Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок парфюмерии в России
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Содержание |
8 |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
|
Таблицы: |
9 |
|
Диаграммы: |
10 |
|
Резюме |
11 |
|
Глава 1. Методология исследования |
13 |
|
Объект исследования |
13 |
|
Цель исследования |
13 |
|
Задачи исследования |
13 |
|
Метод сбора и анализа данных |
13 |
|
Источники получения информации |
14 |
|
Объем и структура выборки |
15 |
|
Глава 2. Классификация парфюмерии |
16 |
|
Глава 3. Объем рынка парфюмерии и косметики в России |
17 |
|
Объем рынка парфюмерии и косметики в России |
17 |
|
Объем рынка парфюмерно-косметического ритейла в России по основным розничным продавцам |
17 |
|
Объем рынка парфюмерии в России |
19 |
|
Объем рынка парфюмерии в России по компаниям-производителям |
19 |
|
Глава 4. Производство парфюмерии в России |
20 |
|
Производство парфюмерии в России |
20 |
|
Факторы развития производства парфюмерии в России |
20 |
|
Глава 5. Импорт парфюмерии в Россию и экспорт парфюмерии из России |
21 |
|
Импорт парфюмерии в Россию |
21 |
|
Экспорт парфюмерии из России |
21 |
|
Глава 6. Особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России |
22 |
|
Глава 7. Доля контрафактной продукции на рынке парфюмерии в России |
23 |
|
Глава 8. Тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла в России. |
24 |
|
Рост дистанционных продаж |
24 |
|
Расширение регионального и международного присутствия |
24 |
|
Расширение ассортимента за счет отечественных брендов |
24 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 2 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка парфюмерии и косметики (в розничных ценах) в России, млрд. руб
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний в России, штук
Таблица 3. Объем рынка парфюмерии и косметики по специализированным розничным сетям в России, млрд. руб.
Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка парфюмерии в России, тыс. шт.
Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка парфюмерии в России, млн. руб.
Таблица 6. Объем рынка парфюмерии по компаниям-производителям в России, млрд. руб.
Таблица 7. Объем производства парфюмерии в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства парфюмерии (в розничных ценах) в России в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 9. Объем производства парфюмерии (в ценах производителя) в России в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 10. Объем импорта парфюмерии в Россию, тыс. шт.
Таблица 11. Объем импорта парфюмерии в Россию, млн. руб.
Таблица 12. Объем экспорта парфюмерии из России, тыс. шт.
Таблица 13. Объем экспорта парфюмерии из России, млн.руб
Диаграмма 1. Доли в объеме рынка парфюмерии и косметики по специализированным розничным сетям, % от стоимостного объема.
Диаграмма 2. Доли компаний-производителей в объеме продаж парфюмерии, % от стоимостного объема.
Анализ рынка парфюма в России - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Маркетинговое исследование продаж парфюмерии на маркетплейсах РФ Wildberries, Ozon, и Яндекс.Маркет в 2020 – 2025 гг (январь-май) с прогнозом до 2027 г.
ЭКЦ "ИнвестПроект"
14 990 ₽
Бизнес-план создания и запуска парфюмерно-косметического бренда
VTSConsulting
35 000 ₽
Анализ рынка косметических и парфюмерных средств в РФ, текущее состояние и прогноз по 2029 г. С разбивкой.
ROIF EXPERT
47 500 ₽
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².