50 000 ₽
Анализ рынка огнетушителей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка огнетушителей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг

Дата выпуска: 31 мая 2016
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36849
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В 2011-2015 гг максимальный объем продаж огнетушителей в России был зафиксирован в 2013 г – 2 672,9 шт. В 2015 г объем продаж составил 1 890,0 тыс шт, что на 28,5% меньше значения предыдущего года. Падение продаж в 2015 г было обусловлено снижением спроса со стороны потребителей в условиях кризиса.

На российском рынке представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных огнетушителей, продаваемых в России, произведена в Беларуси. В структуре же продаж преобладают порошковые огнетушители. Это объясняется тем, что они наиболее универсальны и дешевле других видов огнетушителей.

В объеме предлагаемого на рынке противопожарного оборудования присутствует значительная доля некачественной и фальсифицированной продукции. Многие производители сознательно занимаются производством подобной продукции, снижая издержки и увеличивая прибыль. Такое поведение вызвано тем, что значительная часть покупателей приобретают противопожарное оборудование «для галочки» и не обращают внимания на его качество, а во время проверок инспекторы не имеют полномочий проводить экспертизу оборудования, лишь проверяя его наличие. Внешне же отличить некачественную продукцию от качественной практически невозможно.

По прогнозам BusinesStat, в 2016-2017 гг продажи огнетушителей продолжат снижаться, а начиная с 2018 г вновь начнут расти и составят 2 197,2 тыс шт в 2020 г. Ожидаемое снижение продаж в 2016-2017 гг будет вызвано продолжающимся кризисом в российской экономике, вследствие которого снизится спрос на огнетушители со стороны всех основных групп потребителей.

«Анализ рынка огнетушителей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Объем продаж огнетушителей, средняя цена огнетушителей
  • Баланс спроса и предложения, складские запасы огнетушителей
  • Объем производства, цена производителей огнетушителей
  • Количество в эксплуатации и средний срок эксплуатации огнетушителей
  • Экспорт и импорт огнетушителей
  • Рейтинги производителей по финансовым показателям

 

Приведены данные по крупнейшим производителям огнетушителей.

BusinesStat готовит обзор мирового рынка огнетушителей, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров огнетушителей. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских огнетушителей и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков огнетушителей.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС

 

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли огнетушителями
  • Опрос экспертов рынка противопожарного и охранного оборудования
Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российского бизнеса

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ

  • Численность в эксплуатации
  • Срок эксплуатации

 

ПРОДАЖИ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Средняя цена
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

 

ПРОИЗВОДСТВО ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ

  • Натуральный объем производства
  • Цена производителей

 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

 

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Натуральный объем
  • Стоимостный объем

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции в отрасль
  • Трудовые ресурсы отрасли

 

ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Основные участники организации
  • Виды деятельности
  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 74 ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 13. Спрос на огнетушители, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на огнетушители, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения огнетушителей с учетом складских запасов, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения на огнетушители с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 19. Численность огнетушителей в эксплуатации, РФ, 2011-2015 (млн шт; %)

Таблица 20. Прогноз численности огнетушителей в эксплуатации, РФ, 2016-2020 (млн шт; %)

Таблица 21. Средний срок эксплуатации огнетушителей, РФ, 2011-2015 (лет)

Таблица 22. Прогноз среднего срока эксплуатации огнетушителей, РФ, 2016-2020 (лет)

Таблица 23. Продажи огнетушителей, РФ,2011-2015 гг (тыс шт; %)

Таблица 24. Прогноз продаж огнетушителей, РФ,2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 25. Продажи огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб; %)

Таблица 26. Прогноз продаж огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

Таблица 27. Средняя цена огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт)

Таблица 28. Прогноз средней цены огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт)

Таблица 29. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 30. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней цены огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 31. Производство огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 32. Прогноз производства огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 33. Производство огнетушителей по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 34. Цена производителей огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (руб за шт)

Таблица 35. Прогноз цены производителей огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт)

Таблица 36. Рейтинг производителей огнетушителей по выручке от продажи продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

Таблица 37. Рейтинг производителей огнетушителей по прибыли от продаж продукции, РФ, 2014 г (млн руб)

Таблица 38. Рейтинг производителей огнетушителей по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2014 г (%)

Таблица 39. Баланс экспорта и импорта огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 40. Прогноз баланса экспорта и импорта огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 41. Экспорт огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 42. Прогноз экспорта огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 43. Экспорт огнетушителей по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (шт)

Таблица 44. Экспорт огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (млн долл)

Таблица 45. Прогноз экспорта огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (млн долл)

Таблица 46. Экспорт огнетушителей по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

Таблица 47. Цена экспорта огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 48. Прогноз цены экспорта огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт)

Таблица 49. Цена экспорта огнетушителей по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 50. Импорт огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (тыс шт)

Таблица 51. Прогноз импорта огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 52. Импорт огнетушителей по странам мира, РФ, 2011-2015гг (шт)

Таблица 53. Импорт огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (млн долл)

Таблица 54. Прогноз импорта огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (млн долл)

Таблица 55. Импорт огнетушителей по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (тыс долл)

Таблица 56. Цена импорта огнетушителей, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 57. Прогноз цены импорта огнетушителей, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт)

Таблица 58. Цена импорта огнетушителей по странам мира, РФ, 2011-2015 гг (долл за шт)

Таблица 59. Рейтинг экспортеров огнетушителей по объему экспорта, РФ, 2015 г (шт)

Таблица 60. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2015 г (шт)

Таблица 61. Рейтинг импортеров огнетушителей по объему импорта, РФ, 2015 г (шт)

Таблица 62. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2015 г (шт)

Таблица 63. Рейтинг экспортеров огнетушителей по объему экспорта, РФ, 2015 г (тыс долл)

Таблица 64. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2015 г (тыс долл)

Таблица 65. Рейтинг импортеров огнетушителей по объему импорта, РФ, 2015 г (тыс долл)

Таблица 66. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2015 г (тыс долл)

Таблица 67. Выручка от продаж продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

Таблица 68. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

Таблица 69. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

Таблица 70. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)

Таблица 71. Экономическая эффективность, РФ, 2011-2015 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 72. Инвестиции в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб)

Таблица 73. Численность работников отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)

Таблица 74. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще