Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 содержится информация об объеме рынка ванн и душевых кабин в России.
В Главе 3 представлены данные об объеме производства ванн и душевых кабин в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России ванн и душевых кабин.
В Главе 5 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке ванн и душевых кабин в России.
В Главе 6 представлены данные об уровне цен производителей на сантехнику в России.
В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка ванн и душевых кабин в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка ванн и душевых кабин в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ванн и душевых кабин.
2. Определить объем и темпы роста производства ванн и душевых кабин в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ванн и душевых кабин.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка ванн и душевых кабин в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления ванн и душевых кабин в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка ванн и душевых кабин.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ванн и душевых кабин в России.
8. Составить прогноз развития рынка ванн и душевых кабин в России.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ванн и душевых кабин в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ванн и душевых кабин в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка ванн и душевых кабин в России.
12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ванн и душевых кабин.
13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке ванн и душевых кабин в России.
Объект исследования
Рынок ванн и душевых кабин в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сантехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сантехники. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ванн и душевых кабин.
В 2016 году объем российского рынка ванн и душевых кабин из всех видов материалов составил 2 134 637 шт., что на 0,3% больше аналогичного показателя за 2015 год. Из них на акриловые ванны пришлось 753,1 тыс. шт., на стальные 832,0 тыс. шт., на чугунные 281,7 тыс. шт.
В 2016 году доля акриловых ванн составила 26% в объеме рынка ванн в натуральном выражении. На долю ванн из чугуна пришлось 41%, на стальные ванны – 31%.
В 2016 году объем производства ванн в России составил 1 200,6 тыс. шт., что на 7,2% ниже аналогичного показателя за 2015 год. В структуре производства преобладают акриловые и стальные ванны – 43,5% и 40,1% соответственно в структуре производства ванн в 2016 году.
В структуре импорта ванн в стоимостном выражении по виду материала преобладают ванны из стали, импорт которых в 2016 году составил 28 658 тыс. долл.
На развитие рынка ванн и душевых кабин в России оказывают влияние множество факторов, в числе которых: рост продаж санфаянсовых изделий, включение сантехнических изделий в ассортимент сети магазинов «Эльдорадо», постепенное уменьшение доли китайской ванн и душевых кабин в общем объеме рынка и др.
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Методология исследования | 12 |
§1.1. Объект исследования | 12 |
§1.2. Цель исследования | 12 |
§1.3. Задачи исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ванн и душевых кабин в России | 15 |
§2.1. Объем рынка - всего | 15 |
§2.2. Прогноз развития рынка | 17 |
Глава 3. Производство ванн и душевых кабин в России | 18 |
Глава 4. Импорт ванн и душевых кабин в Россию и экспорт ванн и душевых | |
кабин из России | 19 |
§4.1. Импорт по товарным группам | 19 |
§4.2. Импорт по товарным группам и типу материала | 20 |
§4.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам | 21 |
4.3.1. Ванны | 21 |
4.3.2. Душевые кабины | 26 |
§4.4. Экспорт по товарным группам | 31 |
§4.5. Экспорт по товарным группам и типу материала | 32 |
§4.6. Экспорт по товарным группам и торговым маркам | 33 |
4.6.1. Ванны | 33 |
4.6.2. Душевые кабины | 34 |
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития ванн | |
и душевых кабин в России | 36 |
§5.1. Тенденции развития рынка санфаянсовых изделий в современных условиях | 36 |
§5.2. Перспективы развития рынка акриловой санфаянсовых изделий | 39 |
§5.3. Маркетинговая политика и каналы сбыта | 40 |
§5.4. Тенденции на рынке инженерных санфаянсовых изделий | 41 |
§5.5. Продажи санфаянсовых изделий снова стали расти | 43 |
§5.6. «Эльдорадо» возьмется за продажи сантехники | 43 |
§5.7. Доля китайской сантехники уменьшается | 44 |
Глава 6. Уровень цен на рынке ванн и душевых кабин в России | 45 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка санфаянсовых изделий в России | 46 |
§7.1. АО «Кировская керамика» | 46 |
§7.2. «Будфарфор» | 47 |
§7.3. Cersanit | 47 |
§7.4. Jacob Delafon | 48 |
§7.5. Jika | 49 |
§7.6. Roca | 50 |
§7.7. Grohe | 51 |
§7.8. KALDEWEI | 52 |
§7.9. Estap | 53 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 5 диаграмм.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.