжималок в России.
  12. Оценка спроса на соковыжималки (как всех типов, так и типа СВПР-201 «Россошанка») и перспективность выхода на рынок с соковыжималкой типа СВПР-201 «Россошанка».

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке соковыжималок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России соковыжималок. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики соковыжималок.

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка соковыжималок в России

20

     §3.1. В натуральном выражении

20

     §3.2. В стоимостном выражении

21

        3.2.1. Рынок соковыжималок в разрезе брендов

23

        3.2.2. Прогноз рынка соковыжималок

26

Глава 4. Производство соковыжималок в России

27

     §4.1. Объем и темпы роста производства соковыжималок

27

     §4.2. Структура производства соковыжималок по производителям и брендам

29

        4.2.1. В натуральном выражении

29

        4.2.2. В стоимостном выражении

30

Глава 5. Импорт и экспорт соковыжималок в Россию

31

     §5.1. Импорт и экспорт всего

31

        5.1.1. В натуральном выражении

31

        5.1.2. В стоимостном выражении

33

     §5.2. Импорт соковыжималок по брендам

35

        5.2.1. В натуральном выражении

35

        5.2.2. В стоимостном выражении

36

     §5.3. Экспорт соковыжималок по брендам

38

        5.3.1. В натуральном выражении

38

        5.3.2. В стоимостном выражении

39

     §5.4. Импорт соковыжималок по получателям в России (по импорту)

41

        5.4.1. В натуральном выражении

41

        5.4.2. В стоимостном выражении

45

     §5.5. Импорт по стране-происхождения

51

Глава 6. Уровень цен на рынке соковыжималок в России

53

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка соковыжималок в России

55

     §7.1. Конкуренция на рынке соковыжималок

55

     §7.2. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка соковыжималок в России

57

     §7.3. Факторы, препятствующие росту рынка соковыжималок типа СВПР-201 «Россошанка» в России

58

     §7.4. Оценка спроса на соковыжималки и перспективность выхода на рынок с соковыжималкой типа СВПР-201 «Россошанка»

59

     §7.5. Как выбрать соковыжималку (по данным РОСТЕСТ МОСКВА)

60

     §7.6. В июне 2021 г. вырос спрос на товары для домашнего бара и приготовления напитков

67

     §7.7. Производство новых соковыжималок наладили на заводе «Нептун»

68

     §7.8. Экспортная деятельность Концерна «Аксион»

69

     §7.9 ПАО «Пензмаш» стало участником национального проекта «Производительность труда»

69

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка соковыжималок в России

71

     §8.1. ООО ЗАВОД ЭЛЕКТРОБЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ «СПЕКТР–ПРИБОР»

71

     §8.2. ООО КОНЦЕРН АКСИОН

72

     §8.3. ПАО ПЕНЗМАШ

73

     §8.4. ПАО НЕПТУН

74

Глава 9. Сравнительная характеристика соковыжималок российского производства и РОССОШАНКИ

75

     §9.1. МОГИЛЕВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ (Республика Беларусь)

75

     §9.2. РОССОШАНКА (снята с производства)

75

     §9.3. ООО ЗАВОД ЭЛЕКТРОБЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ «СПЕКТР–ПРИБОР»

76

     §9.4. КУРЯНОЧКА СВПП-201 (c шинковкой)

76

     §9.5. ДАЧНИЦА СВПР-201

77

     §9.6. ООО КОНЦЕРН АКСИОН

79

     §9.7. СЦ32.02 АКСИОН

79

     §9.8. СЦ32.01 АКСИОН

81

     §9.9. ПАО ПЕНЗМАШ

82

     §9.10. СВПР-201 САЛЮТ

82

     §9.11. ПАО НЕПТУН

84

     §9.12. НЕПТУН КАЖИ.332215.001

84

     §9.13. НЕПТУН М КАЖИ.332215.002

85

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка соковыжималок в России, шт.

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка соковыжималок в России, $

Таблица 3. Объем рынка соковыжималок в России по брендам, шт.

Таблица 4. Прогноз объема и темпов прироста рынка соковыжималок в России, шт

Таблица 5. Объем производства соковыжималок в России, шт. и % прироста

Таблица 6. Объем производства соковыжималок в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 7. Объем производства соковыжималок в России по производителям и брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем производства соковыжималок в России по производителям и брендам в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России соковыжималок, в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем импорта соковыжималок в Россию и экспорта соковыжималок из России в разрезе групп, шт.

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России соковыжималок, в стоимостном выражении, $

Таблица 12. Объем импорта соковыжималок в Россию и экспорта соковыжималок из России в разрезе групп, $

Таблица 13. Объем импорта в Россию соковыжималок в разрезе брендов, в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем импорта в Россию соковыжималок в разрезе брендов, в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Объем экспорта из России соковыжималок в разрезе брендов, в натуральном выражении, шт.

Таблица 16. Объем экспорта из России соковыжималок в разрезе брендов, в стоимостном выражении, $

Таблица 17. Объем импорта в Россию соковыжималок в разрезе получателей, в натуральном выражении, шт.

Таблица 18. Объем импорта соковыжималок в Россию по странам происхождения, в натуральном выражении, шт.

Таблица 19. Объем импорта соковыжималок в Россию по странам происхождения, в стоимостном выражении, $

Таблица 20. Средние цены на соковыжималки, руб./шт.

Таблица 21. Средние цены импорта в Россию соковыжималок в разрезе брендов, $/шт.

Таблица 22. Выручка компании ООО ЗЭБИ СПЕКТР–ПРИБОР, тыс. руб.

Таблица 23. Выручка компании ООО КОНЦЕРН АКСИОН, тыс. руб.

Таблица 24. Выручка компании ПАО ПЕНЗМАШ, тыс. руб.

Таблица 25. Выручка компании ПАО НЕПТУН, тыс. руб.

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка соковыжималок в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка соковыжималок в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка соковыжималок в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка соковыжималок в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка соковыжималок в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Объем производства и темп прироста соковыжималок в России, шт.  и %

Диаграмма 7. Структура объема производства соковыжималок по ФО от натурального объема, %.

Диаграмма 8. Структура объема производства соковыжималок по регионам от натурального объема, %.

Диаграмма 9. Производство соковыжималок в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 10. Структура объема производства керамической плитки в разрезе производителей, от натурального объема, %.

Диаграмма 11. Объем импорта соковыжималок в Россию и их экспорта из России, шт.

Диаграмма 12. Объем импорта соковыжималок в Россию по группам, шт.

Диаграмма 13. Объем экспорта соковыжималок из России по группам, шт.

Диаграмма 14. Объем импорта соковыжималок в Россию по группам, $ тыс.

Диаграмма 15. Объем экспорта соковыжималок из России по группам, $

Диаграмма 16. Структура объема импорта соковыжималок в Россию в разрезе брендов, от натурального объема, %.

Диаграмма 17. Структура объема импорта соковыжималок в Россию в разрезе брендов, от стоимостного объема, %.

Диаграмма 18. Структура объема экспорта соковыжималок из России в разрезе брендов, от натурального объема, %.

Диаграмма 19. Структура объема экспорта соковыжималок из России в разрезе брендов, от стоимостного объема, %.

Диаграмма 20. Структура объема импорта соковыжималок в Россию в разрезе получателей, от натурального объема, %.

Диаграмма 21. Структура объема импорта соковыжималок в Россию в разрезе получателей, от стоимостного объема, %.

Диаграмма 22. Структура импорта в Россию соковыжималок по странам происхождения, в % от натурального объема

Диаграмма 23. Структура импорта в Россию соковыжималок по странам происхождения, в % от стоимостного объема

Диаграмма 24. Динамика цен импорта и производства соковыжималок в Россиии в 2018-2020 г., $/шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще