Общая численность бытовой электроники в эксплуатации в России с 2007 по 2011 гг выросла на 9,4%: с 277,6 млн до 303,6 млн штук. Относительно небольшой рост количества эксплуатируемой бытовой электроники связан с процессом насыщения российского рынка и удовлетворением первичного спроса, происходящим на фоне роста материального благосостояния населения.
Тем не менее, на фоне финансовой нестабильности, в период с 2007 по 2011 гг наблюдалось увеличение среднего срока эксплуатации предметов бытовой электроники. Увеличение среднего срока эксплуатации бытовых электронных изделий является показателем изменения потребительских настроений россиян: они предпочли сбережение тратам на обновление или приобретение новой техники.
Спрос на бытовую электронику в России в 2007-2011 гг имел разнонаправленную динамику. Усредненное значение спроса на бытовую электронику с 2007 по 2011 г составляло 42,3 млн шт. Спрос на бытовую электронику в 2011-2015 гг продолжит расти.
«Анализ рынка бытовой электроники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В настоящем обзоре учтена домашняя и офисная электроника, и не учтена электроника, используемая в промышленном производстве.
В отчете отдельно приведены данные по видам бытовой электроники:
При подготовке отчета использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ВСЯ БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ВИДЫ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 290 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Численность населения, Россия, 2007-2011 гг (млн чел)
Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2012-2016 гг (млн чел)
Таблица 11. Численность пользователей бытовой электроникой по видам техники в России, 2007-2011 гг (млн чел)
Таблица 12. Прогноз численности пользователей бытовой электроникой по видам техники в России, 2012-2016 гг (млн чел)
Таблица 13. Доля пользователей бытовой электроникой в населении России, по видам техники, 2007-2011 гг (%)
Таблица 14. Прогноз пользователей бытовой электроникой в населении России, 2012-2016 гг (%)
Таблица 15. Среднее число единиц бытовой электроники на душу населения, по видам электроники, Россия, 2007-2011 гг (штук)
Таблица 16. Прогноз среднего числа единиц бытовой электроники на одного потребителя, по видам электроники, Россия, 2012-2016 гг (штук)
Таблица 17. Общая численность бытовой электроники в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)
Таблица 18. Прогноз общей численности бытовой электроники в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
Таблица 19. Общая численность бытовой электроники в эксплуатации, по видам техники, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)
Таблица 20. Прогноз общей численности бытовой электроники в эксплуатации, по видам техники, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
Таблица 21. Средний срок эксплуатации бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (г)
Таблица 22. Прогноз среднего срока эксплуатации бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (г)
Таблица 23. Средний срок эксплуатации бытовой электроники, по видам техники, Россия, 2007-2011 гг (лет)
Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации бытовой электроники, по видам техники, Россия, 2012-2016 гг (лет)
Таблица 25. Объем продаж бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)
Таблица 26. Прогноз объема продаж бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (млн шт) Таблица 27. Объем продаж бытовой электроники по видам, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)
Таблица 28. Прогноз объема продаж бытовой электроники, по видам, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
Таблица 29. Продажи бытовой электроники по брендам, Россия, 2010 (млн шт)
Таблица 30. Продажи бытовой электроники по субъектам РФ, 2007-2011 гг (млн шт )
Таблица 31. Выручка от продаж бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
Таблица 32. Прогноз выручки от продаж бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)
Таблица 33. Объем рынка бытовой электроники, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт, млрд руб, руб за шт)
Таблица 34. Прогноз объема рынка бытовой электроники, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт, млрд руб, руб за шт) Таблица 35. Выручка от продаж бытовой электроники, по видам, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
Таблица 36. Прогноз выручки от продаж бытовой электроники, по видам, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)
Таблица 37. Выручка от продаж бытовой электроники по субъектам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
Таблица 38. Доля ежегодного обновления бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (%)
Таблица 39. Прогноз доли ежегодного обновления бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 40. Доля ежегодного обновления бытовой электроники по видам, Россия, 2007-2011 гг (%)
Таблица 41. Прогноз доли ежегодного обновления бытовой электроники, по видам, Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 42. Средняя розничная цена бытовой электроники, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)
Таблица 43. Прогноз средней розничной цены бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)
Таблица 44. Соотношение динамики средних розничных цен бытовой электроники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)
Таблица 45. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен бытовой электроники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 46. Средняя розничная цена бытовой электроники, по видам техники, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)
Таблица 47. Прогноз средней розничной цены бытовой электроники, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)
Таблица 48. Средняя розничная цена бытовой электроники по субъектам РФ, 2007-2011 гг (тыс руб/ шт
Таблица 49. Численность пользователей диктофонами в России, 2007-2011 гг (млн чел,%)
Таблица 50. Прогноз численности пользователей диктофонами в России, 2012-2016 гг (млн чел, %)
Таблица 51. Доля пользователей диктофонов от всего населения, Россия, 2007-2011 гг (млн чел, %)
Таблица 52. Прогноз доли пользователей диктофонов в населении, Россия, 2012-2016 гг (млн чел, %)
Таблица 53. Среднее число диктофонов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (штук, %)
Таблица 54. Прогноз среднего числа диктофонов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (штук, %)
Таблица 55. Общая численность диктофонов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 56. Прогноз общей численности диктофонов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 57. Средний срок эксплуатации диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)
Таблица 58. Прогноз среднего срока эксплуатации диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)
Таблица 59. Объем продаж диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт, %)
Таблица 60. Прогноз объема продаж диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт, %)
Таблица 61. Выручка от продаж диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 62. Прогноз выручки от диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 63. Объем рынка диктофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб, %)
Таблица 64. Прогноз объема рынка диктофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 65. Доля ежегодного обновления диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 66. Прогноз доли ежегодного обновления диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 67. Средняя розничная цена диктофонов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)
Таблица 68. Прогноз средней розничной цены диктофонов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)
Таблица 69. Соотношение динамики средних розничных цен диктофонов и динамики потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)
Таблица 70. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен диктофонов и динамики потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 71. Численность пользователей плеерами в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 72. Прогноз численности пользователей плеерами в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 73. Доля пользователей плеерами в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 74. Прогноз доли пользователей плеерами в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 75. Среднее число плееров на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)
Таблица 76. Прогноз среднего числа плееров на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)
Таблица 77. Общая численность плееров в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 78. Прогноз общей численности плееров в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 79. Средний срок эксплуатации плееров, Россия, 2007-2011 гг (г; %)
Таблица 80. Прогноз среднего срока эксплуатации плееров, Россия, 2012-2016 гг (г; %)
Таблица 81. Объем продаж плееров, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 82. Прогноз объема продаж плееров, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 83. Выручка от продаж плееров, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 84. Прогноз выручки от продаж плееров, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 85. Объем рынка плееров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 86. Прогноз объема рынка плееров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 87. Доля ежегодного обновления плееров, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 88. Прогноз доли ежегодного обновления плееров, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 89. Средняя розничная цена плееров, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 90. Прогноз средней розничной цены плееров, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 91. Соотношение динамики средних розничных цен плееров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)
Таблица 92. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен плееров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 93. Численность пользователей магнитофонов в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 94. Прогноз численности пользователей магнитофонов в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 95. Доля пользователей магнитофонов в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 96. Прогноз доли пользователей магнитофонов в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 97. Среднее число магнитофонов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (штук; %)
Таблица 98. Прогноз среднего числа магнитофонов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (штук; %)
Таблица 99. Общая численность магнитофонов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 100. Прогноз общей численности магнитофонов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 101. Средний срок эксплуатации магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)
Таблица 102. Прогноз среднего срока эксплуатации магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)
Таблица 103. Объем продаж магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 104. Прогноз объема продаж магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 105. Выручка от продаж магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 106. Прогноз выручки от продаж магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 107. Объем рынка магнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 108. Прогноз объема рынка магнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 109. Доля ежегодного обновления магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 110. Прогноз доли ежегодного обновления магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 111. Средняя розничная цена магнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 112. Прогноз средней розничной цены магнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 113. Соотношение динамики средних розничных цен магнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)
Таблица 114. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен магнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 115. Численность пользователей DVD-проигрывателей в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 116. Прогноз численности пользователей DVD-проигрывателей в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 117. Доля пользователей DVD-проигрывателей в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 118. Прогноз доли пользователей DVD-проигрывателей в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 119. Среднее число DVD-проигрывателей на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)
Таблица 120. Прогноз среднего числа DVD-проигрывателей на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)
Таблица 121. Общая численность DVD-проигрывателей в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 122. Прогноз общей численности DVD-проигрывателей в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 123. Средний срок эксплуатации DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (г; %)
Таблица 124. Прогноз среднего срока эксплуатации DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (г; %)
Таблица 125. Объем продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 126. Прогноз объема продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 127. Выручка от продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 128. Прогноз выручки от продаж DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 129. Объем рынка DVD-проигрывателей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; ты сруб за шт; млрд руб)
Таблица 130. Прогноз объема рынка DVD-проигрывателей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; ты сруб за шт; млрд руб)
Таблица 131. Доля ежегодного обновления DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 132. Прогноз доли ежегодного обновления DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 133. Средняя розничная цена DVD-проигрывателей, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 134. Прогноз средней розничной цены DVD-проигрывателей, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 135. Соотношение динамики средних розничных цен DVD-проигрывателей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)
Таблица 136. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен DVD-проигрывателей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 137. Численность пользователей видеомагнитофонов в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 138. Прогноз численности пользователей видеомагнитофонов в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 139. Доля пользователей видеомагнитофонов в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 140. Прогноз доли пользователей видеомагнитофонов в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 141. Среднее число видеомагнитофонов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)
Таблица 142. Прогноз среднего числа видеомагнитофонов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)
Таблица 143. Общая численность видеомагнитофонов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 144. Прогноз общей численности видеомагнитофонов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 145. Средний срок эксплуатации видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)
Таблица 146. Прогноз среднего срока эксплуатации видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)
Таблица 147. Объем продаж видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 148. Прогноз объем продаж видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 149. Выручка от продаж видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 150. Прогноз выручки от продаж видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 151. Объем рынка видеомагнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 152. Прогноз объема рынка видеомагнитофонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 153. Доля ежегодного обновления видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 154. Прогноз доли ежегодного обновления видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 155. Средняя розничная цена видеомагнитофонов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 156. Прогноз средней розничной цены видеомагнитофонов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 157. Соотношение динамики средних розничных цен видеомагнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 158. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен видеомагнитофонов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 159. Численность пользователей цифровых фотоаппаратов в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 160. Прогноз численности пользователей цифровых фотоаппаратов в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 161. Доля пользователей цифровых фотоаппаратов в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 162. Прогноз доли пользователей цифровых фотоаппаратов в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 163. Среднее число цифровых фотоаппаратов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)
Таблица 164. Прогноз среднего числа цифровых фотоаппаратов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)
Таблица 165. Общая численность цифровых фотоаппаратов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 166. Прогноз общей численности цифровых фотоаппаратов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 167. Средний срок эксплуатации цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (г; %)
Таблица 168. Прогноз среднего срока эксплуатации цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (г; %)
Таблица 169. Объем продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 170. Прогноз объема продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 171. Выручка от продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 172. Прогноз выручки от продаж цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 173. Объем рынка цифровых фотоаппаратов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 174. Прогноз объема рынка цифровых фотоаппаратов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 175. Доля ежегодного обновления цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 176. Прогноз доли ежегодного обновления цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 177. Средняя розничная цена цифровых фотоаппаратов, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 178. Прогноз средней розничной цены цифровых фотоаппаратов, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 179. Соотношение динамики средних розничных цен цифровых фотоаппаратов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)
Таблица 180. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен цифровых фотоаппаратов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 181. Численность пользователей видеокамер в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 182. Прогноз численности пользователей видеокамер в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 183. Доля пользователей видеокамер в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 184. Прогноз доли пользователей видеокамер в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 185. Среднее число видеокамер на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)
Таблица 186. Прогноз среднего числа видеокамер на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)
Таблица 187. Общая численность видеокамер в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 188. Прогноз общей численности видеокамер в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 189. Средний срок эксплуатации видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (г; %)
Таблица 190. Прогноз среднего срока эксплуатации видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (г; %)
Таблица 191. Объем продаж видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 192. Прогноз объема продаж видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 193. Выручка от продаж видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 194. Прогноз выручки от продаж видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 195. Объем рынка видеокамер, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 196. Прогноз объема рынка видеокамер, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб; %)
Таблица 197. Доля ежегодного обновления видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %) Таблица 198. Прогноз доли ежегодного обновления видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 199. Средняя розничная цена видеокамер, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 200. Прогноз средней розничной цены видеокамер, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)
Таблица 201. Соотношение динамики средних розничных цен видеокамер с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 202. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен видеокамер с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 203. Численность пользователей магнитол в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 204. Прогноз численности пользователей магнитол в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 205. Доля пользователей магнитол в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 206. Прогноз доли пользователей магнитол в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 207. Среднее число магнитол на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)
Таблица 208. Прогноз среднего числа магнитол на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)
Таблица 209. Общая численность магнитол в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 210. Прогноз общей численности магнитол в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 211. Средний срок эксплуатации магнитол, Россия, 2007-2011 гг (г; %)
Таблица 212. Прогноз среднего срока эксплуатации магнитол, Россия, 2012-2016 гг (г; %)
Таблица 213. Объем продаж магнитол, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 214. Прогноз объема продаж магнитол, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 215. Выручка от продаж магнитол, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 216. Прогноз выручки от продаж магнитол, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 217. Объем рынка магнитол, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 218. Прогноз объема рынка магнитол, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 219. Доля ежегодного обновления магнитол, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 220. Прогноз доли ежегодного обновления магнитол, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 221. Средняя розничная цена магнитол, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 222. Прогноз средней розничной цены магнитол, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 223. Соотношение динамики средних розничных цен магнитол с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)
Таблица 224. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен магнитол с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 225. Численность пользователей телевизоров в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 226. Прогноз численности пользователей телевизоров в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 227. Доля пользователей телевизоров в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 228. Прогноз доли пользователей телевизоров в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 229. Среднее число телевизоров на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)
Таблица 230. Прогноз среднего числа телевизоров на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)
Таблица 231. Общая численность телевизоров в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 232. Прогноз общей численности телевизоров в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 233. Средний срок эксплуатации телевизоров, Россия, 2007-2011 гг (г; %)
Таблица 234. Прогноз среднего срока эксплуатации телевизоров, Россия, 2012-2016 гг (г; %)
Таблица 235. Объем продаж телевизоров , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 236. Прогноз численности продаж телевизоров, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
Таблица 237. Выручка от продаж телевизоров , Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 238. Прогноз выручки от продаж телевизоров , Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 239. Объем рынка телевизоров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 240. Прогноз объема рынка телевизоров , с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
Таблица 241. Доля ежегодного обновления телевизоров , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 242. Прогноз доли ежегодного обновления телевизоров , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 243. Средняя розничная цена телевизоров, Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 244 Прогноз средней розничной цены телевизоров , Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 245. Соотношение динамики средних розничных цен телевизоров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (%)
Таблица 246. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен телевизоров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 247. Численность пользователей прочей электроники в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 248. Прогноз численности пользователей прочей электроники в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 249. Доля пользователей прочей электроники в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 250. Прогноз доли пользователей прочей электроники в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 251. Среднее число мониторов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)
Таблица 252. Прогноз среднего числа мониторов на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)
Таблица 253. Общая численность мониторов в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 254. Прогноз общей численности мониторов в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 255. Средний срок эксплуатации мониторов, Россия, 2007-2011 гг (г, %)
Таблица 256. Прогноз среднего срока эксплуатации мониторов, Россия, 2012-2016 гг (г, %)
Таблица 257. Объем продаж мониторов , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 258. Прогноз численности продаж мониторов , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 259. Выручка от продаж мониторов, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 260. Прогноз выручки от продаж мониторов , Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 261. Объем рынка мониторов , с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 262. Прогноз объема рынка мониторов , с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 263. Доля ежегодного обновления мониторов , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 264. Прогноз доли ежегодного обновления мониторов , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 265. Средняя розничная цена мониторов , Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 266. Прогноз средней розничной цены мониторов , Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 267. Соотношение динамики средних розничных цен телевизоров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 268. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен мониторов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 269. Численность пользователей прочей электроники в России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 270. Прогноз численности пользователей прочей электроники в России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 271. Доля пользователей прочей электроники в населении России, 2007-2011 гг (млн чел; %)
Таблица 272. Прогноз доли пользователей прочей электроники в населении России, 2012-2016 гг (млн чел; %)
Таблица 273. Среднее число мониторов на душу населения, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)
Таблица 274. Прогноз среднего числа прочей электроники на душу населения, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)
Таблица 275. Общая численность прочей электроники в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 276. Прогноз общей численности прочей электроники в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 277. Средний срок эксплуатации прочей электроники, Россия, 2007-2011 гг (г, %)
Таблица 278. Прогноз среднего срока эксплуатации прочей электроники, Россия, 2012-2016 гг (г, %)
Таблица 279. Объем продаж прочей электроники , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 280. Прогноз численности продаж прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 281. Выручка от продаж прочей электроники, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 282. Прогноз выручки от продаж прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 283. Объем рынка прочей электроники , с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
Таблица 284. Прогноз объема рынка прочей электроники , с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
Таблица 285. Доля ежегодного обновления прочей электроники , Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
Таблица 286. Прогноз доли ежегодного обновления прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (млн шт; %)
Таблица 287. Средняя розничная цена прочей электроники , Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 288. Прогноз средней розничной цены прочей электроники , Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 289. Соотношение динамики средних розничных цен телевизоров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 290. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен прочей электроники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт; %)
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.