60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кислоты янтарной в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кислоты янтарной в России - 2021 год

Дата выпуска: 23 ноября 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71369
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 23 ноября 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка янтарной кислоты в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка янтарной кислоты в России.
  2. Объем и темпы роста производства янтарной кислоты в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России янтарной кислоты.
  4. Рыночные доли основных участников рынка янтарной кислоты в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке янтарной кислоты в России.
  6. Прогноз развития рынка янтарной кислоты в России.
  7. Потребление янтарной кислоты по регионам России.
  8. Уровень цен на янтарную кислоту по регионам России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке янтарной кислоты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России янтарной кислоты. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Назначение продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Объект исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики янтарной кислоты

16

Глава 3. Объем рынка янтарной кислоты в России

19

В натуральном выражении

19

В стоимостном выражении

23

Прогноз развития рынка янтарной кислоты в России

26

Глава 4. Производство янтарной кислоты в России

27

В натуральном выражении

27

В стоимостном выражении

31

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России янтарной кислоты

33

Импорт

33

Объем импорта янтарной кислоты в Россию

33

Импорт по производителям

35

Импорт по странам происхождения

39

Экспорт

41

Объем экспорта янтарной кислоты из России

41

Экспорт по производителям

43

Экспорт по странам назначения

45

Глава 6. Потребление и стоимость янтарной кислоты в России

47

Потребление янтарной кислоты по регионам России

47

Динамика стоимости импортных поставок

49

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Требования ГОСТ 6341-75 к янтарной кислоте

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства янтарной кислоты в России, кг, %.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства янтарной кислоты в России по производителям, кг

Таблица 4. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства янтарной кислоты в России, $, %.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства янтарной кислоты в России по производителям, $.

Таблица 6. Прогноз развития рынка янтарной кислоты в России в натуральном выражении в 2021-2025 гг., кг

Таблица 7. Прогноз развития рынка янтарной кислоты в России в стоимостном выражении в 2021-2025 гг., $

Таблица 8. Объем производства янтарной кислоты в России по производителям и субъектам федерации, кг.

Таблица 9. Объем производства янтарной кислоты в России по производителям и субъектам федерации, $.

Таблица 10. Объем импорта янтарной кислоты в Россию, кг

Таблица 11. Объем импорта янтарной кислоты в Россию, $.

Таблица 12. Объем импорта янтарной кислоты в Россию по производителям, кг

Таблица 13. Объем импорта янтарной кислоты в Россию по производителям, $.

Таблица 14. Импорт янтарной кислоты в Россию по странам происхождения, кг

Таблица 15. Импорт янтарной кислоты в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 16. Объем экспорта янтарной кислоты из России, кг.

Таблица 17. Объем экспорта янтарной кислоты из России, $.

Таблица 18. Объем экспорта янтарной кислоты из России по производителям, кг

Таблица 19. Объем экспорта янтарной кислоты из России по производителям, $.

Таблица 20. Экспорт янтарной кислоты из России по странам назначения, кг.

Таблица 21. Экспорт янтарной кислоты из России по странам назначения, $.

Таблица 22. Поставки янтарной кислоты по регионам получателей, кг.

Таблица 23. Поставки янтарной кислоты по регионам получателей, $.

Таблица 24. Средняя стоимость поставок янтарной кислоты по регионам получателей, $/кг.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка янтарной кислоты в России, кг, %.

Диаграмма 2. Доли производителей в объеме рынка янтарной кислоты в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка янтарной кислоты в России, $ и %.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка янтарной кислоты в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства янтарной кислоты в России, кг и %.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства янтарной кислоты в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства янтарной кислоты в России, $ и %.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства янтарной кислоты в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта янтарной кислоты в Россию, кг, %.

Диаграмма 10.  Объем и темпы прироста импорта янтарной кислоты в Россию, $ и %.

Диаграмма 11. Доли производителей в объёме импорта янтарной кислоты в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 12. Доли производителей в объёме импорта янтарной кислоты в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Импорт янтарной кислоты в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Импорт янтарной кислоты в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта янтарной кислоты из России, кг и %.

Диаграмма 16. Объем и темпы прироста экспорта янтарной кислоты из России, $ и %.

Диаграмма 17. Доли производителей в объёме экспорта янтарной кислоты из России, % от натурального объема

Диаграмма 18. Доли производителей в объёме экспорта янтарной кислоты из России, % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Экспорт янтарной кислоты из России по странам назначения, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Экспорт янтарной кислоты из России по странам назначения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Поставки янтарной кислоты по регионам получателей, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Поставки янтарной кислоты по регионам получателей, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще