60 000 ₽
Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

Дата выпуска: 17 сентября 2018
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57821
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны.

2. Объем и темпы роста производства камер для видеонаблюдения и охраны.

3. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию и экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России.

4. Рыночные доли основных участников рынка камер для видеонаблюдения и охраны.

5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка камер для видеонаблюдения и охраны.

6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка камер для видеонаблюдения и охраны.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны.

Объект исследования

Рынок камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств от блох и клещей в каплях и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России камер для видеонаблюдения и охраны. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в 2017 г. составил 2 880 тыс. шт., что эквивалентно $149 999 тыс. Темп прироста в 2017 г. составил -5% натурального объема и 3% от стоимостного объема.

Доля российского производства от общего объема рынка в 2012 г. составила 2%. В 2012 г. объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России составил 76 211 шт.  В 2017 г. объем производства камер для видеонаблюдения и охраны вырос на 4,4% до 94 496 шт., что эквивалентно $7 289 тыс. Наибольший объем камер видеонаблюдения и охраны в 2017 г. был произведен в Московской области компанией ЗАО НПВ БОЛИД.

В 2017 г. объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию составил 2 791 666 шт., что на 5,5% меньше, чем в 2016 г. По типу корпуса в 2017 г. наибольшую долю занимали корпусные камеры, 99% от натурального объема импорта. По типу исполнения наибольшее количество камер для видеонаблюдения и охраны ввозилось внутреннего исполнения. Наибольшую долю от натурального объема импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в 2017 г. занимала компания HIWATCH.

В 2017 г. объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России составил 6 104 шт., в 2016 г. объем составлял 16 169 шт. По типу корпуса в 2017 г. из России экспортировались только корпусные камеры. По типу исполнения наибольшее количество камер для видеонаблюдения и охраны вывозилось уличных. Наибольшую долю от натурального объема экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в 2017 г. занимала компания POLYVISION.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики

15

     §2.1. Классификация камер наблюдения

18

          2.1.1. По конструктивным особенностям

18

          2.1.2. По типу выходного сигнала

19

          2.1.3. По способу передачи данных

22

Глава 3. Объем рынка

23

     §3.1. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны

23

Глава 4. Объем производства в России

25

     §4.1. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны

25

     §4.2. Объем производства по производителям и субъектам РФ

27

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России

29

     §5.1. Импорт камер для видеонаблюдения и охраны

29

          5.1.1. В натуральном выражении

29

          5.1.2. В стоимостном выражении

32

     §5.2. Импорт по торговым маркам

35

          5.2.1. В натуральном выражении

35

          5.2.2. В стоимостном выражении

53

     §5.3. Импорт по стране происхождения

71

          5.3.1. В натуральном выражении

71

          5.3.2. В стоимостном выражении

74

     §5.4. Экспорт камер для видеонаблюдения и охраны

77

          5.4.1. В натуральном выражении

77

          5.4.2. В стоимостном выражении

80

     §5.5. Экспорт по торговым маркам

83

          5.5.1. В натуральном выражении

83

          5.5.2. В стоимостном выражении

87

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

91

     §6.1. Тренды мирового рынка видеонаблюдения в 2018 г.

91

     §6.2. Тенденции видеонаблюдения на транспорте

93

     §6.3. Ключевые факторы при выборе решений

94

     §6.4. Проблемы видеофиксации

95

     §6.5. Новое применение мониторинговых данных

96

     §6.6. Развитие рынка камер видеонаблюдения с разрешением ULTRA HD

96

     §6.7. Камеры для видеонаблюдения становятся проще и дешевле

97

     §6.8. Развитие виртуализации

98

     §6.9. Axis Communications открыл собственную производственную линию в России

99

     §6.10. Мнения экспертов рынка о развитии рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России (в том числе, про Российские компании)

101

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность основных игроков рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

105

     §7.1. Proto-X

105

     §7.2. AXIS

107

     §7.3. HIKVISION

109

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 21 диаграмму.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в, шт.

Таблица 2. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в, $.

Таблица 3. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в, шт.

Таблица 4. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны по производителям и субъектам РФ в России в, шт.

Таблица 6. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны по производителям и субъектам РФ в России в, тыс. $.

Таблица 7. Объем и темп прироста объема импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса в Россию в, шт.

Таблица 8. Объем и темп прироста объема импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в Россию в, шт.

Таблица 9. Объем и темп прироста объема импорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в Россию в, шт.

Таблица 10. Объем и темп прироста объема импорта корпусных камер по внешнему виду в Россию в, шт.

Таблица 11. Объем и темп прироста объема импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса в Россию в, $.

Таблица 12. Объем и темп прироста объема импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в Россию в, $.

Таблица 13. Объем и темп прироста объема импорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в Россию в, $.

Таблица 14. Объем и темп прироста объема импорта корпусных камер по внешнему виду в Россию в, $.

Таблица 15. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по торговым маркам в, шт.

Таблица 16. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по торговым маркам в, $.

Таблица 17. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по стране-происхождения в, шт.

Таблица 18. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по стране-происхождения в, $.

Таблица 19. Объем и темп прироста объема экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса из России в, шт.

Таблица 20. Объем и темп прироста объема экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения из России в, шт.

Таблица 21. Объем и темп прироста объема экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия из России в, шт.

Таблица 22. Объем и темп прироста объема экспорта корпусных камер по внешнему виду из России в, шт.

Таблица 23. Объем и темп прироста объема экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса из России в, $.

Таблица 24. Объем и темп прироста объема экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения из России в, $.

Таблица 25. Объем и темп прироста объема экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия из России в, $.

Таблица 26. Объем и темп прироста объема экспорта корпусных камер по внешнему виду из России в, $.

Таблица 27. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России по торговым маркам в, шт.

Таблица 28. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России по торговым маркам в, $.

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках компании «ЭНЖИТРОН РУС» (Форма N2), тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в, шт.

Диаграмма 4. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в, тыс. $.

Диаграмма 5. Доли производителей камер для видеонаблюдения и охраны в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли производителей камер для видеонаблюдения и охраны в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в, шт.

Диаграмма 8. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в России, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в России, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Структура импорта корпусных камер по внешнему виду в России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в, $.

Диаграмма 13. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 16. Структура импорта корпусных камер по внешнему виду в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли торговых марок камер для видеонаблюдения и охраны в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли торговых марок камер для видеонаблюдения и охраны в импорте в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли основных стран-производителей камер для видеонаблюдения и охраны от общего объема импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли основных стран-производителей камер для видеонаблюдения и охраны от общего объема импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в, шт.

Диаграмма 22. Структура экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в России, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Структура экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Структура экспорта корпусных камер по внешнему виду в России, % от натурального объема.

Диаграмма 25. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в, $.

Диаграмма 26. Структура экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Структура экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 28. Структура экспорта корпусных камер по внешнему виду в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 29. Доли торговых марок камер для видеонаблюдения и охраны в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 30. Доли торговых марок камер для видеонаблюдения и охраны в экспорте из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще