15 000 ₽
Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 23 октября 2012
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36355
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в 2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт.

Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года. В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей продолжало расти и составило 1,4 млн шт.

По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт.

«Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Объем продаж дверей, цена продаж дверей
  • Баланс спроса и предложения дверей
  • Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей
  • Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей
  • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции

В обзоре детализирована информация по видам дверей:

  • Пластиковые двери
  • Металлические двери (стальные двери и алюминиевые двери)

В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. В обзоре приведены данные по крупнейшим производителям дверей.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли дверями
  • Опрос экспертов рынка дверей
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДВЕРЕЙ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

ПРОДАЖИ ДВЕРЕЙ

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Оптовая цена дверей
  • Соотношение средней оптовой цены дверей и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

ПРОИЗВОДСТВО ДВЕРЕЙ

  • Натуральный объем производства
  • Цена производителей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДВЕРЕЙ

  • Производственные показатели предприятий
  • Финансовые показатели предприятий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДВЕРЕЙ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции в отрасль
  • Трудовые ресурсы отрасли

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Объем производства по видам продукции
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 87 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 13. Спрос на двери, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на двери, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения дверей, с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения дверей с учетом складских запасов, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 19. Продажи дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 20. Прогноз продаж дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 21. Продажи дверей по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 22. Прогноз продаж дверей по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 23. Продажи дверей, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 24. Прогноз продаж дверей, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 25. Продажи дверей по видам, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 26. Прогноз продаж дверей по видам, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 27. Оптовая цена дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 28. Прогноз оптовой цены дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 29. Оптовая цена дверей по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 30. Прогноз оптовой цены дверей по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 31. Соотношение средней оптовой цены дверей и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)

Таблица 32. Прогноз соотношения средней оптовой цены дверей и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)

Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней оптовой цены дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; тыс руб за шт; млрд руб)

Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней оптовой цены дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; тыс руб за шт; млрд руб)

Таблица 35. Производство дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 36. Прогноз производства дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 37. Производство дверей по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 38. Прогноз производства дверей по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 39. Производство дверей по регионам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 40. Цена производителей дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 41. Прогноз цены производителей дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 42. Цена производителей по видам дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 43. Прогноз цены производителей по видам дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 44. Рейтинг производителей дверей по объему производства, РФ, 2010 г (шт)

Таблица 45. Рейтинг производителей дверей по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)

Таблица 46. Рейтинг производителей дверей по прибыли от продаж продукции, РФ, 2010 г (млн руб)

Таблица 47. Рейтинг предприятий-производителей дверей по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)

Таблица 48. Баланс экспорта и импорта дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 49. Прогноз баланса экспорта и импорта дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 50. Экспорт дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 51. Прогноз экспорта дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 52. Экспорт дверей по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (шт)

Таблица 53. Экспорт дверей по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 54. Прогноз экспорта дверей по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 55. Экспорт дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл; %)

Таблица 56. Прогноз экспорта дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл; %)

Таблица 57. Экспорт дверей по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 58. Экспорт дверей по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 59. Прогноз экспорта дверей по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс долл)

Таблица 60. Цена экспорта дверей, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт; %)

Таблица 61. Прогноз цены экспорта дверей, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт; %)

Таблица 62. Цена экспорта дверей по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

Таблица 63. Цена экспорта дверей по видам, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

Таблица 64. Прогноз цены экспорта дверей по видам, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт)

Таблица 65. Импорт дверей, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)

Таблица 66. Прогноз импорта дверей, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)

Таблица 67. Импорт дверей по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (шт)

Таблица 68. Импорт дверей по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)

Таблица 69. Прогноз импорта дверей по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)

Таблица 70. Импорт дверей, РФ, 2007-2011 гг (млн долл; %)

Таблица 71. Прогноз импорта дверей, РФ, 2012-2016 гг (млн долл; %)

Таблица 72. Импорт дверей по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 73. Импорт дверей по видам, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

Таблица 74. Прогноз импорта дверей по видам, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 75. Цена импорта дверей, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт; %)

Таблица 76. Прогноз цены импорта дверей, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт; %)

Таблица 77. Цена импорта дверей по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

Таблица 78. Цена импорта дверей по видам, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)

Таблица 79. Прогноз цены импорта дверей по видам, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт)

Таблица 80. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 81. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 82. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 83. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 84. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 85. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 86. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел; %)

Таблица 87. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год; %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще