50 000 ₽
Анализ рынка велосипедов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка велосипедов в России

Дата выпуска: 14 апреля 2016
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36275
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка велосипедов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации велосипедов.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка велосипедов в России.

Глава 4 посвящена производству велосипедов в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.

Глава 6 посвящена основным событиям, тенденциям и перспективам развития рынка велосипедов в России.

В Главе 7 представлены данные о ценовой ситуации на рынке велосипедов в России.

Глава 8 посвящена основным каналам сбыта велосипедов в России.

В Главе 9 представлена информация о ключевых участниках рынка велосипедов в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка велосипедов.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов.

2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов.

10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России.

Объект исследования

Рынок велосипедов в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики велосипедов 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка велосипедов в России 20
Глава 4. Производство велосипедов в России 21
     §4.1. Объем и темпы роста производства велосипедов - всего 21
     §4.2. Объем и темпы роста производства двухколесных велосипедов 22
     §4.3. Объем и темпы роста производства трехколесных велосипедов 23
     §4.4. Структура производства велосипедов по субъектам федерации и производителям 24
          4.4.1. Велосипеды туристские 24
          4.4.2. Велосипеды спортивные 25
          4.4.3. Велосипеды гоночные 26
          4.4.4. Велосипеды детские 26
          4.4.5. Велосипеды прочие 27
          4.4.6. Велосипеды трехколесные 28
Глава 5. Импорт велосипедов в Россию и экспорт велосипедов из России 29
     §5.1. Импорт по товарным группам и назначению 29
     §5.2. Импорт по торговым маркам 31
          5.2.1. Двухколесные городские 31
          5.2.2. Двухколесные детские 34
          5.2.3. Двухколесные спортивные 37
          5.2.4. Двухколесные шоссейные 40
          5.2.5. Двухколесные экстремальные 42
          5.2.6. Одноколесные 43
          5.2.7. Трехколесные 44
          5.2.8. Четырехколесные 46
          5.2.9. Прочие 48
     §5.3. Импорт по странам происхождения 49
     §5.4. Экспорт по товарным группам и назначению 51
     §5.5. Экспорт по торговым маркам 53
          5.5.1. Двухколесные городские 53
          5.5.2. Двухколесные детские 55
          5.5.3. Двухколесные спортивные 56
          5.5.4. Двухколесные экстремальные 56
          5.5.5. Трехколесные 57
     §5.6. Экспорт по странам-получателям 58
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России 60
     §6.1. Велосипеды российского бренда Shulz выходят на европейский рынок 60
     §6.2. Xiaomi осваивает рынок велосипедов 60
     §6.3. Люди стали чаще ездить на велосипедах на работу 61
     §6.4. «Русал» будет разрабатывать сплав для производства велосипедных рам 62
     §6.5. Антидемпинговое расследование в отношении велосипедов из Китая 63
Глава 7. Уровень цен на рынке велосипедов в России 65
Глава 8. Каналы сбыта 66
     §8.1. Уличная торговля 66
     §8.2. Гипермаркеты 66
     §8.3. Спортивные магазины 67
     §8.4. Специализированные магазины 67
     §8.5. Интернет-магазины 67
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка велосипедов в России 69
     §9.1. Российские производители велосипедов 69
          9.1.1. Научно-производственная фирма «Средневолжский велосипедный завод» 69
          9.1.2. ООО «Донвело» 69
          9.1.3. «Веломоторс» 69
          9.1.4. «АТОМ» 70
          9.1.5. Stark 70
          9.1.6. FORWARD 71
          9.1.7. Nordway 71
          9.1.8. Велосипедный завод «Янтарь» 72
     §9.2. Зарубежные производители велосипедов 73
          9.2.1. Cannondale 73
          9.2.2. Kross 73
          9.2.3. Merida 74
          9.2.4. TREK 74
          9.2.5. AUTHOR 75
          9.2.6. CUBE 75
          9.2.7. Felt 76
          9.2.8. Fuji 76
          9.2.9. GT 77
          9.2.10. Schwinn 78
          9.2.11. SCOTT 79
          9.2.12. HARO 79

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 29 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще