50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России

Дата выпуска: 7 ноября 2014
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36719
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 4 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России в 2013 – 1п 2014 гг.

Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам

В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России в 2013-1п 2014 гг, в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
  4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.

Исследуемые товарные группы

  • Миксеры
  • Блендеры
  • Кухонные комбайны

Методы сбора данных

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора и анализа данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России в 2013 –1п 2014 гг…14

§2.1. Объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов…14

§2.2. По торговым маркам…14

Глава 3. Импорт миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в Россию и их экспорт из России в 2012-1п 2014 гг…19

§3.1. Импорт по товарным группам…19

§3.2 Импорт по торговым маркам…21

§3.3. Импорт миксеров в Россию…21

§3.4. Импорт блендеров в Россию…23

§3.5. Импорт кухонных комбайнов в Россию…25

§3.6. Экспорт по товарным группам…27

§3.7. Экспорт по торговым маркам…30

§3.8. Экспорт миксеров из России…30

§3.9. Экспорт блендеров из России…31

§3.10. Экспорт кухонных комбайнов из России…33

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35

§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35

§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…36

§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…39

§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…40

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще