КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка соковыжималок в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке соковыжималок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России соковыжималок. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики соковыжималок. |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка соковыжималок в России |
20 |
§3.1. В натуральном выражении |
20 |
§3.2. В стоимостном выражении |
21 |
3.2.1. Рынок соковыжималок в разрезе брендов |
23 |
3.2.2. Прогноз рынка соковыжималок |
26 |
Глава 4. Производство соковыжималок в России |
27 |
§4.1. Объем и темпы роста производства соковыжималок |
27 |
§4.2. Структура производства соковыжималок по производителям и брендам |
29 |
4.2.1. В натуральном выражении |
29 |
4.2.2. В стоимостном выражении |
30 |
Глава 5. Импорт и экспорт соковыжималок в Россию |
31 |
§5.1. Импорт и экспорт всего |
31 |
5.1.1. В натуральном выражении |
31 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
33 |
§5.2. Импорт соковыжималок по брендам |
35 |
5.2.1. В натуральном выражении |
35 |
5.2.2. В стоимостном выражении |
36 |
§5.3. Экспорт соковыжималок по брендам |
38 |
5.3.1. В натуральном выражении |
38 |
5.3.2. В стоимостном выражении |
39 |
§5.4. Импорт соковыжималок по получателям в России (по импорту) |
41 |
5.4.1. В натуральном выражении |
41 |
5.4.2. В стоимостном выражении |
45 |
§5.5. Импорт по стране-происхождения |
51 |
Глава 6. Уровень цен на рынке соковыжималок в России |
53 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка соковыжималок в России |
55 |
§7.1. Конкуренция на рынке соковыжималок |
55 |
§7.2. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка соковыжималок в России |
57 |
§7.3. Факторы, препятствующие росту рынка соковыжималок типа СВПР-201 «Россошанка» в России |
58 |
§7.4. Оценка спроса на соковыжималки и перспективность выхода на рынок с соковыжималкой типа СВПР-201 «Россошанка» |
59 |
§7.5. Как выбрать соковыжималку (по данным РОСТЕСТ МОСКВА) |
60 |
§7.6. В июне 2021 г. вырос спрос на товары для домашнего бара и приготовления напитков |
67 |
§7.7. Производство новых соковыжималок наладили на заводе «Нептун» |
68 |
§7.8. Экспортная деятельность Концерна «Аксион» |
69 |
§7.9 ПАО «Пензмаш» стало участником национального проекта «Производительность труда» |
69 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка соковыжималок в России |
71 |
§8.1. ООО ЗАВОД ЭЛЕКТРОБЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ «СПЕКТР–ПРИБОР» |
71 |
§8.2. ООО КОНЦЕРН АКСИОН |
72 |
§8.3. ПАО ПЕНЗМАШ |
73 |
§8.4. ПАО НЕПТУН |
74 |
Глава 9. Сравнительная характеристика соковыжималок российского производства и РОССОШАНКИ |
75 |
§9.1. МОГИЛЕВСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ (Республика Беларусь) |
75 |
§9.2. РОССОШАНКА (снята с производства) |
75 |
§9.3. ООО ЗАВОД ЭЛЕКТРОБЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ «СПЕКТР–ПРИБОР» |
76 |
§9.4. КУРЯНОЧКА СВПП-201 (c шинковкой) |
76 |
§9.5. ДАЧНИЦА СВПР-201 |
77 |
§9.6. ООО КОНЦЕРН АКСИОН |
79 |
§9.7. СЦ32.02 АКСИОН |
79 |
§9.8. СЦ32.01 АКСИОН |
81 |
§9.9. ПАО ПЕНЗМАШ |
82 |
§9.10. СВПР-201 САЛЮТ |
82 |
§9.11. ПАО НЕПТУН |
84 |
§9.12. НЕПТУН КАЖИ.332215.001 |
84 |
§9.13. НЕПТУН М КАЖИ.332215.002 |
85 |
Таблицы
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка соковыжималок в России, шт.
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка соковыжималок в России, $
Таблица 3. Объем рынка соковыжималок в России по брендам, шт.
Таблица 4. Прогноз объема и темпов прироста рынка соковыжималок в России, шт
Таблица 5. Объем производства соковыжималок в России, шт. и % прироста
Таблица 6. Объем производства соковыжималок в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 7. Объем производства соковыжималок в России по производителям и брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем производства соковыжималок в России по производителям и брендам в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России соковыжималок, в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта соковыжималок в Россию и экспорта соковыжималок из России в разрезе групп, шт.
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России соковыжималок, в стоимостном выражении, $
Таблица 12. Объем импорта соковыжималок в Россию и экспорта соковыжималок из России в разрезе групп, $
Таблица 13. Объем импорта в Россию соковыжималок в разрезе брендов, в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем импорта в Россию соковыжималок в разрезе брендов, в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Объем экспорта из России соковыжималок в разрезе брендов, в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем экспорта из России соковыжималок в разрезе брендов, в стоимостном выражении, $
Таблица 17. Объем импорта в Россию соковыжималок в разрезе получателей, в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем импорта соковыжималок в Россию по странам происхождения, в натуральном выражении, шт.
Таблица 19. Объем импорта соковыжималок в Россию по странам происхождения, в стоимостном выражении, $
Таблица 20. Средние цены на соковыжималки, руб./шт.
Таблица 21. Средние цены импорта в Россию соковыжималок в разрезе брендов, $/шт.
Таблица 22. Выручка компании ООО ЗЭБИ СПЕКТР–ПРИБОР, тыс. руб.
Таблица 23. Выручка компании ООО КОНЦЕРН АКСИОН, тыс. руб.
Таблица 24. Выручка компании ПАО ПЕНЗМАШ, тыс. руб.
Таблица 25. Выручка компании ПАО НЕПТУН, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка соковыжималок в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка соковыжималок в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка соковыжималок в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка соковыжималок в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка соковыжималок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Объем производства и темп прироста соковыжималок в России, шт. и %
Диаграмма 7. Структура объема производства соковыжималок по ФО от натурального объема, %.
Диаграмма 8. Структура объема производства соковыжималок по регионам от натурального объема, %.
Диаграмма 9. Производство соковыжималок в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 10. Структура объема производства керамической плитки в разрезе производителей, от натурального объема, %.
Диаграмма 11. Объем импорта соковыжималок в Россию и их экспорта из России, шт.
Диаграмма 12. Объем импорта соковыжималок в Россию по группам, шт.
Диаграмма 13. Объем экспорта соковыжималок из России по группам, шт.
Диаграмма 14. Объем импорта соковыжималок в Россию по группам, $ тыс.
Диаграмма 15. Объем экспорта соковыжималок из России по группам, $
Диаграмма 16. Структура объема импорта соковыжималок в Россию в разрезе брендов, от натурального объема, %.
Диаграмма 17. Структура объема импорта соковыжималок в Россию в разрезе брендов, от стоимостного объема, %.
Диаграмма 18. Структура объема экспорта соковыжималок из России в разрезе брендов, от натурального объема, %.
Диаграмма 19. Структура объема экспорта соковыжималок из России в разрезе брендов, от стоимостного объема, %.
Диаграмма 20. Структура объема импорта соковыжималок в Россию в разрезе получателей, от натурального объема, %.
Диаграмма 21. Структура объема импорта соковыжималок в Россию в разрезе получателей, от стоимостного объема, %.
Диаграмма 22. Структура импорта в Россию соковыжималок по странам происхождения, в % от натурального объема
Диаграмма 23. Структура импорта в Россию соковыжималок по странам происхождения, в % от стоимостного объема
Диаграмма 24. Динамика цен импорта и производства соковыжималок в Россиии в 2018-2020 г., $/шт.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.