40 000 ₽
Анализ рынка бытовой электроники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка бытовой электроники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 24 января 2012
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36263
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Общая численность бытовой электроники в эксплуатации в России с 2007 по 2011 гг выросла на 9,4%: с  277,6 млн до 303,6 млн штук. Относительно небольшой рост количества эксплуатируемой бытовой электроники связан с процессом насыщения российского рынка и удовлетворением первичного спроса, происходящим на фоне роста материального благосостояния населения.

Тем не менее, на фоне финансовой нестабильности, в период с 2007 по 2011 гг наблюдалось увеличение среднего срока эксплуатации предметов бытовой электроники. Увеличение среднего срока эксплуатации бытовых электронных изделий является показателем изменения потребительских настроений россиян: они предпочли сбережение тратам на обновление или приобретение новой техники.

Спрос на бытовую электронику в России в 2007-2011 гг имел разнонаправленную динамику. Усредненное значение спроса на бытовую электронику с 2007 по 2011 г составляло 42,3 млн шт. Спрос на бытовую электронику в 2011-2015 гг продолжит расти.

«Анализ рынка бытовой электроники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Объем продаж всех видов бытовой электроники
  • Покупка и использование всех видов бытовой электроники
  • Цена розничных продаж всех видов бытовой электроники

В настоящем обзоре учтена домашняя и офисная электроника, и не учтена электроника, используемая в промышленном производстве. 

В отчете отдельно приведены данные по видам бытовой электроники:

  • Диктофоны
  • Плееры
  • Магнитофоны
  • DVD-плееры и проигрыватели
  • Видеомагнитофоны
  • Цифровые фотоаппараты
  • Видеокамеры
  • Магнитолы
  • Телевизоры
  • Мониторы
  • Прочая электроника

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос пользователей бытовой электроники
  • Аудит розничной торговли бытовой электроники
  • Опрос экспертов рынка бытовой электроники
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ    

  • Базовые параметры российской экономики
  • Перспективы российской экономики         

КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ               

ВСЯ БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА                                               

  • Покупка и пользование бытовой электроникой
  • Продажи бытовой электроники
  • Розничная цена бытовой электроники                                        

ВИДЫ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ

  • Диктофоны     
  •  Плееры          
  • Магнитофоны 
  • DVD-проигрыватели   
  • Видеомагнитофоны    
  • Цифровые фотоаппараты
  • Видеокамеры 
  • Магнитолы      
  • Телевизоры    
  • Мониторы       
  • Прочая электроника
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 290 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)           

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)           

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)       

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)          

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)      

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Численность населения, Россия, 2007-2011 гг (млн чел) 

Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2012-2016 гг (млн чел)          

Таблица 11. Численность пользователей бытовой электроникой по видам техники в России, 2007-2011 гг (млн чел)           

Таблица 12. Прогноз численности пользователей бытовой электроникой по видам техники в России, 2012-2016 гг (млн чел)    

Таблица 13. Доля пользователей бытовой электроникой в населении России, по видам техники, 2007-2011 гг (%)

Таблица 14. Прогноз пользователей бытовой электроникой в населении России, 2012-2016 гг (%)

Таблица 15. Среднее число единиц бытовой электроники на душу населения, по видам электроники, Россия, 2007-2011 гг (штук)          

Таблица 16. Прогноз среднего числа единиц бытовой электроники на одного потребителя, по видам электроники, Россия, 2012-2016 гг (штук)    

Таблица 17. Общая численность бытовой электроники в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)      

Таблица 18. Прогноз общей численности бытовой электроники в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 19. Общая численность бытовой электроники в эксплуатации, по видам техники, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)           

Таблица 20. Прогноз общей численности бытовой электроники в эксплуатации, по видам техники, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)          

Таблица 21. Средний срок эксплуатации бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (г)     

Таблица 22. Прогноз среднего срока эксплуатации бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (г)

Таблица 23. Средний срок эксплуатации бытовой электроники, по видам техники, Россия, 2007-2011 гг (лет)

Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации бытовой электроники, по видам техники, Россия, 2012-2016 гг (лет)

Таблица 25. Объем продаж бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)    

Таблица 26. Прогноз объема продаж бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (млн шт) Таблица 27. Объем продаж бытовой электроники по видам, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)        

Таблица 28. Прогноз объема продаж бытовой электроники, по видам, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 29. Продажи бытовой электроники по брендам, Россия, 2010 (млн шт)     

Таблица 30. Продажи бытовой электроники по субъектам РФ, 2007-2011 гг (млн шт )         

Таблица 31. Выручка от продаж бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 32. Прогноз выручки от продаж бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)

Таблица 33. Объем рынка бытовой электроники, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт, млрд руб, руб за шт)           

Таблица 34. Прогноз объема рынка бытовой электроники, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт, млрд руб, руб за шт) Таблица 35. Выручка от продаж бытовой электроники, по видам, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)    

Таблица 36. Прогноз выручки от продаж бытовой электроники, по видам, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)

Таблица 37. Выручка от продаж бытовой электроники по субъектам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 38. Доля ежегодного обновления бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (%)

Таблица 39. Прогноз доли ежегодного обновления бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (%)          

Таблица 40. Доля ежегодного обновления бытовой электроники по видам, Россия, 2007-2011  гг (%)

Таблица 41. Прогноз доли ежегодного обновления бытовой электроники, по видам, Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 42. Средняя розничная цена бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)

Таблица 43. Прогноз средней розничной цены бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)           

Таблица 44. Соотношение динамики средних розничных цен бытовой электроники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%) 

Таблица 45. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен бытовой электроники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 46. Средняя розничная цена бытовой электроники, по видам техники, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)           

Таблица 47. Прогноз средней розничной цены бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)           

Таблица 48. Средняя розничная цена бытовой электроники по субъектам РФ, 2007-2011 гг (тыс руб/ шт

Таблица 49. Численность пользователей диктофонами в России, 2007-2011 гг (млн чел,%)

Таблица 50. Прогноз численности пользователей диктофонами в России, 2012-2016 гг (млн чел, %)

Таблица 51. Доля пользователей диктофонов от всего населения, Россия, 2007-2011 гг (млн чел, %)       

Таблица 52. Прогноз доли пользователей диктофонов в населении, Россия, 2012-2016  гг (млн чел, %)    

Таблица 53. Среднее число диктофонов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (штук, %)          

Таблица 54. Прогноз среднего числа диктофонов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (штук, %)

Таблица 55. Общая численность диктофонов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)    

Таблица 56. Прогноз общей численности диктофонов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 57. Средний срок эксплуатации диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)

Таблица 58. Прогноз среднего срока эксплуатации диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)          

Таблица 59. Объем продаж диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт, %) 

Таблица 60. Прогноз объема продаж диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт, %)

Таблица 61. Выручка от продаж диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)  

Таблица 62. Прогноз выручки от диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %) 

Таблица 63. Объем рынка диктофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб, %)   

Таблица 64. Прогноз объема рынка диктофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)           

Таблица 65. Доля ежегодного обновления диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 66. Прогноз доли ежегодного обновления диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 67. Средняя розничная цена диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)    

Таблица 68. Прогноз средней розничной цены диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)

Таблица 69. Соотношение динамики средних розничных цен диктофонов и динамики потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)

Таблица 70. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен диктофонов и динамики потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 71. Численность пользователей плеерами в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)     

Таблица 72. Прогноз численности пользователей плеерами в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)   

Таблица 73. Доля пользователей плеерами в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 74. Прогноз доли пользователей плеерами в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 75. Среднее число плееров на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)       

Таблица 76. Прогноз среднего числа плееров на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)    

Таблица 77. Общая численность плееров в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)          

Таблица 78. Прогноз общей численности плееров в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)         

Таблица 79. Средний срок эксплуатации плееров, Россия, 2007-2011 гг (г; %)         

Таблица 80. Прогноз среднего срока эксплуатации плееров, Россия, 2012-2016 гг (г; %)    

Таблица 81. Объем продаж плееров, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)       

Таблица 82. Прогноз объема продаж плееров, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)    

Таблица 83. Выручка от продаж плееров, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)        

Таблица 84. Прогноз выручки от продаж плееров, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)      

Таблица 85. Объем рынка плееров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)       

Таблица 86. Прогноз объема рынка плееров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)        

Таблица 87. Доля ежегодного обновления плееров, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)        

Таблица 88. Прогноз доли ежегодного обновления плееров, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)      

Таблица 89. Средняя розничная цена плееров, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)     

Таблица 90. Прогноз средней розничной цены плееров, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)   

Таблица 91. Соотношение динамики средних розничных цен плееров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)        

Таблица 92. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен плееров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 93. Численность пользователей магнитофонов в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 94. Прогноз численности пользователей магнитофонов в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 95. Доля пользователей магнитофонов в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)    

Таблица 96. Прогноз доли пользователей магнитофонов в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)  

Таблица 97. Среднее число магнитофонов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (штук; %)

Таблица 98. Прогноз среднего числа магнитофонов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (штук; %)

Таблица 99. Общая численность магнитофонов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 100. Прогноз общей численности магнитофонов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)         

Таблица 101. Средний срок эксплуатации магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)         

Таблица 102. Прогноз среднего срока эксплуатации магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)     

Таблица 103. Объем продаж магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 104. Прогноз объема продаж магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)     

Таблица 105. Выручка от продаж магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)        

Таблица 106. Прогноз выручки от продаж магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 107. Объем рынка магнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) 

Таблица 108. Прогноз объема рынка магнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)       

Таблица 109. Доля ежегодного обновления магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)        

Таблица 110. Прогноз доли ежегодного обновления магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)      

Таблица 111. Средняя розничная цена магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)      

Таблица 112. Прогноз средней розничной цены магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 113. Соотношение динамики средних розничных цен магнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%) 

Таблица 114. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен магнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 115. Численность пользователей DVD-проигрывателей в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 116. Прогноз численности пользователей DVD-проигрывателей в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)      

Таблица 117. Доля пользователей DVD-проигрывателей в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)   

Таблица 118. Прогноз доли пользователей DVD-проигрывателей в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %) 

Таблица 119. Среднее число DVD-проигрывателей на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)        

Таблица 120. Прогноз среднего числа DVD-проигрывателей на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)      

Таблица 121. Общая численность DVD-проигрывателей в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 122. Прогноз общей численности DVD-проигрывателей в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 123. Средний срок эксплуатации DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (г; %)          

Таблица 124. Прогноз среднего срока эксплуатации DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (г; %)

Таблица 125. Объем продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)         

Таблица 126. Прогноз объема продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 127. Выручка от продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 128. Прогноз выручки от продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 129. Объем рынка DVD-проигрывателей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; ты сруб за шт; млрд руб)

Таблица 130. Прогноз объема рынка DVD-проигрывателей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; ты сруб за шт; млрд руб)

Таблица 131. Доля ежегодного обновления DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 132. Прогноз доли ежегодного обновления DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 133. Средняя розничная цена DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 134. Прогноз средней розничной цены DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 135. Соотношение динамики средних розничных цен DVD-проигрывателей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%) 

Таблица 136. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен DVD-проигрывателей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 137. Численность пользователей видеомагнитофонов в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 138. Прогноз численности пользователей видеомагнитофонов в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 139. Доля пользователей видеомагнитофонов в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)     

Таблица 140. Прогноз доли пользователей видеомагнитофонов в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 141. Среднее число видеомагнитофонов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)          

Таблица 142. Прогноз среднего числа видеомагнитофонов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)       

Таблица 143. Общая численность видеомагнитофонов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) 

Таблица 144. Прогноз общей численности видеомагнитофонов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 145. Средний срок эксплуатации видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)

Таблица 146. Прогноз среднего срока эксплуатации видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)       

Таблица 147. Объем продаж видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)          

Таблица 148. Прогноз объем продаж видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 149. Выручка от продаж видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 150. Прогноз выручки от продаж видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 151. Объем рынка видеомагнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) 

Таблица 152. Прогноз объема рынка видеомагнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) 

Таблица 153. Доля ежегодного обновления видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 154. Прогноз доли ежегодного обновления видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 155. Средняя розничная цена видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)        

Таблица 156. Прогноз средней розничной цены видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)      

Таблица 157. Соотношение динамики средних розничных цен видеомагнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 158. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен видеомагнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 159. Численность пользователей цифровых фотоаппаратов в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 160. Прогноз численности пользователей цифровых фотоаппаратов в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 161. Доля пользователей цифровых фотоаппаратов в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)       

Таблица 162. Прогноз доли пользователей цифровых фотоаппаратов в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)           

Таблица 163. Среднее число цифровых фотоаппаратов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %) 

Таблица 164. Прогноз среднего числа цифровых фотоаппаратов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)           

Таблица 165. Общая численность цифровых фотоаппаратов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)    

Таблица 166. Прогноз общей численности цифровых фотоаппаратов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 167. Средний срок эксплуатации цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)

Таблица 168. Прогноз среднего срока эксплуатации цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)

Таблица 169. Объем продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 170. Прогноз объема продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 171. Выручка от продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 172. Прогноз выручки от продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 173. Объем рынка цифровых фотоаппаратов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)       

Таблица 174. Прогноз объема рынка цифровых фотоаппаратов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)

Таблица 175. Доля ежегодного обновления цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) 

Таблица 176. Прогноз доли ежегодного обновления цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 177. Средняя розничная цена цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 178. Прогноз средней розничной цены цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 179. Соотношение динамики средних розничных цен цифровых фотоаппаратов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)

Таблица 180. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен цифровых фотоаппаратов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 181. Численность пользователей видеокамер в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)           

Таблица 182. Прогноз численности пользователей видеокамер в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)          

Таблица 183. Доля пользователей видеокамер в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)      

Таблица 184. Прогноз доли пользователей видеокамер в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)    

Таблица 185. Среднее число видеокамер на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)

Таблица 186. Прогноз среднего числа видеокамер на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)         

Таблица 187. Общая численность видеокамер в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)   

Таблица 188. Прогноз общей численности видеокамер в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %) 

Таблица 189. Средний срок эксплуатации видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (г; %)  

Таблица 190. Прогноз среднего срока эксплуатации видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (г; %)         

Таблица 191. Объем продаж видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 192. Прогноз объема продаж видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 193. Выручка от продаж видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %) 

Таблица 194. Прогноз выручки от продаж видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)           

Таблица 195. Объем рынка видеокамер, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) 

Таблица 196. Прогноз объема рынка видеокамер, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб; %)        

Таблица 197. Доля ежегодного обновления видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) Таблица 198. Прогноз доли ежегодного обновления видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)       

Таблица 199. Средняя розничная цена видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 200. Прогноз средней розничной цены видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт) 

Таблица 201. Соотношение динамики средних розничных цен видеокамер с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %) 

Таблица 202. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен видеокамер с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 203. Численность пользователей магнитол в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)    

Таблица 204. Прогноз численности пользователей магнитол в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)  

Таблица 205. Доля пользователей магнитол в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)          

Таблица 206. Прогноз доли пользователей магнитол в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)         

Таблица 207. Среднее число магнитол на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)    

Таблица 208. Прогноз среднего числа магнитол на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %) 

Таблица 209. Общая численность магнитол в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)       

Таблица 210. Прогноз общей численности магнитол в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)      

Таблица 211. Средний срок эксплуатации магнитол, Россия, 2007-2011 гг (г; %)      

Таблица 212. Прогноз среднего срока эксплуатации магнитол, Россия, 2012-2016 гг (г; %) 

Таблица 213. Объем продаж магнитол, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)    

Таблица 214. Прогноз объема продаж магнитол, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %) 

Таблица 215. Выручка от продаж магнитол, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)     

Таблица 216. Прогноз выручки от продаж магнитол, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)   

Таблица 217. Объем рынка магнитол, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)       

Таблица 218. Прогноз объема рынка магнитол, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)

Таблица 219. Доля ежегодного обновления магнитол, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)     

Таблица 220. Прогноз доли ежегодного обновления магнитол, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)   

Таблица 221. Средняя розничная цена магнитол, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)  

Таблица 222. Прогноз средней розничной цены магнитол, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 223. Соотношение динамики средних розничных цен магнитол с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)        

Таблица 224. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен магнитол с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 225. Численность пользователей телевизоров в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 226. Прогноз численности пользователей телевизоров в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)        

Таблица 227. Доля пользователей телевизоров в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)     

Таблица 228. Прогноз доли пользователей телевизоров в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)   

Таблица 229. Среднее число телевизоров на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)          

Таблица 230. Прогноз среднего числа телевизоров на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)        

Таблица 231. Общая численность телевизоров в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)  

Таблица 232. Прогноз общей численности телевизоров  в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 233. Средний срок эксплуатации телевизоров, Россия, 2007-2011 гг (г; %)

Таблица 234. Прогноз среднего срока эксплуатации телевизоров, Россия, 2012-2016 гг (г; %)

Таблица 235. Объем продаж телевизоров , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)          

Таблица 236. Прогноз численности продаж телевизоров, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)     

Таблица 237. Выручка от продаж телевизоров , Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)          

Таблица 238. Прогноз выручки от продаж телевизоров , Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 239. Объем рынка телевизоров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) 

Таблица 240. Прогноз объема рынка телевизоров , с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)       

Таблица 241. Доля ежегодного обновления телевизоров , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)          

Таблица 242. Прогноз доли ежегодного обновления телевизоров , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)        

Таблица 243. Средняя розничная цена телевизоров, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)         

Таблица 244 Прогноз средней розничной цены телевизоров , Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 245. Соотношение динамики средних розничных цен телевизоров  с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%) 

Таблица 246. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен телевизоров  с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 247. Численность пользователей прочей электроники в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 248. Прогноз численности пользователей прочей электроники в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)         

Таблица 249. Доля пользователей прочей электроники в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)     

Таблица 250. Прогноз доли пользователей прочей электроники в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)   

Таблица 251. Среднее число мониторов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %) 

Таблица 252. Прогноз среднего числа мониторов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)          

Таблица 253. Общая численность мониторов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)    

Таблица 254. Прогноз общей численности мониторов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 255. Средний срок эксплуатации мониторов, Россия, 2007-2011 гг (г, %)   

Таблица 256. Прогноз среднего срока эксплуатации мониторов, Россия, 2012-2016 гг (г, %)          

Таблица 257. Объем продаж мониторов , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) 

Таблица 258. Прогноз численности продаж мониторов , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %) 

Таблица 259. Выручка от продаж мониторов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)  

Таблица 260. Прогноз выручки от продаж мониторов , Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 261. Объем рынка мониторов , с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)   

Таблица 262. Прогноз объема рынка мониторов , с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)          

Таблица 263. Доля ежегодного обновления мониторов , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) 

Таблица 264. Прогноз доли ежегодного обновления мониторов , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 265. Средняя розничная цена мониторов , Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)          

Таблица 266. Прогноз средней розничной цены мониторов , Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 267. Соотношение динамики средних розничных цен телевизоров  с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %) 

Таблица 268. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен мониторов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 269. Численность пользователей прочей электроники в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 270. Прогноз численности пользователей прочей электроники в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)         

Таблица 271. Доля пользователей прочей электроники в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)     

Таблица 272. Прогноз доли пользователей прочей электроники в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)   

Таблица 273. Среднее число мониторов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %) 

Таблица 274. Прогноз среднего числа прочей электроники на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)        

Таблица 275. Общая численность прочей электроники в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)  

Таблица 276. Прогноз общей численности прочей электроники в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 277. Средний срок эксплуатации прочей электроники, Россия, 2007-2011 гг (г, %) 

Таблица 278. Прогноз среднего срока эксплуатации прочей электроники, Россия, 2012-2016 гг (г, %)        

Таблица 279. Объем продаж прочей электроники , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 280. Прогноз численности продаж прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 281. Выручка от продаж прочей электроники, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 282. Прогноз выручки от продаж прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)         

Таблица 283. Объем рынка прочей электроники , с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)           

Таблица 284. Прогноз объема рынка прочей электроники , с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %) 

Таблица 285. Доля ежегодного обновления прочей электроники , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 286. Прогноз доли ежегодного обновления прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 287. Средняя розничная цена прочей электроники , Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 288. Прогноз средней розничной цены прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 289. Соотношение динамики средних розничных цен телевизоров  с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %) 

Таблица 290. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен прочей электроники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще