50 000 ₽
Анализ рынка декоративной косметики в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка декоративной косметики в России

Дата выпуска: 12 июля 2016
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36361
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка декоративной косметики, его основных игроков.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам декоративной косметики в России.

В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях декоративной косметики, представленных на российском рынке.

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка декоративной косметики в России.

Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке декоративной косметики в России.

Глава 7 представлены данные о каналах сбыта декоративной косметики, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей сегмента декоративной косметики в России до 2019 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка декоративной косметики в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка декоративной косметики в России.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка декоративной косметики в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров для ухода за собой в России.

6. Охарактеризовать структуру потребления декоративной косметики в России.

7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров для ухода за собой.

8. Определить рыночные доли основных участников рынка декоративной косметики.

9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров для ухода за собой в России.

10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке декоративной косметики в России.

11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.

12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка декоративной косметики в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.

13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет.

14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка декоративной косметики в России в ближайшие несколько лет.

15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России.

16. Определить факторы, препятствующие росту рынка декоративной косметики в России.

17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров для ухода за собой.

18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке декоративной косметики.

Объект исследования

Рынок декоративной косметики в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка декоративной косметики в России 18
     §3.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 19
     §3.2. Сегмент Декоративная косметика 21
Глава 4. Конкурентный анализ рынка декоративной косметики в России 25
     §4.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 25
     §4.2. Рыночные доли компаний 25
     §4.3. Рыночные доли брендов 26
     §4.4. Сегмент Декоративная косметика 28
     §4.5. Рыночные доли компаний 29
     §4.6. Рыночные доли брендов 39
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   
декоративной косметики в России 33
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке декоративной  
косметики в России 37
     §6.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 37
     §6.2. Сегмент Декоративная косметика 37
Глава 7. Каналы сбыта 37
Глава 8. Прогноз развития рынка декоративной косметики до 2019 г. 41
     §8.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 41
     §8.2. Сегмент Декоративная косметика 42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще