80 000 ₽
Анализ рынка морских грузовых перевозок в Казахстане в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
80 000 ₽
BusinesStat

Анализ рынка морских грузовых перевозок в Казахстане в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Дата выпуска: 22 сентября 2017
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36755
80 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, в 2016 г объем перевезенных морским транспортом грузов в Казахстане вырос на 3,6% и составил 2565,5 тыс т. В последние годы объемы перевозки грузов морским транспортом в Казахстане снижались в условиях падения промышленного производства и объемов внешней торговли. Больше всего сократились перевозки нефтепродуктов и рудно-металлических грузов.

Подавляющую часть перевезенных морским грузовым транспортом грузов в Казахстане составляют наливные грузы. В 2016 г на долю наливных грузов пришлось 91,1% от всех перевезенных грузов. Также отмечается рост генеральных и контейнерных грузов, обусловленный ослаблением экономических санкций в отношении Ирана и развитием мультимодальных сообщений через морские порты. 

В настоящее время береговая транспортная инфраструктура Казахстана на Каспийском море включает следующие морские порты – Актау, Баутино, Курык. К ключевым инвестиционным проектам отрасли морского грузового транспорта Казахстана за последние годы относятся расширение морского порта Актау в северном направлении и строительство паромного комплекса в порту Курык. В 2016 г объем инвестиций в основной капитал предприятий морского и прибрежного грузового транспорта Казахстана составил 8,9 млрд тенге.

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка грузового транспорта в Казахстане:

  • Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок
  • Анализ рынка речных грузовых перевозок
  • Анализ рынка морских грузовых перевозок
  • Анализ рынка воздушных грузовых перевозок
  • Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок
  • Анализ рынка трубопроводных перевозок

 

«Анализ рынка морских грузовых перевозок в Казахстане в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в стране
  • Подвижной состав морского транспорта
  • Грузооборот и объём перевезённых грузов
  • Стоимостный объём рынка морских грузоперевозок
  • Средняя цена морских грузоперевозок
  • Финансовые показатели и трудовые ресурсы отрасли

 

Информация в обзоре детализирована по видам морского сообщения:

  • Экспорт
  • Импорт
  • Транзит

 

Дополнительно приведена детализация объемов грузоперевозок по типам грузов:

  • сухие
  • наливные

 

Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:

  • Комитет по статистике Республики Казахстан
  • Министерство национальной экономики Республики Казахстан
  • Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
  • Международный валютный фонд
  • World Bank
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ КАЗАХСТАНА

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ГРУЗООБОРОТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

СРЕДНЯЯ ЦЕНА МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

ПОКАЗАТЕЛИ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ

  • Предприятия
  • Персонал
  • Финансы транспортной отрасли
  • Финансы предприятий морского грузового транспорта
  • Инвестиции
Развернуть
Таблицы

ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 48 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Численность населения, Казахстан, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 2. Прогноз численности населения, Казахстан, 2017-2021 гг (млн чел; %)

Таблица 3. Номинальный ВВП, Казахстан, 2012-2016 гг (трлн тенге; %)

Таблица 4. Прогноз номинального ВВП, Казахстан, 2017-2021 гг (трлн тенге; %)

Таблица 5. Реальный ВВП, Казахстан, 2012-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 6. Прогноз реального ВВП, Казахстан, 2017-2021 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Инвестиции в основной капитал в Казахстане, 2012-2016 гг (% от ВВП)

Таблица 8. Прогноз инвестиций в основной капитал в Казахстане, 2017-2021 гг (% от ВВП)

Таблица 9. Платёжный баланс, Казахстан, 2012-2016 гг (млрд тенге; %)

Таблица 10. Прогноз платежного баланса, Казахстан, 2017-2021 гг (млрд тенге; %)

Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС, Казахстан, 2012-2016 гг (млн тенге на чел в год)

Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС, Казахстан, 2017-2021 гг (млн тенге на чел в год)

Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах, Казахстан, 2012-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах, Казахстан, 2017-2021 гг (% к предыдущему году)

Таблица 15.  Количество морских грузовых судов, Казахстан, 2012-2016 гг (ед)

Таблица 16.  Количество морских грузовых судов по типам: самоходные грузовые суда, грузовые несамоходные суда, буксиры, Казахстан, 2012-2016 гг (ед)

Таблица 17.  Количество морских грузовых судов по видам грузов: сухие, наливные, Казахстан, 2016 г (ед)

Таблица 18. Масса перевезенных морским транспортом грузов, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 19. Масса перевезенных морским транспортом грузов по видам: сухие, наливные, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 19-1. Масса перевезенных морским транспортом сухих грузов без учета паромных, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс т)

Таблица 20. Масса перевезённых морским транспортом грузов по видам сообщений: экспорт, импорт, транзит, Казахстан, 2016 г (тыс т)

Таблица 21. Прогноз массы перевезенных морским транспортом грузов, Казахстан, 2017-2021 гг (тыс т)

Таблица 22. Прогноз массы перевезенных морским транспортом грузов по видам: сухие, наливные, Казахстан, 2017-2021 гг (тыс т)

Таблица 22-1. Прогноз массы перевезенных морским транспортом сухих грузов без учета паромных, Казахстан, 2017-2021 гг (тыс т)

Таблица 23. Грузооборот морского транспорта, Казахстан, 2012-2016 гг (млн тонно-км)

Таблица 24. Грузооборот морского транспорта по видам сообщений: экспорт, импорт, транзит, Казахстан, 2016 г (млн тонно-км)

Таблица 25. Прогноз грузооборота морского транспорта, Казахстан, 2017-2021 гг (млн тонно-км)

Таблица 26. Стоимостный объем рынка морских грузоперевозок, Казахстан, 2012-2016 гг (млн тенге)

Таблица 27. Стоимостной объём рынка морских грузовых перевозок по видам сообщений: экспорт, импорт, транзит, Казахстан, 2016 г (млн тенге)

Таблица 28. Прогноз стоимостного объема рынка морских грузоперевозок, Казахстан, 2017-2021 гг (млн тенге)

Таблица 29. Средняя цена перевозки грузов морским транспортом, Казахстан, 2012-2016 гг (тенге/тонно-км)

Таблица 30. Средняя цена перевозки грузов морским транспортом по видам сообщений: экспорт, импорт, транзит, Казахстан, 2016 г (тенге/тонно-км)

Таблица 31. Прогноз средней цены перевозки грузов морским транспортом, Казахстан, 2017-2021 гг (тенге/тонно-км)

Таблица 32. Численность действующих юридических лиц транспортной отрасли, Казахстан, 2012-2016 гг (ед)

Таблица 33. Численность действующих юридических лиц транспортной отрасли по формам собственности, Казахстан, 2012-2016 гг (ед)

Таблица 34. Количество предприятий морского и прибрежного грузового транспорта, Казахстан, 2012-2016 гг (ед)

Таблица 35. Трудовые ресурсы предприятий транспортной отрасли, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс чел)

Таблица 36. Средняя заработная плата сотрудников транспортной отрасли, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс тенге в мес)

Таблица 37. Трудовые ресурсы предприятий морского и прибрежного грузового транспорта, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс чел)

Таблица 38. Средняя заработная плата сотрудника предприятий морского и прибрежного грузового транспорта, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс тенге в мес)

Таблица 39. Доход от реализации продукции и оказания услуг по транспортной отрасли, Казахстан, 2012-2016 гг (млрд тенге)

Таблица 40. Прибыль (убыток) до налогообложения по транспортной отрасли, Казахстан, 2012-2016 гг (млрд тенге)

Таблица 41. Себестоимость реализованной продукции и оказанных услуг по транспортной отрасли, Казахстан, 2012-2016 гг (млрд тенге)

Таблица 42. Непроизводственные расходы по транспортной отрасли, Казахстан, 2012-2016 гг (млрд тенге)

Таблица 43. Рентабельность (убыточность) по транспортной отрасли, Казахстан, 2012-2016 гг (%)

Таблица 44. Доход от реализации продукции и оказания услуг предприятий морского и прибрежного грузового транспорта, Казахстан, 2016 г (млрд тенге)

Таблица 45. Расход предприятий морского и прибрежного грузового транспорта, Казахстан, 2016 г (млрд тенге)

Таблица 46. Объём произведённой продукции, выполненных и оказанных услуг предприятий морского и прибрежного грузового транспорта, Казахстан, 2016 г (млрд тенге)

Таблица 47. Инвестиции в основной капитал по транспортной отрасли, Казахстан, 2012-2016 гг (млрд тенге)

Таблица 48. Инвестиции в основной капитал предприятий морского и прибрежного грузового транспорта, Казахстан, 2012-2016 гг (млрд тенге)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Компании ТЭК не снижают инвестиционную активность, несмотря на сохранение неопределенности по предоставлению льгот Принятие новых льгот для Приобского месторождения повлекло за собой необходимость компенсации средств, заложенных в бюджет на финансирование национальных проектов.

По данным исследования "230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов", подготовленного специалистами INFOLine, принятие новых льгот для Приобского месторождения повлекло за собой необходимость компенсации средств, заложенных в бюджет на финансирование национальных проектов. В связи с этим в июле 2019 г. было принято решение о введении моратория на новые льготы для нефтяной отрасли до конца 2019 года. Однако неопределенность в отношении предоставления льгот и повышение налоговой нагрузки на отрасль не повлияло на снижение инвестиционной активности компаний.

Показать еще