35 000 ₽
Анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России

Дата выпуска: 3 мая 2016
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36390
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.

Глава 3 содержит информацию о ведущих производителей дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс», представленных на российском рынке.

Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.

В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».

В Главе 6 описаны основные тенденции и актуальные тренды, наблюдаемые на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.

В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».

Объект исследования

Рынок дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Источники данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3.Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 11
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 13
     §2.1. Рынок товаров класса «люкс» 13
     §2.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 15
Глава 3. Конкурентный анализ рынка Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 19
     §3.1. Рынок товаров класса «люкс» 19
     §3.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 19
     §3.3. Рыночные доли компаний 19
     §3.4. Рыночные доли брендов 20
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 22
     §4.1. Рынок товаров класса «люкс» 22
     §4.2. Снижение покупательской способности населения 22
     §4.3. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 23
Глава 5. Каналы сбыта 24
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
     §5.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 25
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России 26
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс» 26
     §6.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 27
Глава 7. Прогноз развития рынка товаров класса «люкс» до 2020 г. 28
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс» 28
     §7.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 28
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 5 диаграмм. 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще