35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в России

Дата выпуска: 8 октября 2015
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36986
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый анализ рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 приводится описание классификации растительных масел, а также основных их характеристик, сфер применения.

Глава 3 посвящена анализу объемов и темпов производства растительных масел в России (включая все возможные его категории)

В главе 4 проведен детальный анализ объемов импорта и экспорта растительного масла, предназначенного для технического/промышленного использования, в разрезе по странам отправления и назначения, а также по фирмам производителям

В главе 5 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке растительного масла, предназначенного для технического/промышленного использования, в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка растительного масла, производимого для технического применения, в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг.
  3. Определить объем производства растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке растительного масла, предназначенного для технического применения, в России.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка растительного масла, предназначенного для технического применения.
Объект исследования

Рынок растительного масла, производимого для технического/промышленного применения, в период с 2011 по I пол. 2015 гг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…3

Список таблиц и диаграмм…4

Таблицы:…4

Диаграммы:…5

Резюме…6

Глава 1. Технологические характеристики исследования…7

Цель исследования…7

Задачи исследования…7

Объект исследования…7

Метод сбора и анализа данных…7

Источники получения информации…8

Объем и структура выборки…8

Глава 2. Классификация и основные характеристики растительных масел…9

Глава 3. Объем и темпы роста производства рынка растительных масел в России…11

Глава 4. Импорт в Россию и экспорт растительного масла, предназначенного для технического применения, из России…14

§4.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…14

§4.2. Импорт по компаниям производителям…15

§4.3. Импорт по странам происхождения…19

§4.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…21

§4.5. Экспорт по фирмам производителям…22

§4.6. Экспорт по странам получателям…24

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка растительного масла в России, предназначенного для переработки в пищевой промышленности…26

§5.1. ООО АГРОПРОДУКТ…26

§5.2. АСТОН…26

§5.3. ЮГ РУСИ…27

§5.4. ГК «СОДРУЖЕСТВО-СОЯ»…28

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще