15 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка парфюмерных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка парфюмерных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 3 октября 2012
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36891
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В 2007-2011 гг спрос на парфюмерные изделия в России увеличивался и в 2011 г составил 6,9 млн л. Наибольшую долю в структуре спроса занимают продажи на внутреннем рынке.  С 2007 г по 2011 г объем продаж парфюмерии снизился на 4,3%. Основным фактором сокращения продаж стал экономический кризис. В этот период покупатели были вынуждены сокращать количество приобретаемой парфюмерии  или отказываться от покупки вовсе в пользу товаров первой необходимости. В 2010-2011 гг отмечен рост показателя, однако к концу 2011 г объем продаж так и не достиг докризисного уровня. По оценкам BusinesStat, рост благосостояния населения и развитие парфюмерной отрасли приведет к увеличению продаж до 8,2 млн л в 2016 г.

Наименьшая доля в структуре спроса на парфюмерные изделия принадлежит экспорту. В 2007-2011 гг объем экспортных поставок парфюмерии из России снизился и составил 0,4 млн л в 2011 г. Снижение показателя связано, прежде всего, с сокращением производства продукции в этот период.  В противоположность натуральному экспорту, показатель в стоимостном выражении с 2007 г по 2011 г вырос на 31,1%. Более половины экспортируемой из России парфюмерии поставляется в Украину. Второе место по объему экспорта занимает Казахстан – более 20% всех поставок.

Предложение парфюмерных изделий на российском рынке в 2007-2011 гг сократилось и составило 8,6 млн л в 2011 г. Максимальный вклад в предложение вносит внутреннее производство. Производство парфюмерных изделий в стране в 2007-2011 гг демонстрировало разнонаправленную динамику. В целом за пять лет показатель снизился до 3,6 млн л. Такой спад обусловлен проблематичным процессом получения лицензии на изготовление спиртосодержащей продукции, к которой относятся и парфюмерные изделия.

Импорт парфюмерии в Россию с 2007 г по 2011 г снизился на 0,2 млн л в 2011 г. Стоимостной объем импортных поставок в этот период увеличился на 41,2%, что обусловлено, прежде всего, ростом средней цены импорта. Основными поставщиками продукции в Россию являются Польша, Швеция, Франция и Италия.

«Анализ рынка парфюмерных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Производство и цены производителей
  • Продажи и цены парфюмерных изделий
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов парфюмерных изделий
  • Численность потребителей и потребление парфюмерных изделий
  • Экспорт и импорт парфюмерных изделий
  • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции

В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям парфюмерных изделий: Новая заря, Клин-косметика, Арома Пром, Би-эс косметик, Аромат, Мирра-М, Калина, Химсинтез.

BusinesStat готовит обзор мирового рынка парфюмерных изделий, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство сельского хозяйства РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей косметических и парфюмерных изделий
  • Аудит розничной торговли косметическими и парфюмерными изделиями
  • Опрос экспертов рынка косметических и парфюмерных изделий
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Розничная цена
  • Соотношение розничной цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • Численность потребителей
  • Доля потребителей от населения
  • Уровень потребления и средние затраты на покупку

ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • Натуральный объем производства
  • Цена производителей
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
  • Производственные показатели предприятий
  • Финансовые показатели предприятий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции в отрасль
  • Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Объем производства по видам продукции
  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 71 ТАБЛИЦУ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2007-2016 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

Таблица 10. Прогноз предложения парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

Таблица 13. Спрос на парфюмерные изделия, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на парфюмерные изделия, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

Таблица 16. Прогноз продажи экспорта парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения парфюмерных изделий с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения парфюмерных изделий с учетом складских запасов, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

Таблица 19. Продажи парфюмерных изделий, РФ,  2007-2011 гг (млн л; %)

Таблица 20. Прогноз продаж парфюмерных изделий, РФ,  2012-2016 гг (млн л; %)

Таблица 21. Продажи парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 22. Прогноз продаж парфюмерных изделий, РФ,  2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 23. Розничная цена парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (руб за л)

Таблица 24. Прогноз розничной цены парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (руб за л)

Таблица 25. Соотношение розничной цены парфюмерных изделий и инфляции, РФ,2007-2011гг (%)

Таблица 26. Прогноз соотношения розничной цены парфюмерных изделий и инфляции, РФ, 2012-2016гг (%)

Таблица 27. Соотношение стоимостного, натурального объема продаж и розничной цены парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн л; руб за л; млрд руб)

Таблица 28. Прогноз соотношения стоимостного, натурального объема продаж и розничной цены парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн л; руб за л; млрд руб)

Таблица 29. Численность потребителей парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн чел)

Таблица 30. Прогноз численности потребителей парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн чел)

Таблица 31. Доля потребителей парфюмерных изделий от населения РФ, 2007-2011 гг (%)

Таблица 32. Прогноз доли потребителей парфюмерных изделий от населения РФ, 2012-2016 гг (%)

Таблица 33. Уровень потребления и средние затраты на покупку парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (л в год; руб в год)

Таблица 34. Прогноз уровня потребления и средних затрат на покупку парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (л в год; руб в год)

Таблица 35. Производство парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

Таблица 36. Прогноз производства парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

Таблица 37. Производство парфюмерных изделий по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс л)

Таблица 38. Цена производителей парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (руб за л)

Таблица 39. Прогноз цены производителей парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (руб за л)

Таблица 40. Рейтинг производителей парфюмерных изделий по объему производства, РФ, 2010 г (тыс л)

Таблица 41. Рейтинг производителей парфюмерных изделий по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (тыс руб)

Таблица 42. Рейтинг производителей парфюмерных изделий по прибыли от продажи продукции, РФ, 2010 г (тыс руб)

Таблица 43. Рейтинг производителей парфюмерных изделий по рентабельности от продажи продукции, РФ, 2010 г (%)

Таблица 44. Баланс экспорта и импорта парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (тыс л)

Таблица 45. Прогноз баланса экспорта и импорта парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

Таблица 46. Экспорт парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

Таблица 47. Прогноз экспорта парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

Таблица 48. Экспорт парфюмерных изделий по странам мира,  РФ, 2007-2011 гг (тыс л)

Таблица 49. Экспорт парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

Таблица 50. Прогноз экспорта парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 51. Экспорт парфюмерных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 52. Цена экспорта парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

Таблица 53. Прогноз цены экспорта парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (долл за л)

Таблица 54. Цена экспорта парфюмерных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

Таблица 55. Импорт парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

Таблица 56. Прогноз импорта парфюмерных изделий, РФ,2012-2016 гг (млн л)

Таблица 57. Импорт парфюмерных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс л)

Таблица 58. Импорт парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

Таблица 59. Прогноз импорта парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 60. Импорт парфюмерных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 61. Цена импорта парфюмерных изделий, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

Таблица 62. Прогноз цены импорта парфюмерных изделий, РФ, 2012-2016гг (долл за л)

Таблица 63. Цена импорта парфюмерных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

Таблица 64. Выручка от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 65. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 66. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 67. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 68. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 69. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011гг (млн руб)

Таблица 70. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел)

Таблица 71. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще