Готовый анализ рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 приводится описание классификации растительных масел, а также основных их характеристик, сфер применения.
Глава 3 посвящена анализу объемов и темпов производства растительных масел в России (включая все возможные его категории)
В главе 4 проведен детальный анализ объемов импорта и экспорта растительного масла, предназначенного для технического/промышленного использования, в разрезе по странам отправления и назначения, а также по фирмам производителям
В главе 5 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке растительного масла, предназначенного для технического/промышленного использования, в России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка растительного масла, производимого для технического применения, в России.
Задачи исследования:Рынок растительного масла, производимого для технического/промышленного применения, в период с 2011 по I пол. 2015 гг.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…3
Список таблиц и диаграмм…4
Таблицы:…4
Диаграммы:…5
Резюме…6
Глава 1. Технологические характеристики исследования…7
Цель исследования…7
Задачи исследования…7
Объект исследования…7
Метод сбора и анализа данных…7
Источники получения информации…8
Объем и структура выборки…8
Глава 2. Классификация и основные характеристики растительных масел…9
Глава 3. Объем и темпы роста производства рынка растительных масел в России…11
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт растительного масла, предназначенного для технического применения, из России…14
§4.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…14
§4.2. Импорт по компаниям производителям…15
§4.3. Импорт по странам происхождения…19
§4.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…21
§4.5. Экспорт по фирмам производителям…22
§4.6. Экспорт по странам получателям…24
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка растительного масла в России, предназначенного для переработки в пищевой промышленности…26
§5.1. ООО АГРОПРОДУКТ…26
§5.2. АСТОН…26
§5.3. ЮГ РУСИ…27
§5.4. ГК «СОДРУЖЕСТВО-СОЯ»…28
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:Отчет содержит 14 таблиц и 7 диаграмм.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».