35 000 ₽
Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата выпуска: 1 февраля 2011
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36967
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Продажи промышленных виноматериалов в России достигли своего максимума в 2007 г, составив 617,4 млн л. В 2008-2010 гг произошел спад продаж виноматериалов, связанный с сокращением спроса со стороны предприятий-производителей вин в период кризиса. В свою очередь, сокращение спроса поддерживало налаживание производителями вин собственного производства виноматериалов, а так же рост доли контрафактного виноматериала.

В настоящее время рынок промышленных виноматериалов начинает стабилизироваться. В 2011 г их продажи увеличатся на 1,3% – до 502 млн л. В обозримой перспективе рост продаж промышленных виноматериалов в России продолжится.

Отчет «Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

• Общая оценка экономической ситуации в России
• Объем продаж промышленных виноматериалов
• Баланс спроса и предложения промышленных виноматериалов
• Объем производства, экспорта, импорта и складских остатков промышленных виноматериалов
• Цена производства, оптовых продаж, экспорта и импорта промышленных виноматериалов
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
• Рейтинг зарубежных производителей по объему импорта виноматериалов
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

В отчете отдельно приведены данные по видам промышленных виноматериалов:

• Виноматериал виноградный
• Виноматериал плодовый

В отчете отдельно представлена информация по производству виноматериалов шампанских, в рейтингах указан объем выпуска отечественными производителями виноматериалов виноградных обработанных и необработанных.

В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям промышленных виноматериалов:

Агрофирма «Южная», ТД Виктория, Национальный винный терминал, ТД Запорожский-2, Кубань-Вино, АПК Мильстрим-Черноморские вина, Вина прикумья 2000, Дербентский винно-коньячный завод, агропромышленная фирма «Фанагория» и др.

При подготовке отчета использована официальная статистика:

• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Министерство сельского хозяйства РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

• Аудит торговли промышленными виноматериалами
• Опрос экспертов рынка промышленных виноматериалов

Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
Предложение промышленных виноматериалов
Спрос на промышленные виноматериалы
Баланс спроса и предложения промышленных виноматериалов
ПРОДАЖИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
ПРОИЗВОДСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
Рейтинг предприятий по объему импорта промышленных виноматериалов
ЦЕНА ОПТОВЫХ ПРОДАЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
ЭКСПОРТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНОГО ВИНА»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО СИДРА И ПРОЧИХ ПЛОДОВО-ЯГОДНЫХ ВИН»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 80 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб / долл)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Объем предложения промышленных виноматериалов, Россия, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 10. Прогноз объема предложения промышленных виноматериалов, Россия, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 11. Структура предложения промышленных виноматериалов: производство, импорт и складские остатки промышленных виноматериалов на начало года, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 12. Структура предложения промышленных виноматериалов: прогноз производства, импорта и складских остатков промышленных виноматериалов на начало года, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 13. Объем спроса на промышленные виноматериалы, Россия, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 14. Прогноз объема спроса на промышленные виноматериалы, Россия, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 15. Структура спроса на промышленные виноматериалы: продажи и экспорт промышленных виноматериалов, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 16. Структура спроса на промышленные виноматериалы: прогноз продаж и экспорта промышленных виноматериалов, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения промышленных виноматериалов с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения промышленных виноматериалов с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 19. Натуральный объем продаж промышленных виноматериалов, Россия, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 20. Прогноз натурального объема продаж промышленных виноматериалов, Россия, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 21. Натуральный объем продаж промышленных виноматериалов по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 22. Прогноз натурального объема продаж промышленных виноматериалов по видам, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 23. Структура натурального объема продаж промышленных виноматериалов, Россия, 2006-2010 гг (%)
Таблица 24. Прогноз структуры натурального объема продаж промышленных виноматериалов, Россия, 2011-2015 гг (%)
Таблица 25. Стоимостный объем продаж промышленных виноматериалов, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
Таблица 26. Прогноз стоимостного объема продаж промышленных виноматериалов, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
Таблица 27. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж промышленных виноматериалов, Россия, 2006-2010 гг (млн л; руб за л; млрд руб)
Таблица 28. Соотношение стоимостного и натурального объема продаж промышленных виноматериалов, Россия, 2011-2015 гг (млн л; руб за л; млрд руб)
Таблица 29. Производство промышленных виноматериалов, Россия, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 30. Прогноз производства промышленных виноматериалов, Россия, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 31. Производство промышленных виноматериалов по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 31. Производство промышленных виноматериалов по видам, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 32. Прогноз производства промышленных виноматериалов по видам, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 33. Производство промышленных виноматериалов по регионам РФ, 2006-2010 гг (тыс дкл)
Таблица 34. Производство промышленных виноматериалов шампанских по регионам РФ, 2006-2009 гг (тыс дкл)
Таблица 35. Цена производства промышленных виноматериалов, Россия, 2006-2010 гг (руб за л; %)
Таблица 36. Прогноз цены производства промышленных виноматериалов, Россия, 2011-2015 гг (руб за л; %)
Таблица 37. Рейтинг производителей промышленных виноматериалов по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (тыс дкл)
Таблица 38. Рейтинг производителей промышленных виноматериалов виноградных обработанных по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (тыс дкл)
Таблица 39. Рейтинг производителей промышленных виноматериалов виноградных необработанных по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (тыс дкл)
Таблица 40. Рейтинг производителей промышленных виноматериалов плодовых по натуральному объему производства, Россия, 2009 г (тыс дкл)
Таблица 41. Рейтинг производителей промышленных виноматериалов по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2009 г (тыс руб)
Таблица 42. Рейтинг зарубежных производителей промышленных виноматериалов по натуральному объему импорта в Россию в долях, 2009 г (%)
Таблица 43. Средняя цена оптовых продаж промышленных виноматериалов, Россия, 2006-2010 гг (руб за л; %)
Таблица 44. Прогноз средней цены оптовых продаж промышленных виноматериалов, Россия, 2011-2015 гг (руб за л; %)
Таблица 45. Соотношение динамики оптовых цен промышленных виноматериалов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (%)
Таблица 46. Прогноз соотношения динамики оптовых цен промышленных виноматериалов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (%)
Таблица 47. Баланс экспорта и импорта промышленных виноматериалов, Россия, 2006-2010 гг (млн л)
Таблица 48. Прогноз баланса экспорта и импорта промышленных виноматериалов, Россия, 2011-2015 гг (млн л)
Таблица 49. Натуральный объем экспорта промышленных виноматериалов из России, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 50. Прогноз натурального объема экспорта промышленных виноматериалов из России, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 51. Натуральный объем экспорта промышленных виноматериалов из России по странам мира, 2008-2009 гг (тыс л)
Таблица 52. Стоимостный объем экспорта промышленных виноматериалов из России, 2006-2010 гг (млн долл; %)
Таблица 53. Прогноз стоимостного объема экспорта промышленных виноматериалов из России, 2011-2015 гг (млн долл; %)
Таблица 54. Стоимостный объем экспорта промышленных виноматериалов из России по странам мира, 2008-2009 гг (тыс долл)
Таблица 55. Средняя цена экспорта промышленных виноматериалов из России, 2006-2010 гг (долл за л; %)
Таблица 56. Прогноз средней цены экспорта промышленных виноматериалов из России, 2011-2015 гг (долл за л; %)
Таблица 57. Средняя цена экспорта промышленных виноматериалов из России по странам мира, 2008-2009 гг (долл за л)
Таблица 58. Натуральный объем импорта промышленных виноматериалов в Россию, 2006-2010 гг (млн л; %)
Таблица 59. Прогноз натурального объема импорта промышленных виноматериалов в Россию, 2011-2015 гг (млн л; %)
Таблица 60. Натуральный объем импорта промышленных виноматериалов в Россию по странам мира, 2008-2009 гг (тыс л)
Таблица 61. Стоимостный объем импорта промышленных виноматериалов в Россию, 2006-2010 гг (млн долл; %)
Таблица 62. Прогноз стоимостного объема импорта промышленных виноматериалов в Россию, 2011-2015 гг (млн долл; %)
Таблица 63. Стоимостный объем импорта промышленных виноматериалов в Россию по странам мира, 2008-2009 гг (тыс долл)
Таблица 64. Средняя цена импорта промышленных виноматериалов в Россию, 2006-2010 гг (долл за л; %)
Таблица 65. Прогноз средней цены импорта промышленных виноматериалов в Россию, 2011-2015 гг (долл за л; %)
Таблица 66. Средняя цена импорта промышленных виноматериалов в Россию по странам мира, 2008-2009 гг (долл за л)
Таблица 67. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 68. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 69. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 70. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 71. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 72. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб)
Таблица 73. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (чел; млн руб; тыс руб в год)
Таблица 74. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 75. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 76. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 77. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)
Таблица 78. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 79. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб)
Таблица 80. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (чел; млн руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще