60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

Дата выпуска: 11 ноября 2019
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63913
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста/падения и динамика развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

2. Объем и темпы роста/падения производства камер для видеонаблюдения и охраны в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России камер для видеонаблюдения и охраны.

4. Сегменты рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке камер для видеонаблюдения и охраны в России.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Объект исследования

Рынок камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке камеры для видеонаблюдения и охраны и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России камер для видеонаблюдения и охраны. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в 2018 г. составил 3 824,2 тыс. шт.

Производство камер для видеонаблюдения и охраны в России находится на низком уровне. Согласно расчетам Discovery Research Group, доля российского производства от общего объема рынка в 2018 г. составила 9,3%. В 2018 г. объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России составил 357 155 шт. Наибольший объем камер видеонаблюдения и охраны в 2018 г. был произведен в Красноярском крае.

По оценкам экспертов, видеокамеры, сделанные в России, успешно конкурируют с зарубежными изделиями. Отечественная продукция имеет ряд конкурентных преимуществ.

Фактором, сдерживающим развитие российского производства, является отставание в области электроники. Производство современной электроники требует огромных инвестиций. Для отечественных сборщиков дешевле и эффективнее купить электронные компоненты за рубежом.

Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в 2017 г. составил 3 312,5 тыс. шт. За I пол. 2019 г. в Россию было ввезено 1 428,3 тыс. шт. импортных камер для видеонаблюдения и охраны. По типу корпуса в 2018 г. наибольшую долю занимали корпусные камеры. Среди корпусных камер популярны классического исполнения по внешнему виду.

Наибольшую долю от натурального объема импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в 2018 г. занимал бренд HIKVISION. Наибольший объем импортных камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в 2018 г. поставлялся из Китая. Наибольшую долю от натурального объема экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в 2018 г. занимала торговая марка DAHUA.

Высокая потребность в обеспечении общественной и личной безопасности — одна из характерных особенностей современной России.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Технологические характеристики исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Основные характеристики и классификация камер для видеонаблюдения и охраны

16

     §2.1. Классификация камер наблюдения

19

         2.1.1. По конструктивным особенностям

19

         2.1.2. По типу выходного сигнала

20

         2.1.3. По способу передачи данных

22

Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

24

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

24

Глава 4. Производство камер для видеонаблюдения и охраны в России

28

     §4.1. Объем и темпы роста производства камер для видеонаблюдения и охраны

28

     §4.2. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны по производителям

30

Глава 5. Импорт камер для видеонаблюдения и охраны в Россию и экспорт электрогенераторов из России

34

     §5.1. Импорт камер для видеонаблюдения и охраны в Россию

34

         5.1.1. В натуральном выражении

34

         5.1.2. В стоимостном выражении

37

     §5.2. Импорт камер для видеонаблюдения и охраны по брендам

40

         5.2.1. В натуральном выражении

40

         5.2.2. В стоимостном выражении

44

     §5.3. Импорт камер для видеонаблюдения и охраны по странам происхождения

48

         5.3.1. В натуральном выражении

48

         5.3.2. В стоимостном выражении

52

     §5.4. Экспорт камер для видеонаблюдения и охраны из России

55

         5.4.1. В натуральном выражении

55

         5.4.2. В стоимостном выражении

58

     §5.5. Экспорт камер для видеонаблюдения и охраны по брендам

60

         5.5.1. В натуральном выражении

60

         5.5.2. В стоимостном выражении

63

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения

и охраны в России

66

     §6.1. Тенденции мирового рынка камер видеонаблюдения

67

     §6.2. Видеонаблюдение как основной драйвер развития IOT в России

68

     §6.3. Перспективы развития рынка камер видеонаблюдения

71

Глава 7. Факторы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

75

     §7.1. Факторы, оказывающие благоприятное влияние на развитие российского производства

75

     §7.2. Факторы, сдерживают развитие российского производства

76

Глава 8. Ключевые игроки рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

77

     §8.1. BEWARD

77

     §8.2. RVI GROUP

78

     §8.3. БАЙТЭРГ

79

     §8.4. AXIS

80

     §8.5. HIKVISION

83

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 2. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 3. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 4. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 5. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, субъектам РФ и категориям в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 6. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, субъектам РФ и категориям в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 7. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса в Россию в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 8. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в Россию в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 9. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в Россию в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 10. Объем импорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду в Россию в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 11. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса в Россию в натуральном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 12. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в Россию в натуральном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 13. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в Россию в натуральном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 14. Объем импорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду в Россию в натуральном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 15. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 16. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по мощностям и брендам в Россию в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 17. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по странам происхождения в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 18. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по мощностям и брендам в Россию в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 19. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса из России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 20. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения из России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 21. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия из России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 22. Объем экспорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду из России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 23. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса из России в натуральном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 24. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения из России в натуральном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 25. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия из России в натуральном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 26. Объем экспорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду из России в натуральном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 27. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 28. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам из России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках ЗАО НВП БОЛИД (Форма N2), тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО БАЙТЭРГ (Форма N2), тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в натуральном выражении, шт., % прироста.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Диаграмма 6. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 7. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, % в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в натуральном выражении, шт. % прироста.

Диаграмма 10. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 11. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по брендам, % в натуральном выражении.

Диаграмма 12. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по брендам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по странам происхождения, % в натуральном выражении.

Диаграмма 14. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по странам происхождения, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 15. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в натуральном выражении, шт. % прироста.

Диаграмма 16. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 17. Структура экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России по брендам, % в натуральном выражении.

Диаграмма 18. Структура экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России по брендам, % в стоимостном выражении.

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще