50 000 ₽
Анализ рынка встраиваемых посудомоечных машин в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка встраиваемых посудомоечных машин в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Дата выпуска: 22 сентября 2015
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36299
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

На российском рынке бытовых посудомоечных машин встраиваемая техника имеет наибольший удельный вес. В 2014 г на долю отдельностоящих приборов пришлось только 34% от суммарного объёма продаж машин для мытья посуды. Доля встраиваемых машин в 2014 г составила 66%.

С 2010 по 2014 гг объём продаж встраиваемых посудомоечных машин в стране увеличился более чем в 2 раза: с 263 тыс шт до 530,2 тыс шт. В рассматриваемый пятилетний период реализация техники росла ежегодно в среднем на 19,2% относительно предыдущих лет. Беспрецедентный рост продаж встраиваемых посудомоечных машин был зафиксирован в четвертом квартале 2014 г. В этот период в связи с заметными колебаниями курса рубля потребители стремились вложить имеющиеся сбережения в приобретение бытовой техники. В результате складские запасы встраиваемых посудомоечных машин на конец 2014 г снизились в 2,2 раза по сравнению с концом 2013 г.

Предложение встраиваемых бытовых посудомоечных машин в России состоит на 100% из импортной продукции. За период с 2010 по 2014 гг объем импорта данного вида бытовой техники в нашу страну вырос на 77%: с 269,1 до 476,15 тыс шт. Основным поставщиком в Россию является Германия (37%), которая по итогам года сократила объём поставок на 4,1%: со 183,7 тыс шт в 2013 г до 176,3 тыс шт в 2014 г. Также крупнейшими поставщиками встраиваемых посудомоечных машин в 2014 г стали Польша (27,8%) и Китай (21,2%). Эти две страны, в отличие от Германии, напротив, нарастили объёмы поставок своей техники в Россию.

По оценкам BusinesStat, в 2015 г розничные продажи встраиваемых посудомоечных машин значительно снизятся. После аномального всплеска продаж в четвертом квартале 2014 г рынок ожидает неизбежная негативная коррекция. Кроме того, снижение реальных доходов населения и ужесточение условий потребительского кредитования вынудят многих россиян отложить запланированные покупки. Объём реализации встраиваемых посудомоечных машин снизится в 2015 г на 23,6% относительно 2014 г и составит порядка 405,2 тыс шт. Увеличения объемов продаж до уровня 2014 г следует ожидать не ранее 2019 г.

«Анализ рынка встраиваемых посудомоечных машин в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Продажи и цены встраиваемых посудомоечных машин
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов встраиваемых посудомоечных машин
  • Численность домохозяйств-пользователей, эксплуатация и покупка встраиваемых посудомоечных машин
  • Экспорт и импорт встраиваемых посудомоечных машин

 

BusinesStat готовит обзор мирового рынка встраиваемых посудомоечных машин, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров встраиваемых посудомоечных машин. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских встраиваемых посудомоечных машин и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков встраиваемых посудомоечных машин.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

 

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей бытовой техники
  • Аудит розничной торговли бытовой техникой
  • Опрос экспертов рынка бытовой техники
Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ВСТРАИВАЕМЫХ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСТРАИВАЕМЫХ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВСТРАИВАЕМЫХ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

  • Численность в эксплуатации
  • Срок эксплуатации
  • Численность пользователей
  • Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
  • Объем покупок и средние затраты на покупку

 

ПРОДАЖИ ВСТРАИВАЕМЫХ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

  • Натуральный объём продаж
  • Стоимостный объём продаж
  • Розничная цена продаж
  • Соотношение розничной цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

 

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВСТРАИВАЕМЫХ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объём экспорта
  • Стоимостный объём экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объём импорта
  • Стоимостный объём импорта
  • Цена импорта

 

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Натуральный объём
  • Стоимостный объём

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 75 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2010-2019 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2010-2019 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2010-2019 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы встраиваемых посудомоечных машин на начало года, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов встраиваемых посудомоечных машин на начало года, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт)

Таблица 13. Спрос на встраиваемые посудомоечные машины, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на встраиваемые посудомоечные машины, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения встраиваемых посудомоечных машин с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения встраиваемых посудомоечных машин с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт; %)

Таблица 19. Численность встраиваемых посудомоечных машин в эксплуатации, РФ, 2010-2014 гг (млн шт; %)

Таблица 20. Прогноз численности встраиваемых посудомоечных машин в эксплуатации, РФ, 2015-2019 гг (млн шт; %)

Таблица 21. Численность встраиваемых посудомоечных машин в эксплуатации на домохозяйство-пользователь, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

Таблица 22. Прогноз численности встраиваемых посудомоечных машин в эксплуатации на домохозяйство-пользователь, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

Таблица 23. Средний срок эксплуатации встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (лет; %)

Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (лет; %)

Таблица 25. Численность домохозяйств-пользователей встраиваемыми посудомоечными машинами, РФ, 2010-2014 гг (млн д/х; %)

Таблица 26. Прогноз численности домохозяйств-пользователей встраиваемыми посудомоечными машинами, РФ, 2015-2019 гг (млн д/х; %)

Таблица 27. Доля домохозяйств-пользователей встраиваемыми посудомоечными машинами от всех домохозяйств РФ, 2010-2014 гг (млн д/х; %)

Таблица 28. Прогноз доли домохозяйств-пользователей встраиваемыми посудомоечными машинами от всех домохозяйств, РФ, 2015-2019 гг (млн д/х, %)

Таблица 29. Объём покупок и средние затраты на покупку встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (шт в год; руб в год)

Таблица 30. Прогноз объёма покупок и средних затрат на покупку встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (шт в год; руб в год)

Таблица 31. Продажи встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт; %)

Таблица 32. Прогноз продаж встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт; %)

Таблица 33. Продажи встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (млн руб; %)

Таблица 34. Прогноз продаж встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (млн руб; %)

Таблица 35. Розничная цена продаж встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (тыс руб за шт)

Таблица 36. Прогноз розничной цены продаж встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (тыс руб за шт)

Таблица 37. Соотношение динамики розничной цены встраиваемых посудомоечных машин с динамикой потребительских цен (инфляции), РФ, 2010-2014 гг (%)

Таблица 38. Прогноз соотношения динамики розничной цены встраиваемых посудомоечных машин с динамикой потребительских цен (инфляции), РФ, 2015-2019 гг (%)

Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт; тыс руб за шт; млн руб)

Таблица 40. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт; тыс руб за шт; млн руб)

Таблица 41. Баланс экспорта и импорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

Таблица 42. Прогноз баланса экспорта и импорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт)

Таблица 43. Экспорт встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт; %)

Таблица 44. Прогноз экспорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт; %)

Таблица 45. Экспорт встраиваемых посудомоечных машин по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 46. Экспорт встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (млн долл; %)

Таблица 47. Прогноз экспорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (млн долл; %)

Таблица 48. Экспорт встраиваемых посудомоечных машин по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл)

Таблица 49. Цена экспорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (долл за шт; %)

Таблица 50. Прогноз цены экспорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (долл за шт; %)

Таблица 51. Цена экспорта встраиваемых посудомоечных машин по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (долл за шт)

Таблица 52. Импорт встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт; %)

Таблица 53. Прогноз импорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (тыс шт; %)

Таблица 54. Импорт встраиваемых посудомоечных машин по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (шт)

Таблица 55. Импорт встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (млн долл; %)

Таблица 56. Прогноз импорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (млн долл; %)

Таблица 57. Импорт встраиваемых посудомоечных машин по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл)

Таблица 58. Цена импорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2010-2014 гг (долл за шт; %)

Таблица 59. Прогноз цены импорта встраиваемых посудомоечных машин, РФ, 2015-2019 гг (долл за шт; %)

Таблица 60. Цена импорта встраиваемых посудомоечных машин по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (долл за шт)

Таблица 61. Рейтинг экспортёров встраиваемых посудомоечных машин по объёму экспорта, РФ, 2014 г (шт)

Таблица 62. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российских встраиваемых посудомоечных машин по объёму поставок, 2014 г (шт)

Таблица 63. Рейтинг импортёров встраиваемых посудомоечных машин по объёму импорта, РФ, 2014 г (шт)

Таблица 64. Рейтинг зарубежных поставщиков встраиваемых посудомоечных машин на российский рынок по объёму поставок, 2014 г (шт)

Таблица 65. Рейтинг экспортёров встраиваемых посудомоечных машин по объёму экспорта, РФ, 2014 г (тыс долл)

Таблица 66. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской встраиваемых посудомоечных машин по объёму поставок, 2014 г (тыс долл)

Таблица 67. Рейтинг импортёров встраиваемых посудомоечных машин по объёму импорта, РФ, 2014 г (тыс долл)

Таблица 68. Рейтинг зарубежных поставщиков встраиваемых посудомоечных машин на российский рынок по объёму поставок, 2014 г (тыс долл)

Таблица 69. Выручка от продажи продукции, РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

Таблица 70. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

Таблица 71. Себестоимость продукции, РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

Таблица 72. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

Таблица 73. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2010-2014 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 74. Инвестиции в отрасль, РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

Таблица 75. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2010-2014 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще