Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка велосипедов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации велосипедов.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка велосипедов в России.
Глава 4 посвящена производству велосипедов в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.
Глава 6 посвящена основным событиям, тенденциям и перспективам развития рынка велосипедов в России.
В Главе 7 представлены данные о ценовой ситуации на рынке велосипедов в России.
Глава 8 посвящена основным каналам сбыта велосипедов в России.
В Главе 9 представлена информация о ключевых участниках рынка велосипедов в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка велосипедов.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов.
2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов.
10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России.
Объект исследования
Рынок велосипедов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 16 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики велосипедов | 17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка велосипедов в России | 20 |
Глава 4. Производство велосипедов в России | 21 |
§4.1. Объем и темпы роста производства велосипедов - всего | 21 |
§4.2. Объем и темпы роста производства двухколесных велосипедов | 22 |
§4.3. Объем и темпы роста производства трехколесных велосипедов | 23 |
§4.4. Структура производства велосипедов по субъектам федерации и производителям | 24 |
4.4.1. Велосипеды туристские | 24 |
4.4.2. Велосипеды спортивные | 25 |
4.4.3. Велосипеды гоночные | 26 |
4.4.4. Велосипеды детские | 26 |
4.4.5. Велосипеды прочие | 27 |
4.4.6. Велосипеды трехколесные | 28 |
Глава 5. Импорт велосипедов в Россию и экспорт велосипедов из России | 29 |
§5.1. Импорт по товарным группам и назначению | 29 |
§5.2. Импорт по торговым маркам | 31 |
5.2.1. Двухколесные городские | 31 |
5.2.2. Двухколесные детские | 34 |
5.2.3. Двухколесные спортивные | 37 |
5.2.4. Двухколесные шоссейные | 40 |
5.2.5. Двухколесные экстремальные | 42 |
5.2.6. Одноколесные | 43 |
5.2.7. Трехколесные | 44 |
5.2.8. Четырехколесные | 46 |
5.2.9. Прочие | 48 |
§5.3. Импорт по странам происхождения | 49 |
§5.4. Экспорт по товарным группам и назначению | 51 |
§5.5. Экспорт по торговым маркам | 53 |
5.5.1. Двухколесные городские | 53 |
5.5.2. Двухколесные детские | 55 |
5.5.3. Двухколесные спортивные | 56 |
5.5.4. Двухколесные экстремальные | 56 |
5.5.5. Трехколесные | 57 |
§5.6. Экспорт по странам-получателям | 58 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России | 60 |
§6.1. Велосипеды российского бренда Shulz выходят на европейский рынок | 60 |
§6.2. Xiaomi осваивает рынок велосипедов | 60 |
§6.3. Люди стали чаще ездить на велосипедах на работу | 61 |
§6.4. «Русал» будет разрабатывать сплав для производства велосипедных рам | 62 |
§6.5. Антидемпинговое расследование в отношении велосипедов из Китая | 63 |
Глава 7. Уровень цен на рынке велосипедов в России | 65 |
Глава 8. Каналы сбыта | 66 |
§8.1. Уличная торговля | 66 |
§8.2. Гипермаркеты | 66 |
§8.3. Спортивные магазины | 67 |
§8.4. Специализированные магазины | 67 |
§8.5. Интернет-магазины | 67 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка велосипедов в России | 69 |
§9.1. Российские производители велосипедов | 69 |
9.1.1. Научно-производственная фирма «Средневолжский велосипедный завод» | 69 |
9.1.2. ООО «Донвело» | 69 |
9.1.3. «Веломоторс» | 69 |
9.1.4. «АТОМ» | 70 |
9.1.5. Stark | 70 |
9.1.6. FORWARD | 71 |
9.1.7. Nordway | 71 |
9.1.8. Велосипедный завод «Янтарь» | 72 |
§9.2. Зарубежные производители велосипедов | 73 |
9.2.1. Cannondale | 73 |
9.2.2. Kross | 73 |
9.2.3. Merida | 74 |
9.2.4. TREK | 74 |
9.2.5. AUTHOR | 75 |
9.2.6. CUBE | 75 |
9.2.7. Felt | 76 |
9.2.8. Fuji | 76 |
9.2.9. GT | 77 |
9.2.10. Schwinn | 78 |
9.2.11. SCOTT | 79 |
9.2.12. HARO | 79 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 29 таблиц и 22 диаграммы.
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.