В июне 2009 г BusinesStat завершил исследование рынка междугородней и международной связи в России.
По данным исследования, трафик МгМн связи в России в 2004-2008 гг стабильно рос под влиянием повышения трудовой мобильности населения, развития туризма и деловой активности организаций. Однако в настоящее время прирост объемов МгМн трафика практически прекратился. Под влиянием кризиса в 2009 г он сократится на 10% по сравнению с предыдущим годом и составит 52,5 млрд мин. Сокращению трафика подвергнутся в основном фиксированная и мобильная МгМн связь. Часть трафика при этом уйдет в сектор более дешевой IP-телефонии.
Отчет «Анализ рынка МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) в России в 2004-2008 гг, оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка МгМн связи и оценки перспектив его развития:
Список брендов фиксированной связи, рассматриваемых в отчете:
Список брендов мобильной связи, рассматриваемых в отчете:
Tele2
Билайн
Мегафон
Мотив
МРК Связьинвеста
МТС
Нижегородская сотовая связь
Новая телефонная компания
СМАРТС
Список брендов IP (ТфоП) связи, рассматриваемых в отчете:
Список брендов IP (СПД) связи, рассматриваемых в отчете:
При подготовке отчета использованы официальные источники, данные ведущих исследовательских компаний, а также результаты собственных исследований BusinesStat:
АНАЛИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ В МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
Предпосылки и стадии мирового экономического кризиса
Прогноз динамики мировой экономики
Влияние кризиса на российскую экономику
Влияние кризиса на отдельные отрасли экономики
Прогноз восстановления российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ МГМН СВЯЗИ
Фиксированная телефония
Мобильная телефония
IP-телефония
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МГМН СВЯЗИ
Технологическая революция ШПД IP и 3G сетей
Кардинальная смена стратегии развития бизнеса на рынке связи
Возникновение нового рынка на базе рынков IT, связи и СМИ
ОБЪЕМ РЫНКА МГМН СВЯЗИ
Прогноз объема рынка МгМн связи
ТРАФИК МГМН СВЯЗИ
Прогноз динамики трафика МгМн связи
ЦЕНА МГМН СВЯЗИ
Цены основных операторов МгМн связи
Цены МгМн связи по регионам РФ
Прогноз цен МгМн связи
СТРУКТУРА ИСХОДЯЩЕГО МГМН ТРАФИКА ПО ЗОНАМ ДАЛЬНОСТИ И РЕГИОНАМ МИРА
Междугородняя связь
Международная связь
ФИКСИРОВАННАЯ МГМН СВЯЗЬ
Операторы фиксированной связи
Целевая аудитория
Схемы доступа
Прогноз объема фиксированной МгМн связи
МОБИЛЬНАЯ МГМН СВЯЗЬ
Операторы мобильной связи
Целевая аудитория
Прогноз объема мобильной МгМн связи
IP МГМН СВЯЗЬ (ТФОП ИНИЦИАЦИЯ)
Операторы IP (ТфОП) связи
Целевая аудитория
Прогноз объема IP МгМн связи (ТФоП)
IP МГМН СВЯЗЬ (СПД ИНИЦИАЦИЯ)
Операторы IP (СПД) связи
Целевая аудитория
Прогноз объема IP МгМн связи (СПД)
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ МГМН СВЯЗИ
ОАО "Ростелеком"
ОАО "Связьинвест"
ООО "СЦС Совинтел"
ОАО "МТТ"
ЗАО "Компания ТрансТелеком"
ООО "Эквант"
ОАО "Арктел"
ЗАО "Синтерра"
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.