100 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в 2019-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в 2019-2023 гг.

Дата выпуска: 21 мая 2024
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78775
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста/падения и динамика развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.
  2. Объем и темпы роста/падения производства камер для видеонаблюдения и охраны в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России камер для видеонаблюдения и охраны.
  4. Сегменты рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке камер для видеонаблюдения и охраны в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Объект исследования

Рынок камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке расходомеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России камер для видеонаблюдения и охраны. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Технологические характеристики исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Основные характеристики и классификация камер для видеонаблюдения и охраны

17

Классификация камер наблюдения

19

По конструктивным особенностям

19

По типу выходного сигнала

21

По способу передачи данных

23

Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

25

Объем и темпы роста рынка

25

Структура рынка по брендам

29

В натуральном выражении

29

В стоимостном выражении

34

Глава 4. Производство камер для видеонаблюдения и охраны в России

39

Объем и темпы роста производства камер для видеонаблюдения и охраны

39

Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны по производителям

42

Глава 5. Импорт камер для видеонаблюдения и охраны в Россию и экспорт камер для видеонаблюдения и охраны из России

46

Импорт камер для видеонаблюдения и охраны в Россию

46

В натуральном выражении

46

В стоимостном выражении

48

Импорт камер для видеонаблюдения и охраны по брендам

50

В натуральном выражении

50

В стоимостном выражении

55

Импорт камер для видеонаблюдения и охраны по странам происхождения

60

В натуральном выражении

60

В стоимостном выражении

62

Экспорт камер для видеонаблюдения и охраны из России

64

В натуральном выражении

64

В стоимостном выражении

65

Экспорт камер для видеонаблюдения и охраны по брендам

67

В натуральном выражении

67

В стоимостном выражении

69

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

72

2022 год

72

2023 год

73

ООО «Электра», производство видеокамер

76

НПП «Сигнал» запустит производство видеокамер

76

Глава 7. Факторы развития рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

78

Факторы, оказывающие благоприятное влияние на развитие российского производства

78

Факторы, сдерживают развитие российского производства

78

Глава 8. Ключевые игроки рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России

80

BEWARD

80

БАЙТЭРГ

82

HI-WATCH

83

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 33 таблицы и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, шт.

Таблица 2. Сезонность импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию, шт.

Таблица 3. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, $тыс., % прироста.

Таблица 4. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны по брендам в России, шт.

Таблица 5. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны по брендам в России, $ тыс.

Таблица 6. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России, шт.

Таблица 7. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России, $тыс.

Таблица 8. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, брендам и субъектам РФ, шт.

Таблица 9. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, брендам и субъектам РФ, $тыс.

Таблица 10. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 11. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 13. Объем импорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса в Россию в натуральном выражении, $тыс.

Таблица 15. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения в Россию в натуральном выражении, $тыс.

Таблица 16. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия в Россию в натуральном выражении, $тыс.

Таблица 17. Объем импорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду в Россию в натуральном выражении, $тыс.

Таблица 18. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 19. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам в Россию в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 20. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по странам происхождения в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 21. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны по странам происхождения в Россию в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 22. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 23. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 24. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 25. Объем экспорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 26. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу корпуса из России в натуральном выражении, $тыс.

Таблица 27. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по типу исполнения из России в натуральном выражении, $тыс.

Таблица 28. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по принципу действия из России в натуральном выражении, $тыс.

Таблица 29. Объем экспорта корпусных камер для видеонаблюдения и охраны по внешнему виду из России в натуральном выражении, $тыс.

Таблица 30. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 31. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны по брендам из России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «НПП БЕВАРД» (Форма N2), тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках ООО «БАЙТЭРГ» (Форма N2), тыс. руб.

Диаграмма 1. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в натуральном выражении, шт., % прироста.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Диаграмма 6. Объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 7. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, % в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по субъектам федерации, % в натуральном выражении.

Диаграмма 9. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 10. Структура производства камер для видеонаблюдения и охраны в России по субъектам федерации, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в натуральном выражении, шт. % прироста.

Диаграмма 12. Объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 13. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по брендам, % в натуральном выражении.

Диаграмма 14. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по брендам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 15. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по странам происхождения, % в натуральном выражении.

Диаграмма 16. Структура импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию по странам происхождения, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 17. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в натуральном выражении, шт. % прироста.

Диаграмма 18. Объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 19. Структура экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России по брендам, % в натуральном выражении.

Диаграмма 20. Структура экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России по брендам, % в стоимостном выражении.

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще