50 000 ₽
Анализ рынка защитных тканей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка защитных тканей в России

Дата выпуска: 21 марта 2014
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36428
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка защитных тканей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик тканей для защитной спецодежды. Приведена классификация защитных тканей.

Глава 3 представляет сведения о текущем состоянии рынка защитных тканей, объемах производства, доли ведущих производителей, объемах потребегния, структуре рынка, а также приведены основные характеристики отрасли (барьеры входа, государственное регулирование, уровень рентабельности, уровень загрузки производственных мощностей, затраты на производстве, степень износа основных фондов), кратко указаны ключевые тенденции развития рынка.

Глава 4 посвящена внешнеэкономической торговле тканями для защитной спецодежды. Приведены данные по импорту и экспорту данной категории в целом, по товарным категориям, странам, производителям и торговым маркам.

В главе 5 приведены данные о ценообразовании на рынке защитных тканей, приведена динамика изменения цен и построен прогноз изменения цен.

Глава 6 посвящена ключевым игрокам российского рынка тканей для защитной спецодежды: как отечественным производителям, так и ведущим европейским компаниям.

Глава 7 содержит информацию о каналах сбыта и методах его стимулирования.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка защитных тканей в России.

Задачи исследования:

  1. Определение (расчет) ретроспективного, текущего и потенциального (прогнозного до2017 г.) объема рынка в РФ и за рубежом в натуральном и денежном выражении;
  2. Степень насыщенности рынка;
  3. Объемы производства и потребления в РФ и за рубежом в натуральном и денежном выражении за 2007-2013 гг.;
  4. Объемы импорта/экспорта в РФ за 2007-2013 гг. в натуральном и денежном выражении;
  5. Динамика развития (в том числе, появление новых игроков, динамика объема продаж, ключевые изменения и тенденции, текущая стадию жизненного цикла рынка);
  6. Динамика цен на продукцию за 2007-2013 гг. и прогнозы ее изменения на перспективу;
  7. Описание структуры (основных сегментов) рынка; географ, товарные, операционные (по объемам)
  8. Основные прямые конкуренты в РФ и за рубежом: позиция на рынке (местоположение, доля рынка, объемы производства), текущие и прогнозные производственные мощности, основная стратегия конкурентной борьбы, конкурентные преимущества и недостатки;
  9. Отрасль в целом (общая динамика предприятий отрасли; уровень рентабельности, структура активов, оборачиваемость активов, типовая структура затрат, степень износа основных фондов, уровень загрузки производственных мощностей/технологического оборудования; другие важные факторы, характеризующие отрасль).
  10. Барьеры входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства);
  11. Основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта;
  12. Принципы ценообразования;
  13. Скорость инноваций и технологических изменений в отрасли;
  14. Степень государственного регулирования рынка (отрасли).

Объект исследования

Рынок защитных тканей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Классификация и основные характеристики защитных тканей…14

Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…16

§3.1 Объем рынка…

§3.2 Производство в России…20

§3.3 Потребление…23

§3.4 Структура рынка…24

3.4.1 По назначению и типу ткани…24

3.4.2 По месту производства …27

§3.5 Затраты на производство…30

§3.6 Рентабельность отрасли…31

§3.7 Степень износа основных фондов…32

§3.8 Степень загрузки производственных мощностей…33

§3.9 Барьеры входа в отрасль…33

§3.10 Скорость инноваций и технических изменений…35

§3.11 Степень государственного регулирования…37

§3.12 Государственная поддержка…37

§3.13 Последствия вступления в ВТО…39

§3.14 Последствия членства в ЕЭС…40

§3.15 Запрет на импортную продукцию для Рособоронзаказа…43

§3.16 Тенденции и динамика развития отрасли…43

Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…50

§4.1 Импорт тканей для защитной спецодежды…50

§4.2 Экспорт тканей для защитной спецодежды…56

Глава 5. Ценовая ситуация на рынке…64

Глава 6. Основные игроки рынка…66

§6.1 Отечественные производители…66

6.1.1 Чайковский текстиль…66

6.1.2 БМК «Меланжист Алтая» …70

6.1.2 БТК Групп (Дон-Текс) …73

6.1.3 Балтийский текстиль…79

6.1.4 Нордтекс (Родниковский ХКБ) …81

6.1.5 Егорьевский текстиль…83

§6.2 Зарубежные производители…84

6.2.1 DuPont…85

6.2.2 Carrington…86

6.2.3 Concordia…88

6.2.4 Termoshield…90

6.2.5 Klopman …91

6.2.6 Westex…93

6.2.7 Walls-FR…95

Глава 7. Каналы сбыта и методы стимулирования продаж…99

Приложение 1. Ассортимент тканей ведущих игроков рынка…102

Приложение 2. Используемые ткани ведущими игроками на рынке защитной спецодежды…103

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 18 таблиц и 23 диаграммы.

Приложение 2. Используемые ткани ведущими игроками на рынке защитной спецодежды…103

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 18 таблиц и 23 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще