КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок камер для видеонаблюдения и охраны в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке расходомеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России камер для видеонаблюдения и охраны. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Основные характеристики и классификация камер для видеонаблюдения и охраны |
17 |
Классификация камер наблюдения |
19 |
По конструктивным особенностям |
19 |
По типу выходного сигнала |
21 |
По способу передачи данных |
23 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России |
25 |
Объем и темпы роста рынка |
25 |
Структура рынка по брендам |
29 |
В натуральном выражении |
29 |
В стоимостном выражении |
34 |
Глава 4. Производство камер для видеонаблюдения и охраны в России |
39 |
Объем и темпы роста производства камер для видеонаблюдения и охраны |
39 |
Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны по производителям |
42 |
Глава 5. Импорт камер для видеонаблюдения и охраны в Россию и экспорт камер для видеонаблюдения и охраны из России |
46 |
Импорт камер для видеонаблюдения и охраны в Россию |
46 |
В натуральном выражении |
46 |
В стоимостном выражении |
48 |
Импорт камер для видеонаблюдения и охраны по брендам |
50 |
В натуральном выражении |
50 |
В стоимостном выражении |
55 |
Импорт камер для видеонаблюдения и охраны по странам происхождения |
60 |
В натуральном выражении |
60 |
В стоимостном выражении |
62 |
Экспорт камер для видеонаблюдения и охраны из России |
64 |
В натуральном выражении |
64 |
В стоимостном выражении |
65 |
Экспорт камер для видеонаблюдения и охраны по брендам |
67 |
В натуральном выражении |
67 |
В стоимостном выражении |
69 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России |
72 |
2022 год |
72 |
2023 год |
73 |
ООО «Электра», производство видеокамер |
76 |
НПП «Сигнал» запустит производство видеокамер |
76 |
Глава 7. Факторы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России |
78 |
Факторы, оказывающие благоприятное влияние на развитие российского производства |
78 |
Факторы, сдерживают развитие российского производства |
78 |
Глава 8. Ключевые игроки рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России |
80 |
BEWARD |
80 |
БАЙТЭРГ |
82 |
HI-WATCH |
83 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 33 таблицы и 20 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, шт.
Таблица 2. Сезонность импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию, шт.
Таблица 3. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, $тыс., % прироста.
Таблица 4. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны по брендам в России, шт.
Таблица 5. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны по брендам в России, $ тыс.
Таблица 6. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России, шт.
Таблица 7. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России, $тыс.
Таблица 8. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, брендам и субъектам РФ, шт.
Таблица 9. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, брендам и субъектам РФ, $тыс.
Таблица 10. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса в Россию в натуральном выражении, шт.
Таблица 11. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в Россию в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в Россию в натуральном выражении, шт.
Таблица 13. Объем импорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду в Россию в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса в Россию в натуральном выражении, $тыс.
Таблица 15. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в Россию в натуральном выражении, $тыс.
Таблица 16. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в Россию в натуральном выражении, $тыс.
Таблица 17. Объем импорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду в Россию в натуральном выражении, $тыс.
Таблица 18. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам в Россию в натуральном выражении, шт.
Таблица 19. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам в Россию в стоимостном выражении, $тыс.
Таблица 20. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по странам происхождения в Россию в натуральном выражении, шт.
Таблица 21. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по странам происхождения в Россию в стоимостном выражении, $тыс.
Таблица 22. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 23. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 24. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 25. Объем экспорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 26. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса из России в натуральном выражении, $тыс.
Таблица 27. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения из России в натуральном выражении, $тыс.
Таблица 28. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия из России в натуральном выражении, $тыс.
Таблица 29. Объем экспорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду из России в натуральном выражении, $тыс.
Таблица 30. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 31. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам из России в стоимостном выражении, $тыс.
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «НПП БЕВАРД» (Форма N2), тыс. руб.
Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках ООО «БАЙТЭРГ» (Форма N2), тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в натуральном выражении, шт., % прироста.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в натуральном выражении, шт., % прироста.
Диаграмма 6. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.
Диаграмма 7. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, % в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по субъектам федерации, % в натуральном выражении.
Диаграмма 9. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 10. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по субъектам федерации, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в натуральном выражении, шт. % прироста.
Диаграмма 12. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.
Диаграмма 13. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по брендам, % в натуральном выражении.
Диаграмма 14. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по брендам, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 15. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по странам происхождения, % в натуральном выражении.
Диаграмма 16. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по странам происхождения, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 17. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в натуральном выражении, шт. % прироста.
Диаграмма 18. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.
Диаграмма 19. Структура экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России по брендам, % в натуральном выражении.
Диаграмма 20. Структура экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России по брендам, % в стоимостном выражении.
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.