Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации камер для конференций и видеопрезентаций.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России камер для конференций и видеопрезентаций.
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка камер для конференций и видеопрезентаций.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для конференций и видеопрезентаций в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для конференций и видеопрезентаций в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления камер для конференций и видеопрезентаций в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для конференций и видеопрезентаций в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для конференций и видеопрезентаций.
Объект исследования
Рынок камер для конференций и видеопрезентаций в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для конференций и видеопрезентаций | 14 |
§2.1. Документ-камера | 14 |
§2.2. Система видеоконференцсвязи | 14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России | 15 |
Глава 4. Импорт камер для конференций и видеопрезентаций в Россию и экспорт камер из России | 17 |
§4.1. Импорт и экспорт по группам | 17 |
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам | 18 |
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам | 24 |
§4.4. Документ-камеры | 24 |
§4.5. Системы видеоконференцсвязи | 26 |
§4.6. Прочие камеры для конференций и видеопрезентаций | 28 |
§4.7. Импорт по странам происхождения | 29 |
§4.8. Экспорт по странам-получателям | 31 |
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка камер для конференций и видеопрезентаций в России | 33 |
§5.1. Genius | 33 |
§5.2. AVerMedia Technologies | 33 |
§5.3. Mimio (Virtual Ink) | 34 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 5 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.