Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 3 представлены данные об объеме производства плит электрических (стационарных, варочных панелей) , в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство плит электрических (стационарных, варочных панелей) .
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России плит электрических (стационарных, варочных панелей) как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта плит электрических (стационарных, варочных панелей) в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке плит электрических (стационарных, варочных панелей).
Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке плит электрических (стационарных, варочных панелей) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора анализа данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Объем рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России в 2013 – 1п. 2014 гг…14
§2.1. Объем рынка по торговым маркам… 14
Глава 3. Производство плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России в 2010 – 1 п.2014 гг…18
Глава 4. Импорт плит электрических (стационарных, варочных панелей) в Россию и экспорт плит электрических (стационарных, варочных панелей) из России в 2012-2013 гг…20
§4.1. Импорт по торговым маркам… 20
§4.2. Экспорт по торговым маркам… 22
§4.3. Импорт по товарной категории и торговой марке…24
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…26
§5.1. Текущее состояние рынка БТиЭ…27
§5.2. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…30
§5.3. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…31
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России…39
§6.1. Российские производители плит электрических (стационарных, варочных панелей)…39
6.1.1. ФГУП ПО «Златоустовский машиностроительный завод»…39
6.1.2. ОАО «Пензенское Производственное Объединение ЭВТ»…40
§6.2. Зарубежные производители плит электрических (стационарных, варочных панелей)…42
6.2.1. Hansa…42
6.2.2. Gorenje…43
6.2.3. BSH Bosch und Siemens…44
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 12 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.