15 000 ₽
Анализ рынка сахарной свеклы в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка сахарной свеклы в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Дата выпуска: 19 августа 2010
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37026
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Благодаря заградительным пошлинам на импорт сырцового сахара, сахарная свекла с 2006 г является в России основным сырьем для производства сахара. В 2010 г в стране будет собрано около 27 млн т сахарной свеклы, что на 2,5% меньше показателя предыдущего года. Складские остатки фабричной сахарной свеклы на конец 2010 г составят 2,2 млн т.

В 2009 г для производства сахара было закуплено только 27,7 млн т сахарной свеклы нового урожая, из которой было произведено 3,3 млн т сахара. В 2010 г закупки сахарной свеклы снизятся до 27,1 млн т, а производство свекловичного сахара вырастет до 3,4 млн благодаря более эффективной выработке сахара из свеклы.

Несмотря на сокращение продаж, производители сахарной свеклы не потерпели убытков, так как цена реализации на отгружаемую продукцию выросла с 1243 руб за т в 2008 г до 1477 руб за т в 2009 г, годовой рост цен составил 19%. В 2010 г одна тонна сахарной свеклы в среднем будет продана за 2745 руб. Рост внутренних цен обуславливается подъемом мировых цен на сахар-сырец, вызванный неурожаем в ведущих странах-экспортерах - Индии и Бразилии.

Отчет «Анализ рынка сахарной свеклы в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Объем продаж сахарной свеклы (объем рынка)
  • Баланс спроса и предложения сахарной свеклы
  • Посевные площади, урожайность и валовой сбор продукции
  • Объем экспорта и импорта сахарной свеклы
  • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
  • Финансово-экономические показатели отрасли
  • Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В отчете информация детализирована по отдельным видам  сахарной свеклы:

  • Сахарная свекла фабричная (для производства сахара)
  • Сахарная свекла на корм скоту

В отчете содержатся данные о производстве сахарной свеклы по отдельным категориям хозяйств: в сельскохозяйственных организациях, хозяйствах населения и фермерских хозяйствах.

В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим предприятиям по выращиванию сахарной свеклы и по производству сахара из сахарной свеклы: Добрыня, Русагро-Вейделевка, Сельскохозяйственный производственный кооператив колхоз-племзавод имени Чапаева, Сахаро-сыродельный комбинат «Ленинградский», Успенский сахарник, Заинский сахар, Добринский сахарный завод и др.

BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку сахарной свеклы в целом и обзоры рынков отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство сельского хозяйства РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей продуктов питания и напитков
  • Аудит розничной торговли продуктами питания и напитками
  • Опрос экспертов рынка продуктов питания и напитков
Развернуть
Содержание

 

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику

Базовые параметры российской экономики

Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

Предложение сахарной свеклы

Спрос на сахарную свеклу

Баланс спроса и предложения сахарной свеклы

ПРОИЗВОДСТВО САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

ОБЪЕМ РЫНКА САХАРА ИЗ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

ОБЪЕМ РЫНКА САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ САХАРА ИЗ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

Рейтинг предприятий по объему производства

Рейтинг предприятий по объему выручки

БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли

Экономическая эффективность отрасли

Инвестиции отрасли

Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ И САХАРА ИЗ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

Регистрационные данные организации

Численность сотрудников

Руководство организации

Дочерние предприятия организации

Основные акционеры организации

Объем производства по видам продукции

Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1

Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще