30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) в России в 2004-2008 гг., оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) в России в 2004-2008 гг., оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг.

Дата выпуска: 9 июня 2009
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36645
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В июне 2009 г BusinesStat завершил исследование рынка междугородней и международной связи в России.

По данным исследования, трафик МгМн связи в России в 2004-2008 гг стабильно рос под влиянием повышения трудовой мобильности населения, развития туризма и деловой активности организаций. Однако в настоящее время прирост объемов МгМн трафика практически прекратился. Под влиянием кризиса в 2009 г он сократится на 10% по сравнению с предыдущим годом и составит 52,5 млрд мин. Сокращению трафика подвергнутся в основном фиксированная и мобильная МгМн связь. Часть трафика при этом уйдет в сектор более дешевой IP-телефонии.

Отчет «Анализ рынка МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) в России в 2004-2008 гг, оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка МгМн связи и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка текущей экономической ситуации в России и мире
  • Объем и емкость рынка МгМн связи
  • Динамика продаж МгМн связи, в том числе по всем операторам и брендам
  • Динамика средних цен по видам МгМн связи, сегментация рынка по ценовым группам МгМн связи
  • Структура потребителей и факторы выбора МгМн связи
  • Финансово-экономические показатели отрасли и операторов рынка

Список брендов фиксированной связи, рассматриваемых в отчете:

  • Арктел
  • Голден Телеком
  • МРК Связьинвеста
  • МТТ
  • РТК
  • ТТК
  • Синтерра
  • Эквант (OBS)

 Список брендов мобильной связи, рассматриваемых в отчете:

          Tele2

          Билайн

          Мегафон

          Мотив

          МРК Связьинвеста

          МТС

          Нижегородская сотовая связь

          Новая телефонная компания

          СМАРТС

Список брендов IP (ТфоП) связи, рассматриваемых в отчете:

  • Арктел
  • Евросеть
  • Зебра Телеком
  • Комтел
  • Корбина Телеком
  • МГТС
  • МТУ Интел (Комстар)
  • Роснет
  • СТК
  • ТТК
  • Центел

Список брендов IP (СПД) связи, рассматриваемых в отчете:

  • ICQ
  • Mail Agent
  • MSN
  • SIPNET
  • Skype

При подготовке отчета использованы официальные источники, данные ведущих исследовательских компаний,  а также результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • ARCEP
  • BT Centre for Information and Security Systems Research
  • IDATE
  • OECD. Stat Extracts
  • TeleGeography
  • Коминфо Консалтинг
  • Опрос населения о покупке услуг связи BusinesStat
  • Опрос организаций о покупке услуг связи BusinesStat
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ В МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ

Предпосылки и стадии мирового экономического кризиса

Прогноз динамики мировой экономики

Влияние кризиса на российскую экономику

Влияние кризиса на отдельные отрасли экономики

Прогноз восстановления российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ МГМН СВЯЗИ

Фиксированная телефония

Мобильная телефония

IP-телефония

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МГМН СВЯЗИ

Технологическая революция ШПД IP и 3G сетей

Кардинальная смена стратегии развития бизнеса на рынке связи

Возникновение нового рынка на базе рынков IT, связи и СМИ

ОБЪЕМ РЫНКА МГМН СВЯЗИ

Прогноз объема рынка МгМн связи

ТРАФИК МГМН СВЯЗИ

Прогноз динамики трафика МгМн связи

ЦЕНА МГМН СВЯЗИ

Цены основных операторов МгМн связи

Цены МгМн связи по регионам РФ

Прогноз цен МгМн связи

СТРУКТУРА ИСХОДЯЩЕГО МГМН ТРАФИКА ПО ЗОНАМ ДАЛЬНОСТИ И РЕГИОНАМ МИРА

Междугородняя связь

Международная связь

ФИКСИРОВАННАЯ МГМН СВЯЗЬ

Операторы фиксированной связи

Целевая аудитория

Схемы доступа

Прогноз объема фиксированной МгМн связи

МОБИЛЬНАЯ МГМН СВЯЗЬ

Операторы мобильной связи

Целевая аудитория

Прогноз объема мобильной МгМн связи

IP МГМН СВЯЗЬ (ТФОП ИНИЦИАЦИЯ)

Операторы IP (ТфОП) связи

Целевая аудитория

Прогноз объема IP МгМн связи (ТФоП)

IP МГМН СВЯЗЬ (СПД ИНИЦИАЦИЯ)

Операторы IP (СПД) связи

Целевая аудитория

Прогноз объема IP МгМн связи (СПД)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ МГМН СВЯЗИ

ОАО "Ростелеком"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ОАО "Связьинвест"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ООО "СЦС Совинтел"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ОАО "МТТ"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ЗАО "Компания ТрансТелеком"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ООО "Эквант"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ОАО "Арктел"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ЗАО "Синтерра"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще