Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России.
Задачи исследования:
Исследуемые товарные группы
Аппаратура
Лабораторные наборы
Устройства для забора крови
Устройства для инфузионной и трансфузионной терапии
Расходные материалы
Прочие инструменты и устройства
Запасные части
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…10
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…15
Объем и структура выборки…15
Глава 2. Объем и темпы роста рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России в 2012-2013 гг…16
§2.1. Объем и темпы роста рынка инструментов и оборудования для переливания крови…16
§2.2. Объем рынка инструментов и оборудования для переливания крови по торговым маркам…17
Глава 3. Импорт инструментов и оборудования для переливания крови в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…19
§3.1. Импорт по товарным группам…19
§3.2. Импорт по торговым маркам…21
§3.3. Импорт аппаратуры для переливания крови в Россию…24
§3.4. Импорт лабораторных наборов в Россию…26
§3.5. Импорт устройств для забора крови в Россию…27
§3.6. Импорт устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию…29
§3.7. Импорт расходных материалов в Россию…31
§3.8. Импорт инструментов и устройств для переливания крови, не включенных в другие категории, в Россию…33
§3.8. Экспорт по товарным группам…35
§3.9. Экспорт по торговым маркам…37
§3.10. Экспорт аппаратуры для переливания крови из России…39
§3.11. Экспорт лабораторных наборов из России…40
§3.12. Экспорт устройств для забора крови из России…40
§3.13. Экспорт устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России…42
§3.14. Экспорт расходных материалов из России…43
§3.15. Экспорт инструментов и устройств для переливания крови, не включенных в другие категории, из России…45
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России…47
§4.1. Ситуация на российском рынке медизделий…47
§4.2. Стратегия развития медицинской промышленности 2020…47
§4.3. Ограничение закупок иностранной медтехники в России…51
§4.4. Увеличение доли отечественной продукции на рынке медизделий до 40 процентов…54
§4.5. Текущее состояние, тенденции и перспективы мирового рынка медицинского оборудования…57
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России…58
§5.1. Российские производители инструментов и оборудования для переливания крови…58
5.1.1. ОАО «Синтез»…58
5.1.2. ЗАО «ТРЕКПОР ТЕХНОЛОДЖИ»…60
5.1.3. Торговый дом «Медполимерпром»…61
5.1.4. ЗАО «Плазмофильтр»…62
5.1.5. ОАО «ТЗМОИ»…64
§5.2. Зарубежные производители инструментов и оборудования для переливания крови…66
5.2.1. Vogt Medical Vertrieb GmbH…66
5.2.2. Haemonetics…66
5.2.3. Fresenius Medical Care…67
5.2.4. Macopharma…68
5.2.5. Terumo…68
5.2.6. Beckton Dickinson…69
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 30 диаграмм.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.