15 000 ₽
Анализ рынка бытовой электроники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка бытовой электроники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Дата выпуска: 24 января 2012
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36263
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Общая численность бытовой электроники в эксплуатации в России с 2007 по 2011 гг выросла на 9,4%: с  277,6 млн до 303,6 млн штук. Относительно небольшой рост количества эксплуатируемой бытовой электроники связан с процессом насыщения российского рынка и удовлетворением первичного спроса, происходящим на фоне роста материального благосостояния населения.

Тем не менее, на фоне финансовой нестабильности, в период с 2007 по 2011 гг наблюдалось увеличение среднего срока эксплуатации предметов бытовой электроники. Увеличение среднего срока эксплуатации бытовых электронных изделий является показателем изменения потребительских настроений россиян: они предпочли сбережение тратам на обновление или приобретение новой техники.

Спрос на бытовую электронику в России в 2007-2011 гг имел разнонаправленную динамику. Усредненное значение спроса на бытовую электронику с 2007 по 2011 г составляло 42,3 млн шт. Спрос на бытовую электронику в 2011-2015 гг продолжит расти.

«Анализ рынка бытовой электроники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Общая оценка экономической ситуации в России
  • Объем продаж всех видов бытовой электроники
  • Покупка и использование всех видов бытовой электроники
  • Цена розничных продаж всех видов бытовой электроники

В настоящем обзоре учтена домашняя и офисная электроника, и не учтена электроника, используемая в промышленном производстве. 

В отчете отдельно приведены данные по видам бытовой электроники:

  • Диктофоны
  • Плееры
  • Магнитофоны
  • DVD-плееры и проигрыватели
  • Видеомагнитофоны
  • Цифровые фотоаппараты
  • Видеокамеры
  • Магнитолы
  • Телевизоры
  • Мониторы
  • Прочая электроника

При подготовке отчета использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ

Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Опрос пользователей бытовой электроники
  • Аудит розничной торговли бытовой электроники
  • Опрос экспертов рынка бытовой электроники
Развернуть
Содержание

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ    

  • Базовые параметры российской экономики
  • Перспективы российской экономики         

КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ               

ВСЯ БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА                                               

  • Покупка и пользование бытовой электроникой
  • Продажи бытовой электроники
  • Розничная цена бытовой электроники                                        

ВИДЫ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ

  • Диктофоны     
  •  Плееры          
  • Магнитофоны 
  • DVD-проигрыватели   
  • Видеомагнитофоны    
  • Цифровые фотоаппараты
  • Видеокамеры 
  • Магнитолы      
  • Телевизоры    
  • Мониторы       
  • Прочая электроника
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 290 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)           

Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)           

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)       

Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)          

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)      

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Численность населения, Россия, 2007-2011 гг (млн чел) 

Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2012-2016 гг (млн чел)          

Таблица 11. Численность пользователей бытовой электроникой по видам техники в России, 2007-2011 гг (млн чел)           

Таблица 12. Прогноз численности пользователей бытовой электроникой по видам техники в России, 2012-2016 гг (млн чел)    

Таблица 13. Доля пользователей бытовой электроникой в населении России, по видам техники, 2007-2011 гг (%)

Таблица 14. Прогноз пользователей бытовой электроникой в населении России, 2012-2016 гг (%)

Таблица 15. Среднее число единиц бытовой электроники на душу населения, по видам электроники, Россия, 2007-2011 гг (штук)          

Таблица 16. Прогноз среднего числа единиц бытовой электроники на одного потребителя, по видам электроники, Россия, 2012-2016 гг (штук)    

Таблица 17. Общая численность бытовой электроники в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)      

Таблица 18. Прогноз общей численности бытовой электроники в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 19. Общая численность бытовой электроники в эксплуатации, по видам техники, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)           

Таблица 20. Прогноз общей численности бытовой электроники в эксплуатации, по видам техники, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)          

Таблица 21. Средний срок эксплуатации бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (г)     

Таблица 22. Прогноз среднего срока эксплуатации бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (г)

Таблица 23. Средний срок эксплуатации бытовой электроники, по видам техники, Россия, 2007-2011 гг (лет)

Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации бытовой электроники, по видам техники, Россия, 2012-2016 гг (лет)

Таблица 25. Объем продаж бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)    

Таблица 26. Прогноз объема продаж бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (млн шт) Таблица 27. Объем продаж бытовой электроники по видам, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)        

Таблица 28. Прогноз объема продаж бытовой электроники, по видам, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)

Таблица 29. Продажи бытовой электроники по брендам, Россия, 2010 (млн шт)     

Таблица 30. Продажи бытовой электроники по субъектам РФ, 2007-2011 гг (млн шт )         

Таблица 31. Выручка от продаж бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 32. Прогноз выручки от продаж бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)

Таблица 33. Объем рынка бытовой электроники, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт, млрд руб, руб за шт)           

Таблица 34. Прогноз объема рынка бытовой электроники, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт, млрд руб, руб за шт) Таблица 35. Выручка от продаж бытовой электроники, по видам, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)    

Таблица 36. Прогноз выручки от продаж бытовой электроники, по видам, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)

Таблица 37. Выручка от продаж бытовой электроники по субъектам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 38. Доля ежегодного обновления бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (%)

Таблица 39. Прогноз доли ежегодного обновления бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (%)          

Таблица 40. Доля ежегодного обновления бытовой электроники по видам, Россия, 2007-2011  гг (%)

Таблица 41. Прогноз доли ежегодного обновления бытовой электроники, по видам, Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 42. Средняя розничная цена бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)

Таблица 43. Прогноз средней розничной цены бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)           

Таблица 44. Соотношение динамики средних розничных цен бытовой электроники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%) 

Таблица 45. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен бытовой электроники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 46. Средняя розничная цена бытовой электроники, по видам техники, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)           

Таблица 47. Прогноз средней розничной цены бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)           

Таблица 48. Средняя розничная цена бытовой электроники по субъектам РФ, 2007-2011 гг (тыс руб/ шт

Таблица 49. Численность пользователей диктофонами в России, 2007-2011 гг (млн чел,%)

Таблица 50. Прогноз численности пользователей диктофонами в России, 2012-2016 гг (млн чел, %)

Таблица 51. Доля пользователей диктофонов от всего населения, Россия, 2007-2011 гг (млн чел, %)       

Таблица 52. Прогноз доли пользователей диктофонов в населении, Россия, 2012-2016  гг (млн чел, %)    

Таблица 53. Среднее число диктофонов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (штук, %)          

Таблица 54. Прогноз среднего числа диктофонов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (штук, %)

Таблица 55. Общая численность диктофонов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)    

Таблица 56. Прогноз общей численности диктофонов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 57. Средний срок эксплуатации диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)

Таблица 58. Прогноз среднего срока эксплуатации диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)          

Таблица 59. Объем продаж диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт, %) 

Таблица 60. Прогноз объема продаж диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт, %)

Таблица 61. Выручка от продаж диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)  

Таблица 62. Прогноз выручки от диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %) 

Таблица 63. Объем рынка диктофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб, %)   

Таблица 64. Прогноз объема рынка диктофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)           

Таблица 65. Доля ежегодного обновления диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 66. Прогноз доли ежегодного обновления диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 67. Средняя розничная цена диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)    

Таблица 68. Прогноз средней розничной цены диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)

Таблица 69. Соотношение динамики средних розничных цен диктофонов и динамики потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)

Таблица 70. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен диктофонов и динамики потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 71. Численность пользователей плеерами в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)     

Таблица 72. Прогноз численности пользователей плеерами в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)   

Таблица 73. Доля пользователей плеерами в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 74. Прогноз доли пользователей плеерами в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 75. Среднее число плееров на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)       

Таблица 76. Прогноз среднего числа плееров на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)    

Таблица 77. Общая численность плееров в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)          

Таблица 78. Прогноз общей численности плееров в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)         

Таблица 79. Средний срок эксплуатации плееров, Россия, 2007-2011 гг (г; %)         

Таблица 80. Прогноз среднего срока эксплуатации плееров, Россия, 2012-2016 гг (г; %)    

Таблица 81. Объем продаж плееров, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)       

Таблица 82. Прогноз объема продаж плееров, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)    

Таблица 83. Выручка от продаж плееров, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)        

Таблица 84. Прогноз выручки от продаж плееров, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)      

Таблица 85. Объем рынка плееров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)       

Таблица 86. Прогноз объема рынка плееров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)        

Таблица 87. Доля ежегодного обновления плееров, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)        

Таблица 88. Прогноз доли ежегодного обновления плееров, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)      

Таблица 89. Средняя розничная цена плееров, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)     

Таблица 90. Прогноз средней розничной цены плееров, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)   

Таблица 91. Соотношение динамики средних розничных цен плееров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)        

Таблица 92. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен плееров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 93. Численность пользователей магнитофонов в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 94. Прогноз численности пользователей магнитофонов в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 95. Доля пользователей магнитофонов в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)    

Таблица 96. Прогноз доли пользователей магнитофонов в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)  

Таблица 97. Среднее число магнитофонов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (штук; %)

Таблица 98. Прогноз среднего числа магнитофонов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (штук; %)

Таблица 99. Общая численность магнитофонов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 100. Прогноз общей численности магнитофонов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)         

Таблица 101. Средний срок эксплуатации магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)         

Таблица 102. Прогноз среднего срока эксплуатации магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)     

Таблица 103. Объем продаж магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 104. Прогноз объема продаж магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)     

Таблица 105. Выручка от продаж магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)        

Таблица 106. Прогноз выручки от продаж магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 107. Объем рынка магнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) 

Таблица 108. Прогноз объема рынка магнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)       

Таблица 109. Доля ежегодного обновления магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)        

Таблица 110. Прогноз доли ежегодного обновления магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)      

Таблица 111. Средняя розничная цена магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)      

Таблица 112. Прогноз средней розничной цены магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 113. Соотношение динамики средних розничных цен магнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%) 

Таблица 114. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен магнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 115. Численность пользователей DVD-проигрывателей в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 116. Прогноз численности пользователей DVD-проигрывателей в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)      

Таблица 117. Доля пользователей DVD-проигрывателей в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)   

Таблица 118. Прогноз доли пользователей DVD-проигрывателей в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %) 

Таблица 119. Среднее число DVD-проигрывателей на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)        

Таблица 120. Прогноз среднего числа DVD-проигрывателей на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)      

Таблица 121. Общая численность DVD-проигрывателей в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 122. Прогноз общей численности DVD-проигрывателей в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 123. Средний срок эксплуатации DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (г; %)          

Таблица 124. Прогноз среднего срока эксплуатации DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (г; %)

Таблица 125. Объем продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)         

Таблица 126. Прогноз объема продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 127. Выручка от продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 128. Прогноз выручки от продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 129. Объем рынка DVD-проигрывателей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; ты сруб за шт; млрд руб)

Таблица 130. Прогноз объема рынка DVD-проигрывателей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; ты сруб за шт; млрд руб)

Таблица 131. Доля ежегодного обновления DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 132. Прогноз доли ежегодного обновления DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 133. Средняя розничная цена DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 134. Прогноз средней розничной цены DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 135. Соотношение динамики средних розничных цен DVD-проигрывателей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%) 

Таблица 136. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен DVD-проигрывателей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 137. Численность пользователей видеомагнитофонов в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 138. Прогноз численности пользователей видеомагнитофонов в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 139. Доля пользователей видеомагнитофонов в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)     

Таблица 140. Прогноз доли пользователей видеомагнитофонов в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 141. Среднее число видеомагнитофонов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)          

Таблица 142. Прогноз среднего числа видеомагнитофонов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)       

Таблица 143. Общая численность видеомагнитофонов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) 

Таблица 144. Прогноз общей численности видеомагнитофонов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 145. Средний срок эксплуатации видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)

Таблица 146. Прогноз среднего срока эксплуатации видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)       

Таблица 147. Объем продаж видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)          

Таблица 148. Прогноз объем продаж видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 149. Выручка от продаж видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 150. Прогноз выручки от продаж видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 151. Объем рынка видеомагнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) 

Таблица 152. Прогноз объема рынка видеомагнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) 

Таблица 153. Доля ежегодного обновления видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 154. Прогноз доли ежегодного обновления видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 155. Средняя розничная цена видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)        

Таблица 156. Прогноз средней розничной цены видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)      

Таблица 157. Соотношение динамики средних розничных цен видеомагнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 158. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен видеомагнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 159. Численность пользователей цифровых фотоаппаратов в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 160. Прогноз численности пользователей цифровых фотоаппаратов в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)

Таблица 161. Доля пользователей цифровых фотоаппаратов в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)       

Таблица 162. Прогноз доли пользователей цифровых фотоаппаратов в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)           

Таблица 163. Среднее число цифровых фотоаппаратов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %) 

Таблица 164. Прогноз среднего числа цифровых фотоаппаратов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)           

Таблица 165. Общая численность цифровых фотоаппаратов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)    

Таблица 166. Прогноз общей численности цифровых фотоаппаратов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 167. Средний срок эксплуатации цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)

Таблица 168. Прогноз среднего срока эксплуатации цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)

Таблица 169. Объем продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 170. Прогноз объема продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 171. Выручка от продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 172. Прогноз выручки от продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 173. Объем рынка цифровых фотоаппаратов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)       

Таблица 174. Прогноз объема рынка цифровых фотоаппаратов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)

Таблица 175. Доля ежегодного обновления цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) 

Таблица 176. Прогноз доли ежегодного обновления цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 177. Средняя розничная цена цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 178. Прогноз средней розничной цены цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 179. Соотношение динамики средних розничных цен цифровых фотоаппаратов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)

Таблица 180. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен цифровых фотоаппаратов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 181. Численность пользователей видеокамер в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)           

Таблица 182. Прогноз численности пользователей видеокамер в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)          

Таблица 183. Доля пользователей видеокамер в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)      

Таблица 184. Прогноз доли пользователей видеокамер в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)    

Таблица 185. Среднее число видеокамер на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)

Таблица 186. Прогноз среднего числа видеокамер на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)         

Таблица 187. Общая численность видеокамер в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)   

Таблица 188. Прогноз общей численности видеокамер в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %) 

Таблица 189. Средний срок эксплуатации видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (г; %)  

Таблица 190. Прогноз среднего срока эксплуатации видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (г; %)         

Таблица 191. Объем продаж видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 192. Прогноз объема продаж видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 193. Выручка от продаж видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %) 

Таблица 194. Прогноз выручки от продаж видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)           

Таблица 195. Объем рынка видеокамер, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) 

Таблица 196. Прогноз объема рынка видеокамер, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб; %)        

Таблица 197. Доля ежегодного обновления видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) Таблица 198. Прогноз доли ежегодного обновления видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)       

Таблица 199. Средняя розничная цена видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 200. Прогноз средней розничной цены видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт) 

Таблица 201. Соотношение динамики средних розничных цен видеокамер с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %) 

Таблица 202. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен видеокамер с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 203. Численность пользователей магнитол в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)    

Таблица 204. Прогноз численности пользователей магнитол в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)  

Таблица 205. Доля пользователей магнитол в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)          

Таблица 206. Прогноз доли пользователей магнитол в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)         

Таблица 207. Среднее число магнитол на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)    

Таблица 208. Прогноз среднего числа магнитол на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %) 

Таблица 209. Общая численность магнитол в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)       

Таблица 210. Прогноз общей численности магнитол в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)      

Таблица 211. Средний срок эксплуатации магнитол, Россия, 2007-2011 гг (г; %)      

Таблица 212. Прогноз среднего срока эксплуатации магнитол, Россия, 2012-2016 гг (г; %) 

Таблица 213. Объем продаж магнитол, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)    

Таблица 214. Прогноз объема продаж магнитол, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %) 

Таблица 215. Выручка от продаж магнитол, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)     

Таблица 216. Прогноз выручки от продаж магнитол, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)   

Таблица 217. Объем рынка магнитол, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)       

Таблица 218. Прогноз объема рынка магнитол, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)

Таблица 219. Доля ежегодного обновления магнитол, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)     

Таблица 220. Прогноз доли ежегодного обновления магнитол, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)   

Таблица 221. Средняя розничная цена магнитол, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)  

Таблица 222. Прогноз средней розничной цены магнитол, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 223. Соотношение динамики средних розничных цен магнитол с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)        

Таблица 224. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен магнитол с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 225. Численность пользователей телевизоров в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 226. Прогноз численности пользователей телевизоров в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)        

Таблица 227. Доля пользователей телевизоров в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)     

Таблица 228. Прогноз доли пользователей телевизоров в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)   

Таблица 229. Среднее число телевизоров на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)          

Таблица 230. Прогноз среднего числа телевизоров на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)        

Таблица 231. Общая численность телевизоров в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)  

Таблица 232. Прогноз общей численности телевизоров  в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 233. Средний срок эксплуатации телевизоров, Россия, 2007-2011 гг (г; %)

Таблица 234. Прогноз среднего срока эксплуатации телевизоров, Россия, 2012-2016 гг (г; %)

Таблица 235. Объем продаж телевизоров , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)          

Таблица 236. Прогноз численности продаж телевизоров, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)     

Таблица 237. Выручка от продаж телевизоров , Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)          

Таблица 238. Прогноз выручки от продаж телевизоров , Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 239. Объем рынка телевизоров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) 

Таблица 240. Прогноз объема рынка телевизоров , с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)       

Таблица 241. Доля ежегодного обновления телевизоров , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)          

Таблица 242. Прогноз доли ежегодного обновления телевизоров , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)        

Таблица 243. Средняя розничная цена телевизоров, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)         

Таблица 244 Прогноз средней розничной цены телевизоров , Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 245. Соотношение динамики средних розничных цен телевизоров  с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%) 

Таблица 246. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен телевизоров  с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)

Таблица 247. Численность пользователей прочей электроники в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 248. Прогноз численности пользователей прочей электроники в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)         

Таблица 249. Доля пользователей прочей электроники в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)     

Таблица 250. Прогноз доли пользователей прочей электроники в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)   

Таблица 251. Среднее число мониторов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %) 

Таблица 252. Прогноз среднего числа мониторов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)          

Таблица 253. Общая численность мониторов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)    

Таблица 254. Прогноз общей численности мониторов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 255. Средний срок эксплуатации мониторов, Россия, 2007-2011 гг (г, %)   

Таблица 256. Прогноз среднего срока эксплуатации мониторов, Россия, 2012-2016 гг (г, %)          

Таблица 257. Объем продаж мониторов , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) 

Таблица 258. Прогноз численности продаж мониторов , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %) 

Таблица 259. Выручка от продаж мониторов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)  

Таблица 260. Прогноз выручки от продаж мониторов , Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

Таблица 261. Объем рынка мониторов , с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)   

Таблица 262. Прогноз объема рынка мониторов , с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)          

Таблица 263. Доля ежегодного обновления мониторов , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) 

Таблица 264. Прогноз доли ежегодного обновления мониторов , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 265. Средняя розничная цена мониторов , Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)          

Таблица 266. Прогноз средней розничной цены мониторов , Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 267. Соотношение динамики средних розничных цен телевизоров  с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %) 

Таблица 268. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен мониторов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 269. Численность пользователей прочей электроники в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)

Таблица 270. Прогноз численности пользователей прочей электроники в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)         

Таблица 271. Доля пользователей прочей электроники в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)     

Таблица 272. Прогноз доли пользователей прочей электроники в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)   

Таблица 273. Среднее число мониторов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %) 

Таблица 274. Прогноз среднего числа прочей электроники на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)        

Таблица 275. Общая численность прочей электроники в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)  

Таблица 276. Прогноз общей численности прочей электроники в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 277. Средний срок эксплуатации прочей электроники, Россия, 2007-2011 гг (г, %) 

Таблица 278. Прогноз среднего срока эксплуатации прочей электроники, Россия, 2012-2016 гг (г, %)        

Таблица 279. Объем продаж прочей электроники , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 280. Прогноз численности продаж прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)           

Таблица 281. Выручка от продаж прочей электроники, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

Таблица 282. Прогноз выручки от продаж прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)         

Таблица 283. Объем рынка прочей электроники , с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)           

Таблица 284. Прогноз объема рынка прочей электроники , с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %) 

Таблица 285. Доля ежегодного обновления прочей электроники , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)

Таблица 286. Прогноз доли ежегодного обновления прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)

Таблица 287. Средняя розничная цена прочей электроники , Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 288. Прогноз средней розничной цены прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Таблица 289. Соотношение динамики средних розничных цен телевизоров  с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %) 

Таблица 290. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен прочей электроники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще