30 000 ₽
Анализ рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России

Дата выпуска: 24 сентября 2014
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36465
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России.

Задачи исследования:

  • Определить объем и темпы роста рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России в 2012-2013 гг.
  • Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструментов и оборудования для переливания крови в 2012-2013 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  • Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России в ближайшие несколько лет.
  • Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка медицинского оборудования в России.
  • Определить факторы, препятствующие росту рынка медицинского оборудования в России.
  • Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
  • Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка инструментов и оборудования для переливания крови.
  • Описать ключевые элементы государственной стратегии развития медицинской промышленности до 2020 г.

Исследуемые товарные группы

Аппаратура

Лабораторные наборы

Устройства для забора крови

Устройства для инфузионной и трансфузионной терапии

Расходные материалы

Прочие инструменты и устройства

Запасные части

Методы сбора данных

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…10

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Объем и темпы роста рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России в 2012-2013 гг…16

§2.1. Объем и темпы роста рынка инструментов и оборудования для переливания крови…16

§2.2. Объем рынка инструментов и оборудования для переливания крови по торговым маркам…17

Глава 3. Импорт инструментов и оборудования для переливания крови в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…19

§3.1. Импорт по товарным группам…19

§3.2. Импорт по торговым маркам…21

§3.3. Импорт аппаратуры для переливания крови в Россию…24

§3.4. Импорт лабораторных наборов в Россию…26

§3.5. Импорт устройств для забора крови в Россию…27

§3.6. Импорт устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию…29

§3.7. Импорт расходных материалов в Россию…31

§3.8. Импорт инструментов и устройств для переливания крови, не включенных в другие категории, в Россию…33

§3.8. Экспорт по товарным группам…35

§3.9. Экспорт по торговым маркам…37

§3.10. Экспорт аппаратуры для переливания крови из России…39

§3.11. Экспорт лабораторных наборов из России…40

§3.12. Экспорт устройств для забора крови из России…40

§3.13. Экспорт устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России…42

§3.14. Экспорт расходных материалов из России…43

§3.15. Экспорт инструментов и устройств для переливания крови, не включенных в другие категории, из России…45

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России…47

§4.1. Ситуация на российском рынке медизделий…47

§4.2. Стратегия развития медицинской промышленности 2020…47

§4.3. Ограничение закупок иностранной медтехники в России…51

§4.4. Увеличение доли отечественной продукции на рынке медизделий до 40 процентов…54

§4.5. Текущее состояние, тенденции и перспективы мирового рынка медицинского оборудования…57

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России…58

§5.1. Российские производители инструментов и оборудования для переливания крови…58

5.1.1. ОАО «Синтез»…58

5.1.2. ЗАО «ТРЕКПОР ТЕХНОЛОДЖИ»…60

5.1.3. Торговый дом «Медполимерпром»…61

5.1.4. ЗАО «Плазмофильтр»…62

5.1.5. ОАО «ТЗМОИ»…64

§5.2. Зарубежные производители инструментов и оборудования для переливания крови…66

5.2.1. Vogt Medical Vertrieb GmbH…66

5.2.2. Haemonetics…66

5.2.3. Fresenius Medical Care…67

5.2.4. Macopharma…68

5.2.5. Terumo…68

5.2.6. Beckton Dickinson…69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 30 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще