65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка льняных тканей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка льняных тканей в России

Дата выпуска: 4 мая 2021
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68566
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка льняных тканей в России. .

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка льняных тканей в России.
  2. Объем и темпы роста производства льняных тканей в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России льняных тканей.
  4. Демографическая структура России в целом и по Федеральным округам.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) льняных тканей в России.
  6. Уровень цен на рынке льняных тканей в России.
  7. Государственное регулирование рынка тканей в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых участников рынка льняных тканей в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке льняных тканей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России льняных тканей. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Год импорта/экспорта
  2. Месяц импорта/экспорта
  3. Компании получатели и отправители товара
  4. Страны получатели, отправители и производители товара
  5. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  6. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме 

11 

Глава 1. Методология исследования  

12 

   §1.1. Объект исследования

12

   §1.2. Цель исследования

12

   §1.3. Задачи исследования

12

   §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

   §1.5. Источники получения информации

13

   §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики льняных тканей 

15 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка льняных тканей в России 

16 

Глава 4. Производство льняных тканей в России 

18 

   §4.1. Всего

18

   §4.2. Производство льняных и полульняных грубых льняных тканей

20

   §4.3. Производство льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных бельевых

20

   §4.4. Производство льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных одежных

20

   §4.5. Производство льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных полотенечных

21

   §4.6. Производство льняных тканей льняных прочих

21

   §4.7. Объемы производства льняных тканей ключевыми производителями

22

Глава 5. Импорт льняных тканей в Россию и экспорт льняных тканей из России  

23 

   §5.1. Импорт и экспорт в целом

23

   §5.2. По странам происхождения

24

   §5.3. По странам назначения

26

Глава 6. Демографическая структура населения России 

29 

   §6.1. Структура населения России в целом

29

   §6.2. Северо-Западный федеральный округ

30

   §6.3. Уральский федеральный округ

31

   §6.4. Центральный федеральный округ

32

   §6.5. Приволжский федеральный округ

33

   §6.6. Южный федеральный округ

34

   §6.7. Сибирский федеральный округ

35

   §6.8. Дальневосточный федеральный округ

36

   §6.9. Северо-Кавказский федеральный округ

38

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка льняных тканей в России  

40 

   §7.1. Сырье для производства льняных тканей

40

   §7.2. Спрос на ткани

40

   §7.3. Серый импорт

41

   §7.4. Возможности развития производства тканей

42

   §7.5. Уровень цен на рынке льняных тканей в России

42

   §7.6. Тенденции

43

   §7.7. Основные барьеры для входа компаний на рынок

45

Глава 8. Российское законодательство 

48 

   §8.1. Российское законодательство – программы поддержки

48

   §8.2. Закупки тканей госкомпаниями и бюджетными учреждениями на тендерах

52

Глава 9. Ключевые игроки рынка льняных тканей в России 

54 

   §9.1. ООО «ТДЛ ТЕКСТИЛЬ»

54

   §9.2. ООО «КРАЙТЕКС-РЕСУРС»

55

Приложения 

56 

   Приложение 1. Профильные выставки.

56

   Приложение 2. Потенциальные покупатели и дистрибьюторы.

57

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка льняных тканей в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка льняных тканей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем производства льняных тканей в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 4. Объем производства льняных и полульняных грубых льняных тканей в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 5. Объем производства льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных бельевых в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 6. Объем производства льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных одежных в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 7. Объем производства льняных тканей чистольняных, льняных и полульняных полотенечных в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 8. Объем производства льняных тканей льняных прочих в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 9. Объем производства льняных тканей в России по субъектам федерации и ключевым производителям в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России льняных тканей в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России льняных тканей в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта в Россию льняных тканей по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 13. Объем импорта в Россию льняных тканей по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 14. Объем экспорта в Россию льняных тканей по странам назначения в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 15. Объем экспорта из России льняных тканей по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 16. Уровень цен производителей на льняные ткани, руб./пог. м.

Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО «ТДЛ ТЕКСТИЛЬ», тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели компании ООО «КРАЙТЕКС-РЕСУРС», тыс. руб.

Таблица 19. Профильные выставки

Таблица 20. Потенциальные покупатели и дистрибьюторы.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем рынка льняных тканей в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка льняных тканей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства льняных тканей в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства льняных тканей в России в натуральном выражении по субъектам федерации, тыс. м. кв. в %

Диаграмма 5. Уровень цен производителей на льняные ткани, руб./пог. м. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще