35 000 ₽
Анализ рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в России

Дата выпуска: 8 октября 2015
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36986
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый анализ рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 приводится описание классификации растительных масел, а также основных их характеристик, сфер применения.

Глава 3 посвящена анализу объемов и темпов производства растительных масел в России (включая все возможные его категории)

В главе 4 проведен детальный анализ объемов импорта и экспорта растительного масла, предназначенного для технического/промышленного использования, в разрезе по странам отправления и назначения, а также по фирмам производителям

В главе 5 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке растительного масла, предназначенного для технического/промышленного использования, в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка растительного масла, производимого для технического применения, в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг.
  3. Определить объем производства растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке растительного масла, предназначенного для технического применения, в России.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка растительного масла, предназначенного для технического применения.
Объект исследования

Рынок растительного масла, производимого для технического/промышленного применения, в период с 2011 по I пол. 2015 гг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…3

Список таблиц и диаграмм…4

Таблицы:…4

Диаграммы:…5

Резюме…6

Глава 1. Технологические характеристики исследования…7

Цель исследования…7

Задачи исследования…7

Объект исследования…7

Метод сбора и анализа данных…7

Источники получения информации…8

Объем и структура выборки…8

Глава 2. Классификация и основные характеристики растительных масел…9

Глава 3. Объем и темпы роста производства рынка растительных масел в России…11

Глава 4. Импорт в Россию и экспорт растительного масла, предназначенного для технического применения, из России…14

§4.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…14

§4.2. Импорт по компаниям производителям…15

§4.3. Импорт по странам происхождения…19

§4.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…21

§4.5. Экспорт по фирмам производителям…22

§4.6. Экспорт по странам получателям…24

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка растительного масла в России, предназначенного для переработки в пищевой промышленности…26

§5.1. ООО АГРОПРОДУКТ…26

§5.2. АСТОН…26

§5.3. ЮГ РУСИ…27

§5.4. ГК «СОДРУЖЕСТВО-СОЯ»…28

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще