15 000 ₽
Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 9 февраля 2012
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36285
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По оценкам BusinesStat, c 2007 по 2011 гг стоимостный объем рынка витаминных препаратов в России вырос на 61% – с 6,4 до 10,3 млрд руб. Стоимостный объем продаж рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено ростом цен на витаминные препараты: с 2007 по 2011 гг средняя цена 1 упаковки выросла на 40% – с 28,5 до 40 руб.

В 2011 г продажи витаминных препаратов выросли на 2,8% и достигли 257,4 млн упаковок. В 2012-2016 гг продажи вырастут на 33% – с 268 до 355,6 млн упаковок. Продажи витаминных препаратов растут благодаря высокому спросу. Объясняется это, в частности, модой на здоровый образ жизни. Кроме того, стремительно расширяется ассортимент витаминов: появляется много узкоспециализированных препаратов.

В настоящее время российский рынок витаминных препаратов составляет, в основном, отечественная продукция. В 2011 г предложение состояло из 223,1 млн упаковок российской продукции и 29,8 млн упаковок импортной продукции.

«Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Производство и цены производителей
  • Продажи и цены витаминных препаратов
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов витаминных препаратов
  • Численность потребителей и потребление витаминных препаратов
  • Экспорт и импорт витаминных препаратов
  • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции

В обзоре приведены данные по крупнейшим производителям витаминных препаратов: Марбиофарм, Фармстандарт-Уфимский витаминный завод, Валента Фармацевтика, Ирбитский химико-фармацевтический завод, Уралбиофарм, Дальхимфарм, Тюменский химико-фармацевтический завод, Фармстандарт-Лексредства, Верофарм, Розфарм, Биосинтез и др.

BusinesStat готовит обзор мирового рынка витаминных препаратов, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство сельского хозяйства РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Опрос потребителей фармацевтической продукции
  • Аудит розничной торговли фармацевтической продукцией
  • Опрос экспертов рынка фармацевтической продукции
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ

  • Классификация витаминных препаратов по растворимости и химической структуре
  • Препараты жирорастворимых витаминов
  • Препараты водорастворимых витаминов

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

ПРОДАЖИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ

  • Натуральный объём продаж
  • Стоимостный объём продаж
  • Розничная цена
  • Соотношение розничной цены и инфляции
  • Соотношение натурального,  стоимостного объема продаж и розничной цены

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ

  • Численность потребителей
  • Доля потребителей от населения
  • Уровень потребления и средние затраты на покупку

ПРОИЗВОДСТВО ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ

  • Натуральный объем производства
  • Цена производителей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ

  • Производственные показатели предприятий
  • Финансовые показатели предприятий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции отрасли
  • Трудовые ресурсы отрасли

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Объем производства по видам продукции
  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 71 ТАБЛИЦУ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн упак)

Таблица 10. Прогноз предложения витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн упак)

Таблица 11. Производство, импорт и складские остатки витаминных препаратов на начало года, Россия, 2007-2011 гг (млн упак)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских остатков витаминных препаратов на начало года, Россия, 2012-2016 гг (млн упак)

Таблица 13. Спрос на витаминные препараты, Россия, 2007-2011 гг (млн упак)

Таблица 14. Прогноз спроса на витаминные препараты, Россия, 2012-2016 гг (млн упак;)

Таблица 15. Продажи и экспорт витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн упак)

Таблица 16. Продажи и экспорт витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн упак)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения витаминных препаратов с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2007-2011 гг (млн упак; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения витаминных препаратов с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2012-2016 гг (млн упак; %)

Таблица 19. Продажи витаминных препаратов, Россия,  2007-2011 гг (млн упак)

Таблица 20. Прогноз продаж витаминных препаратов, Россия,  2012-2016 гг (млн упак)

Таблица 21. Продажи витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 22. Прогноз продаж витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)

Таблица 23. Розничная цена витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (руб за упак)

Таблица 24. Прогноз розничной цены витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (руб за упак)

Таблица 25. Соотношение розничной цены витаминных препаратов и инфляции, Россия, 2007-2011 гг (%)

Таблица 26. Прогноз соотношения розничной цены и инфляции, Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн упак; руб за упак; млрд руб)

Таблица 28. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн упак; руб за упак; млрд руб)

Таблица 29. Численность потребителей витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн чел)

Таблица 30. Прогноз численности потребителей витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн чел)

Таблица 31. Доля потребителей витаминных препаратов от населения России, 2007-2011 гг (%)

Таблица 32. Прогноз доли потребителей витаминных препаратов от населения России, 2012-2016 гг (%)

Таблица 33. Уровень потребления и средние затраты потребителя на покупку витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (упак в год; руб в год)

Таблица 34. Прогноз уровня потребления и средних затрат потребителя на покупку витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (упак в год; руб в год)

Таблица 35. Производство витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн упак)

Таблица 36. Прогноз производства витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн упак)

Таблица 37. Производство витаминных препаратов по регионам РФ, 2007-2011 гг (млн упак)

Таблица 38. Цена производителей витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (руб за упак)

Таблица 39. Прогноз цены производителей витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (руб за упак)

Таблица 40. Рейтинг производителей витаминных препаратов по объему производства, Россия, 2011 г (млн упак)

Таблица 41. Рейтинг производителей витаминных препаратов по выручке от продажи продукции, Россия, 2011 г (млн руб)

Таблица 42. Рейтинг производителей витаминных препаратов по прибыли от продаж продукции, Россия, 2011 г (млн руб)

Таблица 43. Рейтинг производителей витаминных препаратов по рентабельности продаж продукции, Россия, 2010 г (проц)

Таблица 44. Баланс экспорта и импорта витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн упак)

Таблица 45. Прогноз баланса экспорта и импорта витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн упак)

Таблица 46. Экспорт витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн упак)

Таблица 47. Прогноз экспорта витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн упак)

Таблица 48. Экспорт витаминных препаратов по странам мира, Россия, 2007-2011 гг (тыс упак)

Таблица 49. Экспорт витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн долл)

Таблица 50. Прогноз экспорта витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 51. Экспорт витаминных препаратов по странам мира, Россия, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 52. Цена экспорта витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (долл за упак)

Таблица 53. Прогноз цены экспорта витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (долл за упак)

Таблица 54. Цена экспорта витаминных препаратов по странам мира, Россия, 2007-2011 гг (долл за упак)

Таблица 55. Импорт витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн упак)

Таблица 56. Прогноз импорта витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн упак)

Таблица 57. Импорт витаминных препаратов по странам мира, Россия, 2007-2011 гг (тыс упак)

Таблица 58. Импорт витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн долл)

Таблица 59. Прогноз импорта витаминных препаратов в Россию, 2012-2016 гг (млн долл)

Таблица 60. Импорт витаминных препаратов по странам мира, Россия, 2007-2011 гг (тыс долл)

Таблица 61. Цена импорта витаминных препаратов, Россия, 2007-2011 гг (долл за упак)

Таблица 62. Прогноз цены импорта витаминных препаратов, Россия, 2012-2016 гг (долл за упак)

Таблица 63. Цена импорта витаминных препаратов по странам мира, Россия, 2007-2011 гг (долл за упак)

Таблица 64. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 65. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 66. Себестоимость продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 67. Валовая прибыль от продажи продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 68. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 69. Инвестиции в отрасль, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)

Таблица 70. Численность работников отрасли, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Таблица 71. Средняя зарплата в отрасли, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще