30 000 ₽
Анализ рынка МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) в России в 2004-2008 гг., оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) в России в 2004-2008 гг., оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг.

Дата выпуска: 9 июня 2009
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36645
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В июне 2009 г BusinesStat завершил исследование рынка междугородней и международной связи в России.

По данным исследования, трафик МгМн связи в России в 2004-2008 гг стабильно рос под влиянием повышения трудовой мобильности населения, развития туризма и деловой активности организаций. Однако в настоящее время прирост объемов МгМн трафика практически прекратился. Под влиянием кризиса в 2009 г он сократится на 10% по сравнению с предыдущим годом и составит 52,5 млрд мин. Сокращению трафика подвергнутся в основном фиксированная и мобильная МгМн связь. Часть трафика при этом уйдет в сектор более дешевой IP-телефонии.

Отчет «Анализ рынка МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) в России в 2004-2008 гг, оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка МгМн связи и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка текущей экономической ситуации в России и мире
  • Объем и емкость рынка МгМн связи
  • Динамика продаж МгМн связи, в том числе по всем операторам и брендам
  • Динамика средних цен по видам МгМн связи, сегментация рынка по ценовым группам МгМн связи
  • Структура потребителей и факторы выбора МгМн связи
  • Финансово-экономические показатели отрасли и операторов рынка

Список брендов фиксированной связи, рассматриваемых в отчете:

  • Арктел
  • Голден Телеком
  • МРК Связьинвеста
  • МТТ
  • РТК
  • ТТК
  • Синтерра
  • Эквант (OBS)

 Список брендов мобильной связи, рассматриваемых в отчете:

          Tele2

          Билайн

          Мегафон

          Мотив

          МРК Связьинвеста

          МТС

          Нижегородская сотовая связь

          Новая телефонная компания

          СМАРТС

Список брендов IP (ТфоП) связи, рассматриваемых в отчете:

  • Арктел
  • Евросеть
  • Зебра Телеком
  • Комтел
  • Корбина Телеком
  • МГТС
  • МТУ Интел (Комстар)
  • Роснет
  • СТК
  • ТТК
  • Центел

Список брендов IP (СПД) связи, рассматриваемых в отчете:

  • ICQ
  • Mail Agent
  • MSN
  • SIPNET
  • Skype

При подготовке отчета использованы официальные источники, данные ведущих исследовательских компаний,  а также результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • ARCEP
  • BT Centre for Information and Security Systems Research
  • IDATE
  • OECD. Stat Extracts
  • TeleGeography
  • Коминфо Консалтинг
  • Опрос населения о покупке услуг связи BusinesStat
  • Опрос организаций о покупке услуг связи BusinesStat
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ В МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ

Предпосылки и стадии мирового экономического кризиса

Прогноз динамики мировой экономики

Влияние кризиса на российскую экономику

Влияние кризиса на отдельные отрасли экономики

Прогноз восстановления российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ МГМН СВЯЗИ

Фиксированная телефония

Мобильная телефония

IP-телефония

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МГМН СВЯЗИ

Технологическая революция ШПД IP и 3G сетей

Кардинальная смена стратегии развития бизнеса на рынке связи

Возникновение нового рынка на базе рынков IT, связи и СМИ

ОБЪЕМ РЫНКА МГМН СВЯЗИ

Прогноз объема рынка МгМн связи

ТРАФИК МГМН СВЯЗИ

Прогноз динамики трафика МгМн связи

ЦЕНА МГМН СВЯЗИ

Цены основных операторов МгМн связи

Цены МгМн связи по регионам РФ

Прогноз цен МгМн связи

СТРУКТУРА ИСХОДЯЩЕГО МГМН ТРАФИКА ПО ЗОНАМ ДАЛЬНОСТИ И РЕГИОНАМ МИРА

Междугородняя связь

Международная связь

ФИКСИРОВАННАЯ МГМН СВЯЗЬ

Операторы фиксированной связи

Целевая аудитория

Схемы доступа

Прогноз объема фиксированной МгМн связи

МОБИЛЬНАЯ МГМН СВЯЗЬ

Операторы мобильной связи

Целевая аудитория

Прогноз объема мобильной МгМн связи

IP МГМН СВЯЗЬ (ТФОП ИНИЦИАЦИЯ)

Операторы IP (ТфОП) связи

Целевая аудитория

Прогноз объема IP МгМн связи (ТФоП)

IP МГМН СВЯЗЬ (СПД ИНИЦИАЦИЯ)

Операторы IP (СПД) связи

Целевая аудитория

Прогноз объема IP МгМн связи (СПД)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ МГМН СВЯЗИ

ОАО "Ростелеком"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ОАО "Связьинвест"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ООО "СЦС Совинтел"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ОАО "МТТ"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ЗАО "Компания ТрансТелеком"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ООО "Эквант"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ОАО "Арктел"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

ЗАО "Синтерра"

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще