90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка парфюмерии в России в 1 п. 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России в 1 п. 2024 г.

Дата выпуска: 11 марта 2025
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80737
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка парфюмерии в России.
  2. Доли производителей на рынке парфюмерии в России.
  3. Особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России
  4. Средний размер сбытовой маржи на рынке парфюмерии в России
  5. Определить объем парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении в России.
  6. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции, в стоимостном выражении.
  7. Доля контрафактной продукции на рынке парфюмерии в России.
  8. Влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии.
  9. Основные тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла в России.

Объект исследования

Рынок парфюмерии в России

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация парфюмерии

16

Глава 3. Объем рынка парфюмерии и косметики в России

17

Объем рынка парфюмерии и косметики в России

17

Объем рынка парфюмерно-косметического ритейла в России по основным розничным продавцам

17

Объем рынка парфюмерии в России

19

Объем рынка парфюмерии в России по компаниям-производителям

19

Глава 4. Производство парфюмерии в России

20

Производство парфюмерии в России

20

Факторы развития производства парфюмерии в России

20

Глава 5. Импорт парфюмерии в Россию и экспорт парфюмерии из России

21

Импорт парфюмерии в Россию

21

Экспорт парфюмерии из России

21

Глава 6. Особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России

22

Глава 7. Доля контрафактной продукции на рынке парфюмерии в России

23

Глава 8. Тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла в России.

24

Рост дистанционных продаж

24

Расширение регионального и международного присутствия

24

Расширение ассортимента за счет отечественных брендов

24

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 2 диаграммы.

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка парфюмерии и косметики (в розничных ценах) в России, млрд. руб

Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний в России, штук

Таблица 3. Объем рынка парфюмерии и косметики по специализированным розничным сетям в России, млрд. руб.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка парфюмерии в России, тыс. шт.

Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка парфюмерии в России, млн. руб.

Таблица 6. Объем рынка парфюмерии по компаниям-производителям в России, млрд. руб.

Таблица 7. Объем производства парфюмерии в России в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства парфюмерии (в розничных ценах) в России в стоимостном выражении, млн. руб.

Таблица 9. Объем производства парфюмерии (в ценах производителя) в России в стоимостном выражении, млн. руб.

Таблица 10. Объем импорта парфюмерии в Россию, тыс. шт.

Таблица 11. Объем импорта парфюмерии в Россию, млн. руб.

Таблица 12. Объем экспорта парфюмерии из России, тыс. шт.

Таблица 13. Объем экспорта парфюмерии из России, млн.руб

Диаграмма 1. Доли в объеме рынка парфюмерии и косметики по специализированным розничным сетям, % от стоимостного объема.

Диаграмма 2. Доли компаний-производителей в объеме продаж парфюмерии, % от стоимостного объема.

Выпуски
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще