50 000 ₽
Анализ рынка газовых водонагревателей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка газовых водонагревателей в России

Дата выпуска: 24 октября 2014
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36304
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка газовых водонагревателей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит общую информацию о классификации газовых водонагревателей.

Глава 3 содержит информацию об объеме рынка газовых водонагревателей и темпах его роста, в том числе в разбивке по категориям емкости водонагревателей.

Главе 4 содержит данные об объеме производства электрических водонагревателей по способам нагрева воды и субъектам федерации.

Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России газовых водонагревателей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки, товарные категории по способу нагрева воды, на категории емкости водонагревателей.

Глава 6 описывает основные события и тенденции на рынке электрических водонагревателей.

Глава 7 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка газовых водонагревателей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка газовых водонагревателей в 2011 – 1 половине 2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства газовых водонагревателей в России в 2011 – 1 половине 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России газовых водонагревателей в 2011 – 1 половине 2014 гг.
  4. Исследовать ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка газовых водонагревателей в России.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок газовых водонагревателей в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке газовых водонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики водонагревателей…16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка газовых водонагревателей в России…23

Глава 4. Производство газовых водонагревателей в России…25

§4.1. Объем и темпы роста производства газовых водонагревателей по способу нагрева воды…25

§4.2. Производство газовых водонагревателей по субъектам федерации…28

Глава 5. Импорт газовых водонагревателей в Россию и экспорт газовых водонагревателей из России…31

§5.1. Импорт по способу нагрева воды…31

§5.2. Экспорт по способу нагрева воды…35

§5.3. Импорт по торговым маркам…39

§5.4. Экспорт по торговым маркам…43

§5.5. Импорт по категориям емкости…45

§5.6. Импорт по категориям емкости…46

§5.7. Импорт по стране происхождения товара…47

§5.8. Экспорт по стране назначения товара…50

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильников в России…53

§6.1. Приобретение ATAG Heating компанией Ariston Thermo…53

§6.2. Формирование спроса…53

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России…55

§7.1. Российские производители газовых водонагревателей…55

7.1.1. АЗГА…55

§7.2. Зарубежные производители газовых водонагревателей…57

7.2.1. Vaillant…57

7.2.2. Ariston…58

7.2.3. Bosch…60

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 15 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще