Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации, характеристикам и применению льняного волокна.
Глава 3 содержит описание объема и темпа роста рынка льняного волокна в России.
В Главе 4 содержится информация о производстве льняного волокна в России.
Глава 5 посвящена описанию объема импорта льняного волокна в Россию и экспорта льняного волокна из России.
В Главе 6 описываются основные события, тенденции и перспективы развития рынка льняного волокна России.
Глава 7 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка льняного волокна в России.
Цель исследованияТекущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка льняного волокна в России.
2. Объем и темпы роста производства льняного волокна в России.
3. Объем импорта льняного волокна в Россию и экспорта льняного волокна из России.
4. Сегменты рынка льняного волокна в России.
5. Рыночные доли производителей льняного волокна в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке льняного волокна в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка льняного волокна в России.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка льняного волокна в России.
9. Факторы, препятствующие росту рынка льняного волокна в России.
10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка льняного волокна в России.
11. Государственная программа по развитию производства льняного волокна в России.
Объект исследованияРынок льняного волокна в России.
Метод сбора данныхОсновным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборкиПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сканирующих устройств. База включает в себя большое число различных показателей:
1.Категория продукта
2.Группа продукта
3.Производитель
4.Бренд
5.Год импорта/экспорта
6.Месяц импорта/экспорта
7.Компании получатели и отправители товара
8.Страны получатели, отправители и производители товара
9.Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10.Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льняного волокна в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка льняного волокна в России в 2016 г. составил 19 335,2 т, что эквивалентно $67 526,3 тыс. Темп прироста составил -24,8% натурального объема рынка и -13,2% стоимостного.
Наибольшую долю рынка льняного волокна в России в 2016 г. занимали производители из Республики Беларусь. Их доля составляла 19% натурального объема рынка. На втором месте ООО «ЛенОм» с 11%, на третьем – ООО «Шарканский льнозавод» с 9% натурального объема рынка.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства льняного волокна в России в 2016 г. составил 16 023 т. Темп прироста был равен -28,4% натурального объема. В 2015 г. этот показатель равнялся 22 364 т.
Объем производства льняного волокна в 2016 г. составил $65 510,4 тыс. Темп прироста был равен -13% стоимостного объема. В 2015 г. он равнялся $75 257,1 тыс.
Объем импорта льняного волокна в Россию в 2016 г. составил 3 945,4 т. Темп прироста был равен -13,3%. В 2015 г. объем импорта составил 4 553 т.
Объем импорта льняного волокна в Россию в 2016 г. составил $3 194,3 тыс. Темп прироста был равен -14,8%. В 2015 г. объем импорта составил $3 748,1 тыс.
В 2014-2016 гг. объем импорта уменьшался как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Наибольшую долю импортируемого льняного волокна в 2014-2016 гг. составляло сантехническое волокно. Его доля в импорте составляла более 67% натурального объема импорта и более 71% стоимостного.
Объем экспорта льняного волокна из России в 2016 г. составил 633,2 т. Темп прироста был равен –47,6%. В 2015 г. объем экспорта составил 1 207,9 т.
Объем экспорта льняного волокна из России в 2016 г. составил $1 178,4 тыс. Темп прироста был равен -3,7%. В 2015 г. объем экспорта составил $1 224,3 тыс.
Наибольшую долю экспортируемого льняного волокна в 2014-2016 гг. составляло волокно для прядения.
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики льняного волокна |
17 |
§2.1. Описание |
17 |
§2.2. Получение |
18 |
§2.3. Область применения |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка льняного волокна в России |
21 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
21 |
§3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям |
23 |
Глава 4. Производство льняного волокна в России |
30 |
§4.1. Объем и темпы прироста производства льняного волокна в России |
30 |
§4.2. Структура производства льняного волокна по субъектам федерации |
32 |
§4.3. Структура производства льняного волокна по производителям |
35 |
Глава 5. Импорт льняного волокна в Россию и экспорт льняного волокна из России |
38 |
§5.1. Объем и темпы роста импорта |
38 |
§5.2. Импорт по категориям |
40 |
§5.3. Импорт сантехнических льняных волокон по производителям |
42 |
§5.4. Импорт по стране происхождения |
44 |
§5.5. Волокно льняное |
44 |
§5.6. Волокно льняное: пакля |
45 |
§5.7. Волокно льняное: сантехническое |
46 |
§5.8. Объем и темпы роста экспорта |
47 |
§5.9. Экспорт по категориям |
49 |
§5.10. Экспорт льняных волокон для прядения по производителям |
51 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка льняного |
|
волокна в России | 55 |
§6.1. Состояние и проблемы российского рынка |
55 |
§6.2. Россия на мировом рынке |
58 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых |
|
игроков рынка льняного волокна в России | 62 |
§7.1. ООО «ЛенОм» |
62 |
§7.2. ООО «Шарканский льнозавод» |
63 |
§7.3. ОАО «Бийская льняная компания» |
64 |
Отчет содержит 31 таблицу и 17 диаграмм.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.