Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих производителей дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс», представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
В Главе 6 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России до 2020 г.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
Объект исследованияРынок дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Методы анализа данныхТрадиционный контент-анализ документов.
Источники данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3.Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 11 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России | 13 |
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» | 13 |
§2.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) | 15 |
Глава 3. Конкурентный анализ рынка Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России | 19 |
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» | 19 |
§3.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) | 19 |
§3.3. Рыночные доли компаний | 19 |
§3.4. Рыночные доли брендов | 20 |
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России | 22 |
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» | 22 |
§4.2. Снижение покупательской способности населения | 22 |
§4.3. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) | 23 |
Глава 5. Каналы сбыта | 24 |
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» | 24 |
§5.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) | 25 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России | 26 |
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» | 26 |
§6.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) | 27 |
Глава 7. Прогноз развития рынка товаров класса «люкс» до 2020 г. | 28 |
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» | 28 |
§7.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) | 28 |
Отчет содержит 6 таблиц и 5 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.