В июне 2009 г BusinesStat завершил исследование рынка междугородней и международной связи в России.
По данным исследования, трафик МгМн связи в России в 2004-2008 гг стабильно рос под влиянием повышения трудовой мобильности населения, развития туризма и деловой активности организаций. Однако в настоящее время прирост объемов МгМн трафика практически прекратился. Под влиянием кризиса в 2009 г он сократится на 10% по сравнению с предыдущим годом и составит 52,5 млрд мин. Сокращению трафика подвергнутся в основном фиксированная и мобильная МгМн связь. Часть трафика при этом уйдет в сектор более дешевой IP-телефонии.
Отчет «Анализ рынка МгМн связи (фиксированной, мобильной и IP-телефонии) в России в 2004-2008 гг, оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка МгМн связи и оценки перспектив его развития:
Список брендов фиксированной связи, рассматриваемых в отчете:
Список брендов мобильной связи, рассматриваемых в отчете:
Tele2
Билайн
Мегафон
Мотив
МРК Связьинвеста
МТС
Нижегородская сотовая связь
Новая телефонная компания
СМАРТС
Список брендов IP (ТфоП) связи, рассматриваемых в отчете:
Список брендов IP (СПД) связи, рассматриваемых в отчете:
При подготовке отчета использованы официальные источники, данные ведущих исследовательских компаний, а также результаты собственных исследований BusinesStat:
АНАЛИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ В МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
Предпосылки и стадии мирового экономического кризиса
Прогноз динамики мировой экономики
Влияние кризиса на российскую экономику
Влияние кризиса на отдельные отрасли экономики
Прогноз восстановления российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ МГМН СВЯЗИ
Фиксированная телефония
Мобильная телефония
IP-телефония
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МГМН СВЯЗИ
Технологическая революция ШПД IP и 3G сетей
Кардинальная смена стратегии развития бизнеса на рынке связи
Возникновение нового рынка на базе рынков IT, связи и СМИ
ОБЪЕМ РЫНКА МГМН СВЯЗИ
Прогноз объема рынка МгМн связи
ТРАФИК МГМН СВЯЗИ
Прогноз динамики трафика МгМн связи
ЦЕНА МГМН СВЯЗИ
Цены основных операторов МгМн связи
Цены МгМн связи по регионам РФ
Прогноз цен МгМн связи
СТРУКТУРА ИСХОДЯЩЕГО МГМН ТРАФИКА ПО ЗОНАМ ДАЛЬНОСТИ И РЕГИОНАМ МИРА
Междугородняя связь
Международная связь
ФИКСИРОВАННАЯ МГМН СВЯЗЬ
Операторы фиксированной связи
Целевая аудитория
Схемы доступа
Прогноз объема фиксированной МгМн связи
МОБИЛЬНАЯ МГМН СВЯЗЬ
Операторы мобильной связи
Целевая аудитория
Прогноз объема мобильной МгМн связи
IP МГМН СВЯЗЬ (ТФОП ИНИЦИАЦИЯ)
Операторы IP (ТфОП) связи
Целевая аудитория
Прогноз объема IP МгМн связи (ТФоП)
IP МГМН СВЯЗЬ (СПД ИНИЦИАЦИЯ)
Операторы IP (СПД) связи
Целевая аудитория
Прогноз объема IP МгМн связи (СПД)
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ МГМН СВЯЗИ
ОАО "Ростелеком"
ОАО "Связьинвест"
ООО "СЦС Совинтел"
ОАО "МТТ"
ЗАО "Компания ТрансТелеком"
ООО "Эквант"
ОАО "Арктел"
ЗАО "Синтерра"
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.