50 000 ₽
Анализ рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36496
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации камер для конференций и видеопрезентаций.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России камер для конференций и видеопрезентаций.

В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка камер для конференций и видеопрезентаций.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для конференций и видеопрезентаций в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для конференций и видеопрезентаций в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления камер для конференций и видеопрезентаций в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для конференций и видеопрезентаций в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для конференций и видеопрезентаций.

Объект исследования

Рынок камер для конференций и видеопрезентаций в России.   

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для конференций и видеопрезентаций 14
     §2.1. Документ-камера 14
     §2.2. Система видеоконференцсвязи 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России 15
Глава 4. Импорт камер для конференций и видеопрезентаций в Россию и экспорт камер из России 17
     §4.1. Импорт и экспорт по группам 17
     §4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 18
     §4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 24
     §4.4. Документ-камеры 24
     §4.5. Системы видеоконференцсвязи 26
     §4.6. Прочие камеры для конференций и видеопрезентаций 28
     §4.7. Импорт по странам происхождения 29
     §4.8. Экспорт по странам-получателям 31
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России 33
     §5.1. Genius 33
     §5.2. AVerMedia Technologies 33
     §5.3. Mimio (Virtual Ink) 34

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще