Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка велосипедов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации велосипедов.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка велосипедов в России.
Глава 4 посвящена производству велосипедов в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.
Глава 6 посвящена основным событиям, тенденциям и перспективам развития рынка велосипедов в России.
В Главе 7 представлены данные о ценовой ситуации на рынке велосипедов в России.
Глава 8 посвящена основным каналам сбыта велосипедов в России.
В Главе 9 представлена информация о ключевых участниках рынка велосипедов в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка велосипедов.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов.
2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов.
10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России.
Объект исследования
Рынок велосипедов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 16 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики велосипедов | 17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка велосипедов в России | 20 |
Глава 4. Производство велосипедов в России | 21 |
§4.1. Объем и темпы роста производства велосипедов - всего | 21 |
§4.2. Объем и темпы роста производства двухколесных велосипедов | 22 |
§4.3. Объем и темпы роста производства трехколесных велосипедов | 23 |
§4.4. Структура производства велосипедов по субъектам федерации и производителям | 24 |
4.4.1. Велосипеды туристские | 24 |
4.4.2. Велосипеды спортивные | 25 |
4.4.3. Велосипеды гоночные | 26 |
4.4.4. Велосипеды детские | 26 |
4.4.5. Велосипеды прочие | 27 |
4.4.6. Велосипеды трехколесные | 28 |
Глава 5. Импорт велосипедов в Россию и экспорт велосипедов из России | 29 |
§5.1. Импорт по товарным группам и назначению | 29 |
§5.2. Импорт по торговым маркам | 31 |
5.2.1. Двухколесные городские | 31 |
5.2.2. Двухколесные детские | 34 |
5.2.3. Двухколесные спортивные | 37 |
5.2.4. Двухколесные шоссейные | 40 |
5.2.5. Двухколесные экстремальные | 42 |
5.2.6. Одноколесные | 43 |
5.2.7. Трехколесные | 44 |
5.2.8. Четырехколесные | 46 |
5.2.9. Прочие | 48 |
§5.3. Импорт по странам происхождения | 49 |
§5.4. Экспорт по товарным группам и назначению | 51 |
§5.5. Экспорт по торговым маркам | 53 |
5.5.1. Двухколесные городские | 53 |
5.5.2. Двухколесные детские | 55 |
5.5.3. Двухколесные спортивные | 56 |
5.5.4. Двухколесные экстремальные | 56 |
5.5.5. Трехколесные | 57 |
§5.6. Экспорт по странам-получателям | 58 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России | 60 |
§6.1. Велосипеды российского бренда Shulz выходят на европейский рынок | 60 |
§6.2. Xiaomi осваивает рынок велосипедов | 60 |
§6.3. Люди стали чаще ездить на велосипедах на работу | 61 |
§6.4. «Русал» будет разрабатывать сплав для производства велосипедных рам | 62 |
§6.5. Антидемпинговое расследование в отношении велосипедов из Китая | 63 |
Глава 7. Уровень цен на рынке велосипедов в России | 65 |
Глава 8. Каналы сбыта | 66 |
§8.1. Уличная торговля | 66 |
§8.2. Гипермаркеты | 66 |
§8.3. Спортивные магазины | 67 |
§8.4. Специализированные магазины | 67 |
§8.5. Интернет-магазины | 67 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка велосипедов в России | 69 |
§9.1. Российские производители велосипедов | 69 |
9.1.1. Научно-производственная фирма «Средневолжский велосипедный завод» | 69 |
9.1.2. ООО «Донвело» | 69 |
9.1.3. «Веломоторс» | 69 |
9.1.4. «АТОМ» | 70 |
9.1.5. Stark | 70 |
9.1.6. FORWARD | 71 |
9.1.7. Nordway | 71 |
9.1.8. Велосипедный завод «Янтарь» | 72 |
§9.2. Зарубежные производители велосипедов | 73 |
9.2.1. Cannondale | 73 |
9.2.2. Kross | 73 |
9.2.3. Merida | 74 |
9.2.4. TREK | 74 |
9.2.5. AUTHOR | 75 |
9.2.6. CUBE | 75 |
9.2.7. Felt | 76 |
9.2.8. Fuji | 76 |
9.2.9. GT | 77 |
9.2.10. Schwinn | 78 |
9.2.11. SCOTT | 79 |
9.2.12. HARO | 79 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 29 таблиц и 22 диаграммы.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.