Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок плитки керамогранитной (керамогранита) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке плитки керамогранитной (керамогранита) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики плитки керамогранитной (керамогранита) и керамической плитки. |
18 |
Описание и основные характеристики плитки керамогранитной (керамогранита) |
18 |
Основные отличия плитки керамогранитной (керамогранита) от керамической плитки |
20 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России |
21 |
Объем и темпы роста рынка |
21 |
Объем рынка по производителям |
25 |
Глава 4. Производство плитки керамогранитной (керамогранита) в России |
47 |
Производство |
47 |
Производство по производителям |
49 |
Глава 5. Импорт плитки керамогранитной (керамогранита) в Россию и экспорт плитки керамогранитной (керамогранита) из России |
55 |
Импорт |
55 |
Импорт по производителям |
57 |
Импорт по странам |
69 |
Экспорт |
73 |
Экспорт по производителям |
75 |
Экспорт по странам |
81 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка плитки керамогранитной (керамогранита) |
84 |
Конкурентный анализ |
85 |
Строительство в России |
92 |
Новости рынка |
95 |
Возрождение бренда «Шахтинская плитка» |
95 |
Завод плитки в Дагестане планирует наращивать объемы |
96 |
Результаты компании Estima |
97 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка плитки керамогранитной (керамогранита) |
100 |
ATLAS CONCORDE (АО «КЕРАМОГРАНИТНЫЙ ЗАВОД» /ITALON) |
100 |
CERSANIT (ООО «ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД», ООО «ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» ОП «КУЧИНО») |
101 |
LASSELSBERGER GROUP/ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» |
106 |
UNITILE (ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ КЕРАМИКА, ООО «ШАХТИНСКАЯ КЕРАМИКА») |
108 |
АО «КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА» |
111 |
ЗАО «КЕРАМИН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»/ЗАО «КСП» (ЗАО «ДЕКОР - М») |
113 |
КМ ГРУП - ООО «КЕРАМА МАРАЦЦИ» |
115 |
ОАО «ВОЛГОГРАДСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» |
117 |
ОАО «НЕФРИТ- КЕРАМИКА» |
119 |
ООО «ГРАНИ ТАГАНАЯ» |
121 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 34 таблицы и 28 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка керамогранита в России, тыс. кв. м.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка керамогранита в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка керамогранита в России по производителям, тыс. кв. м.
Таблица 4. Объем рынка керамогранита в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства керамогранита в России, тыс. кв. м.
Таблица 6. Объем производства керамогранита в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства керамогранита по производителям и субъектам федерации в России, тыс. кв. м.
Таблица 8. Объем производства керамогранита по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта керамогранита в Россию, тыс. кв. м.
Таблица 10. Объем импорта керамогранита в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта керамогранита в Россию по производителям, тыс. кв. м.
Таблица 12. Объем импорта керамогранита в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта керамогранита в Россию по странам происхождения, тыс. кв. м.
Таблица 14. Объем импорта керамогранита в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта керамогранита из России, тыс. кв. м.
Таблица 16. Объем экспорта керамогранита из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта керамогранита из России по производителям, тыс. кв. м.
Таблица 18. Объем экспорта керамогранита из России по производителям, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта керамогранита из России по странам назначения, тыс. кв. м.
Таблица 20. Объем экспорта керамогранита из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 21. Объем и долевое распределение импорта керамогранита по странам происхождения в Россию, тыс. кв. м. и тыс. $
Таблица 22. Объем и темп проста выручки от продажи произведенной керамической плитки компании АО «КЕРАМОГРАНИТ ДАГЕСТАН», тыс. руб. без НДС
Таблица 23. Объем реализации керамической плитки и керамогранита компании ЗАО «КОМПАНИЯ ПИАСТРЕЛЛА» в 2021-2022 гг., тыс. руб. с НДС
Таблица 24. Объем и тем прироста производства керамической плитки и керамогранита компании КМ ГРУП - ООО «КЕРАМА МАРАЦЦИ», тыс. кв.м и %.
Таблица 25. Объем и темп прироста ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России тыс. шт. и млн. кв. м.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО «ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
Таблица 27. Финансовые показатели ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР»
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «ШАХТИНСКАЯ КЕРАМИКА»
Таблица 29. Финансовые показатели ООО «ВОРОНЕЖСКАЯ КЕРАМИКА»
Таблица 30. Финансовые показатели АО «КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА»
Таблица 31. Финансовые показатели ЗАО «КЕРАМИН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Таблица 32. Финансовые показатели ООО «КЕРАМА МАРАЦЦИ»
Таблица 33. Финансовые показатели ОАО «ВОЛГОГРАДСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
Таблица 34. Финансовые показатели АО «НЕФРИТ-КЕРАМИКА»
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка керамогранита в Россию, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка керамогранита в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка керамогранита в Россию, тыс. S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка керамогранита в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей рынка керамогранита в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли производителей рынка керамогранита в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства керамогранита в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства керамогранита в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли производителей керамогранита в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей керамогранита в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта керамогранита в Россию, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта керамогранита в Россию, тыс. $. и %.
Диаграмма 13. Доли производителей керамогранита в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей керамогранита в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения керамогранита в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения керамогранита в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта керамогранита из России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта керамогранита из России, тыс. $. и %.
Диаграмма 19. Доли производителей керамогранита в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей керамогранита в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам назначения керамогранита в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам назначения керамогранита в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России тыс. шт. и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста площади зданий жилого и нежилого назначения в России тыс. шт. и %.
Диаграмма 25. Объем ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России тыс. шт.
Диаграмма 26. Объем и темп прироста ввода в действие зданий жилого назначения в России тыс. шт. и %.
Диаграмма 27. Объем и темп прироста ввода в действие зданий нежилого назначения в России тыс. шт. и %.
Диаграмма 28. Структура производства компании UNITILE
По данным «Анализа рынка строительства инженерных коммуникаций в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2109-2023 гг общая протяженность инженерных коммуникаций в стране выросла на 1,6% и достигла 2,1 млн км.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.