45 000 ₽
Анализ рынка бытовой химии в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовой химии в России

Дата выпуска: 24 августа 2015
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36260
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка бытовой химии в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация бытовой химии.

В Главе 3 проанализирован объем рынка бытовой химии в России в целом и по сегментам.

В Главе 4 отражена информация о производстве бытовой химии в России в целом и по сегментам.

В Главе 5 рассмотрены средние потребительские цены на бытовую химию в России.

В Главе 6 описаны внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии.

В Главе 7 описаны тенденции развития рынка бытовой химии.

В Главе 8 приводится описание событий на рынке бытовой химии.

В Главе 9 рассмотрены характеристики ключевых игроков российского рынка бытовой химии.

В Главе 10 построен прогноз развития рынка бытовой химии в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России.

Задачи исследования:

  1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии.
  2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии.
  3. Описать сегмент стиральных порошков.
  4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг.
  5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг.
  6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг.
  7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам.
  8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам.
  9. Выявить тенденции на рынке бытовой химии, описать перспективы развития рынка в России.
  10. Описать основные события на рынке бытовой химии в России за последнее время.
  11. Описать лидирующих игроков на рынке бытовой химии.
  12. Построить прогноз объёма рынка и темпа роста до 2016 года.

Объект исследования

Рынок бытовой химии в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…7

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…11

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…16

Метод сбора данных…16

Метод анализа данных…17

Объем и структура выборки…17

Глава 2. Сегменты рынка бытовой химии в России …18

§2.1. Сегментирование рынка бытовой химии…18

§2.2. Доли рынка крупнейших игроков и их брендов… 22

§2.3. Стиральные порошки…29

Глава 3. Объём рынка бытовой химии в России…36

Глава 4. Производство бытовой химии в России…39

§4.1. Объём производства моющих средств… 42

§4.2. Объём производства чистящих средств…44

§4.3. Объём производства полирующих средств…46

§4.4. Объём производства мыла…48

Глава 5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России…67

§5.1. Жидкие чистящие и моющие средства…67

§5.2. Мыло туалетное…69

§5.3. Мыло хозяйственное…72

§5.4. Стиральный порошок…75

Глава 6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии…77

§6.1. Импорт бытовой химии…77

§6.2. Экспорт бытовой химии…86

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии…95

Глава 8. События на рынке бытовой химии …107

§8.1. В Ленобласти открыт новый завод моющих средств…107

§8.2. Вступает в силу запрет на ввоз в РФ моющих и чистящих средств украинского "Ушастого няня"…109

§8.3. Colgate заплатит $2 млн за триклозан…110

§8.4. В Ростовской области полицейские выявили факт незаконного производства средств бытовой химии…111

Глава 9. Характеристика крупнейших игроков российского рынка бытовой химии…112

§9.1. «Procter&Gamble»…113

§9.2. «Henkel»…115

§9.3. «Unilever»…120

§9.4. «Reckitt Benckiser»…124

§9.5. «SC Johnson»…126

§9.6. «Солнечные продукты»…131

§9.7. ОАО «Невская Косметика» …134

§9.8. ОАО «Арнест» …136

§9.9. ОАО «Хитон» …139

§9.10. ЗАО «Аист» …140

Глава 10. Прогноз развития рынка…144

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 49 таблиц и 76 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще