50 000 ₽
Анализ рынка водонагревателей электрических в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка водонагревателей электрических в России

Дата выпуска: 3 октября 2014
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36293
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый анализ рынка электрических водонагревателей в России в 2009 – 1 пол. 2014 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит общую информацию о классификации электрических водонагревателей.

Глава 3 содержит информацию об объеме рынка электрических водонагревателей и темпах его роста, в том числе в разбивке по категориям емкости водонагревателей.

Главе 4 содержит данные об объеме производства электрических водонагревателей по категориям и субъектам федерации.

Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических водонагревателей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки, товарные категории по способу нагрева воды, на категории емкости.

Глава 6 описывает основные события и тенденции на рынке электрических водонагревателей.

Глава 7 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических водонагревателей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических водонагревателей в 2009 – 1 половине 2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства электрических водонагревателей в России в 2009 – 1 половине 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических водонагревателей в 2009 – 1 половине 2014 гг.
  4. Исследовать ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических водонагревателей в России.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок электрических водонагревателей в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических водонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалыи базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (OrganizationforEconomicCooperationandDevelopment).
  14. Материалы InternationalTradeCentre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических водонагревателей…15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических водонагревателей в России…21

Объем рынка электрических водонагревателей по категориям емкости…23

 

Глава 4. Производство электрических водонагревателей в России…25

§4.1. Объем и темпы роста производства электрических водонагревателей…25

§4.2. Структура производства электрических водонагревателей по субъектам федерации и категориям…27

Глава 5. Импорт электрических водонагревателей в Россию и экспорт электрических водонагревателей из России…31

§5.1. Импорт по категориям емкости…31

§5.2. Импорт по способу нагрева воды…35

§5.3. Импорт по торговым маркам…35

§5.4. Импорт по странам происхождения…42

§5.5. Экспорт по категориям емкости…44

§5.5. Экспорт по способу нагрева воды…48

§5.6. Экспорт по торговым маркам…49

Экспорт по странам-получателям…51

 

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электрических водонагревателей…53

§6.1. Приобретение ATAG Heating компанией Ariston Thermo…53

§6.2. Формирование спроса…53

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических водонагревателей в России…55

§7.1. Ariston…55

§7.2. Thermex…56

§7.3. De luxe…57

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 11 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще