Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка бытовой химии в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация бытовой химии.
В Главе 3 проанализирован объем рынка бытовой химии в России в целом и по сегментам.
В Главе 4 отражена информация о производстве бытовой химии в России в целом и по сегментам.
В Главе 5 рассмотрены средние потребительские цены на бытовую химию в России.
В Главе 6 описаны внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии.
В Главе 7 описаны тенденции развития рынка бытовой химии.
В Главе 8 приводится описание событий на рынке бытовой химии.
В Главе 9 рассмотрены характеристики ключевых игроков российского рынка бытовой химии.
В Главе 10 построен прогноз развития рынка бытовой химии в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок бытовой химии в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…7
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…11
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…16
Цель исследования…16
Задачи исследования…16
Объект исследования…16
Метод сбора данных…16
Метод анализа данных…17
Объем и структура выборки…17
Глава 2. Сегменты рынка бытовой химии в России …18
§2.1. Сегментирование рынка бытовой химии…18
§2.2. Доли рынка крупнейших игроков и их брендов… 22
§2.3. Стиральные порошки…29
Глава 3. Объём рынка бытовой химии в России…36
Глава 4. Производство бытовой химии в России…39
§4.1. Объём производства моющих средств… 42
§4.2. Объём производства чистящих средств…44
§4.3. Объём производства полирующих средств…46
§4.4. Объём производства мыла…48
Глава 5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России…67
§5.1. Жидкие чистящие и моющие средства…67
§5.2. Мыло туалетное…69
§5.3. Мыло хозяйственное…72
§5.4. Стиральный порошок…75
Глава 6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии…77
§6.1. Импорт бытовой химии…77
§6.2. Экспорт бытовой химии…86
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии…95
Глава 8. События на рынке бытовой химии …107
§8.1. В Ленобласти открыт новый завод моющих средств…107
§8.2. Вступает в силу запрет на ввоз в РФ моющих и чистящих средств украинского "Ушастого няня"…109
§8.3. Colgate заплатит $2 млн за триклозан…110
§8.4. В Ростовской области полицейские выявили факт незаконного производства средств бытовой химии…111
Глава 9. Характеристика крупнейших игроков российского рынка бытовой химии…112
§9.1. «Procter&Gamble»…113
§9.2. «Henkel»…115
§9.3. «Unilever»…120
§9.4. «Reckitt Benckiser»…124
§9.5. «SC Johnson»…126
§9.6. «Солнечные продукты»…131
§9.7. ОАО «Невская Косметика» …134
§9.8. ОАО «Арнест» …136
§9.9. ОАО «Хитон» …139
§9.10. ЗАО «Аист» …140
Глава 10. Прогноз развития рынка…144
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 49 таблиц и 76 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.