50 000 ₽
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 20 июня 2017
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36274
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 содержится информация об объеме рынка ванн и душевых кабин в России.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства ванн и душевых кабин в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России ванн и душевых кабин.

В Главе 5 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке ванн и душевых кабин в России.

В Главе 6 представлены данные об уровне цен производителей на сантехнику в России.

В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка ванн и душевых кабин в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ванн и душевых кабин в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ванн и душевых кабин.

2. Определить объем и темпы роста производства ванн и душевых кабин в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ванн и душевых кабин.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка ванн и душевых кабин в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления ванн и душевых кабин в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка ванн и душевых кабин.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ванн и душевых кабин в России.

8. Составить прогноз развития рынка ванн и душевых кабин в России.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ванн и душевых кабин в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ванн и душевых кабин в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка ванн и душевых кабин в России.

12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ванн и душевых кабин.

13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке ванн и душевых кабин в России.

Объект исследования

Рынок ванн и душевых кабин в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сантехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сантехники. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ванн и душевых кабин.

В 2016 году объем российского рынка ванн и душевых кабин из всех видов материалов составил 2 134 637 шт., что на 0,3% больше аналогичного показателя за 2015 год. Из них на акриловые ванны пришлось 753,1 тыс. шт., на стальные 832,0 тыс. шт., на чугунные 281,7 тыс. шт.

В 2016 году доля акриловых ванн составила 26% в объеме рынка ванн в натуральном выражении. На долю ванн из чугуна пришлось 41%, на стальные ванны – 31%.

В 2016 году объем производства ванн в России составил 1 200,6 тыс. шт., что на 7,2% ниже аналогичного показателя за 2015 год. В структуре производства преобладают акриловые и стальные ванны – 43,5% и 40,1% соответственно в структуре производства ванн в 2016 году.

В структуре импорта ванн в стоимостном выражении по виду материала преобладают ванны из стали, импорт которых в 2016 году составил 28 658 тыс. долл.

На развитие рынка ванн и душевых кабин в России оказывают влияние множество факторов, в числе которых: рост продаж санфаянсовых изделий, включение сантехнических изделий в ассортимент сети магазинов «Эльдорадо», постепенное уменьшение доли китайской ванн и душевых кабин в общем объеме рынка и др.

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Методология исследования 12
     §1.1. Объект исследования 12
     §1.2. Цель исследования 12
     §1.3. Задачи исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ванн и душевых кабин в России 15
     §2.1. Объем рынка - всего 15
     §2.2. Прогноз развития рынка 17
Глава 3. Производство ванн и душевых кабин в России 18
Глава 4. Импорт ванн и душевых кабин в Россию и экспорт ванн и душевых   
кабин из России 19
     §4.1. Импорт по товарным группам 19
     §4.2. Импорт по товарным группам и типу материала 20
     §4.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 21
          4.3.1. Ванны 21
          4.3.2. Душевые кабины 26
     §4.4. Экспорт по товарным группам 31
     §4.5. Экспорт по товарным группам и типу материала 32
     §4.6. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 33
          4.6.1. Ванны 33
          4.6.2. Душевые кабины 34
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития ванн   
и душевых кабин в России 36
     §5.1. Тенденции развития рынка санфаянсовых изделий в современных условиях 36
     §5.2. Перспективы развития рынка акриловой санфаянсовых изделий 39
     §5.3. Маркетинговая политика и каналы сбыта 40
     §5.4. Тенденции на рынке инженерных санфаянсовых изделий 41
     §5.5. Продажи санфаянсовых изделий снова стали расти 43
     §5.6. «Эльдорадо» возьмется за продажи сантехники 43
     §5.7. Доля китайской сантехники уменьшается 44
Глава 6. Уровень цен на рынке ванн и душевых кабин в России 45
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка санфаянсовых изделий в России 46
     §7.1. АО «Кировская керамика» 46
     §7.2. «Будфарфор» 47
     §7.3. Cersanit 47
     §7.4. Jacob Delafon 48
     §7.5. Jika 49
     §7.6. Roca 50
     §7.7. Grohe 51
     §7.8. KALDEWEI 52
     §7.9. Estap 53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще