50 000 ₽
Анализ рынка велосипедов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка велосипедов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 14 апреля 2016
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36275
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка велосипедов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации велосипедов.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка велосипедов в России.

Глава 4 посвящена производству велосипедов в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.

Глава 6 посвящена основным событиям, тенденциям и перспективам развития рынка велосипедов в России.

В Главе 7 представлены данные о ценовой ситуации на рынке велосипедов в России.

Глава 8 посвящена основным каналам сбыта велосипедов в России.

В Главе 9 представлена информация о ключевых участниках рынка велосипедов в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка велосипедов.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов.

2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов.

10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России.

Объект исследования

Рынок велосипедов в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики велосипедов 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка велосипедов в России 20
Глава 4. Производство велосипедов в России 21
     §4.1. Объем и темпы роста производства велосипедов - всего 21
     §4.2. Объем и темпы роста производства двухколесных велосипедов 22
     §4.3. Объем и темпы роста производства трехколесных велосипедов 23
     §4.4. Структура производства велосипедов по субъектам федерации и производителям 24
          4.4.1. Велосипеды туристские 24
          4.4.2. Велосипеды спортивные 25
          4.4.3. Велосипеды гоночные 26
          4.4.4. Велосипеды детские 26
          4.4.5. Велосипеды прочие 27
          4.4.6. Велосипеды трехколесные 28
Глава 5. Импорт велосипедов в Россию и экспорт велосипедов из России 29
     §5.1. Импорт по товарным группам и назначению 29
     §5.2. Импорт по торговым маркам 31
          5.2.1. Двухколесные городские 31
          5.2.2. Двухколесные детские 34
          5.2.3. Двухколесные спортивные 37
          5.2.4. Двухколесные шоссейные 40
          5.2.5. Двухколесные экстремальные 42
          5.2.6. Одноколесные 43
          5.2.7. Трехколесные 44
          5.2.8. Четырехколесные 46
          5.2.9. Прочие 48
     §5.3. Импорт по странам происхождения 49
     §5.4. Экспорт по товарным группам и назначению 51
     §5.5. Экспорт по торговым маркам 53
          5.5.1. Двухколесные городские 53
          5.5.2. Двухколесные детские 55
          5.5.3. Двухколесные спортивные 56
          5.5.4. Двухколесные экстремальные 56
          5.5.5. Трехколесные 57
     §5.6. Экспорт по странам-получателям 58
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России 60
     §6.1. Велосипеды российского бренда Shulz выходят на европейский рынок 60
     §6.2. Xiaomi осваивает рынок велосипедов 60
     §6.3. Люди стали чаще ездить на велосипедах на работу 61
     §6.4. «Русал» будет разрабатывать сплав для производства велосипедных рам 62
     §6.5. Антидемпинговое расследование в отношении велосипедов из Китая 63
Глава 7. Уровень цен на рынке велосипедов в России 65
Глава 8. Каналы сбыта 66
     §8.1. Уличная торговля 66
     §8.2. Гипермаркеты 66
     §8.3. Спортивные магазины 67
     §8.4. Специализированные магазины 67
     §8.5. Интернет-магазины 67
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка велосипедов в России 69
     §9.1. Российские производители велосипедов 69
          9.1.1. Научно-производственная фирма «Средневолжский велосипедный завод» 69
          9.1.2. ООО «Донвело» 69
          9.1.3. «Веломоторс» 69
          9.1.4. «АТОМ» 70
          9.1.5. Stark 70
          9.1.6. FORWARD 71
          9.1.7. Nordway 71
          9.1.8. Велосипедный завод «Янтарь» 72
     §9.2. Зарубежные производители велосипедов 73
          9.2.1. Cannondale 73
          9.2.2. Kross 73
          9.2.3. Merida 74
          9.2.4. TREK 74
          9.2.5. AUTHOR 75
          9.2.6. CUBE 75
          9.2.7. Felt 76
          9.2.8. Fuji 76
          9.2.9. GT 77
          9.2.10. Schwinn 78
          9.2.11. SCOTT 79
          9.2.12. HARO 79

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 29 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще