Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка переработки пищевых отходов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация пищевых отходов.
Глава 3 посвящена изучению способов обращения с пищевыми отходами в быту и в промышленности.
В Главе 4 отражена информация об организации процесса переработки пищевых отходов.
В Главе 5 рассмотрено состояние мирового рынка переработки пищевых отходов.
В Главе 6 описаны основные показатели состояния российского рынка переработки пищевых отходов.
В Главе 7 описаны основные участники рынка переработки пищевых отходов.
В Главе 8 приводится описание оборудования, служащего для переработки пищевых отходов.
В Главе 9 рассмотрены импорт и экспорт оборудования, служащего для переработки пищевых отходов.
В Главе 10 описаны получаемые из пищевых отходов продукты.
В Главе 11 представлена информация о перспективах развития рынка переработки пищевых отходов.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка переработки пищевых отходов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка переработки пищевых отходов в 2011-2013 гг.
2. Выявить и описать основные типы оборудования, использующиеся для переработки пищевых отходов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для переработки пищевых отходов в 2011-2013 гг.
4. Выявить и описать основные технологии переработки пищевых отходов.
5. Охарактеризовать продукты, производимые из переработанных пищевых отходов.
6. Выделить и описать основные сегменты рынка переработки пищевых отходов в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка переработки пищевых отходов в России.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка переработки пищевых отходов в России и мире.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка переработки пищевых отходов в России и мире.
Объект исследования
Рынок переработки пищевых отходов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
СОДЕРЖАНИЕ …6
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ …8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
РЕЗЮМЕ …11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ…14
§2.1. Пищевые отходы и их переработка: понятие использования…14
§2.2. Классификация пищевых отходов…15
ГЛАВА 3. СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ С ПИЩЕВЫМИ ОТХОДАМИ…16
§3.1 Промышленные пищевые отходы…16
§3.2 Бытовые пищевые отходы…17
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ОТХОДОВ…19
§4.1 Сбор пищевых отходов…19
§4.2 Вывоз пищевых отходов…20
§4.3 Сортировка пищевых отходов…20
§4.4 Переработка пищевых отходов… 21
4.4.1. Технология механико-биологической переработки…21
4.4.2. Технология переработки в биогаз…22
4.4.3. Технология компостирования…23
4.4.4. Технология экструзионной обработки…24
4.4.5. Технология микробиологической биоконверсии…25
ГЛАВА 5. МИРОВОЙ РЫНОК ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ОТХОДОВ …27
§5.1 Мировой опыт переработки пищевых отходов…27
§5.2 Причины роста объемов пищевых отходов …29
§5.3 Пути снижения объемов пищевых отходов…30
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА…32
§6.1 Объем и темпы роста рынка пищевых отходов…32
§6.2 Сравнение широко используемых процессов переработки и утилизации пищевых отходов…33
§6.3 Факторы развития рынка…35
6.3.1. Отрицательные…35
6.3.2. Положительные…36
§6.4 Тенденции…38
ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА…40
§7.1 Общая характеристика участников рынка…40
§7.2 Структура образования, использования, транспортирования и размещения отходов производства и потребления…43
§7.3 Компании по транспортировке и утилизации пищевых отходов…46
§7.4 Производители продукции из пищевых отходов…47
§7.5 Производители оборудования для переработки пищевых отходов…48
ГЛАВА 8. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ…49
§8.1 Бытовые измельчители (диспозеры) …49
§8.2 Компостеры…49
§8.3 Биогазовые установки…50
§8.4 Оборудование для производства кормов…51
§8.5 Дегидрататоры…52
ГЛАВА 9. ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ… 54
§9.1 Бытовые измельчители (диспозеры) …54
§9.2 Компостеры…59
§9.3 Установки для производства рыбной муки…59
§9.4 Установки для производства мясокостной муки…63
ГЛАВА 10. ПОЛУЧАЕМЫЕ ИЗ ПИЩЕВЫХ ОТХОДОВ ПРОДУКТЫ…66
§10.1 Биогаз…66
§10.2 Биоудобрения…68
§10.3 Комбикорм…69
§10.4 Кормовая мука…70
ГЛАВА 11. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА…71
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 19 диагра
Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.