50 000 ₽
Анализ рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), слив в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), слив в России

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36196
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), слив в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены данные об объеме рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы в России.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы в России.

В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих фруктов и абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы

2. Определить объем и темпы роста производства абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы в России

3. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 12
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка 15
     §2.1. Объем и темпы роста рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков    
(включая нектарины), сливы в России 18
Глава 3. Производство абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая    
нектарины), сливы в России 20
     §3.1. Объем и темпы роста производства абрикосов, вишни и черешни,    
персиков (включая нектарины), сливы 20
Глава 4. Импорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая    
нектарины), сливы в Россию и экспорт абрикосов, вишни и черешни,    
персиков (включая нектарины), сливы из России 21
     §4.1. Импорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины),     
сливы по  товарным категориям и группам 21
     §4.2. Импорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины),      
сливы по производителям 22
     §4.3. Импорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины),      
сливы по стране происхождения 27
     §4.4. Экспорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины),    
сливы по  товарным категориям и группам 29
     §4.5. Экспорт абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины),   
сливы из  России по стране назначения 30
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка    
свежих фруктов и абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая    
нектарины), сливы в России 32
     §5.1. В Европе ожидается увеличение производства вишни 32
     §5.2. Россия будет закупать только экзотические фрукты и цитрусовые к 2020 г. 35
     §5.3. "Дикси" планирует удвоить количество прямых контрактов с     
поставщиками овощей и фруктов. 35
     §5.4. Более 1,5 млн. тонн овощей, фруктов и картофеля собрали в Дагестане. 36
     §5.5. Пакистан готов увеличить поставки сельхозпродукции в РФ в 5 раз. 36
     §5.6. Узбекистан предложил России создать "зеленый коридор". 37
     §5.7. Ткачев уверен, что отмена продэмбарго не повлечет "обвала" на рынке    
сельхозпродукции России. 38
     §5.8. Россия сняла запрет на ввоз фруктов и овощей из Египта с 1 октября 2016 г. 38
     §5.9. Крупные торговые сети России не заинтересованы в реализации   
фермерской продукции – эксперт. 38
     §5.10. Минсельхоз РФ закладывает на госпрограмму развития АПК в 2017 г.    
более $3,4 млрд. 39
     §5.11. Россельхознадзор разработал электронную систему для борьбы с     
ввозом санкционной продукции. 40
     §5.12. Российские власти обещают поддержать АПК после отмены санкций и    
снятия продэмбарго. 40
     §5.13. Россия и Сирия создают таможенный "зеленый коридор" для поставок    
сирийских овощей и фруктов. 41
     §5.14. Россельхознадзор с 28 ноября запрещает ввоз овощей и фруктов из     
ряда стран через Беларусь. 41
Приложение 1. Импорт свежих фруктов в Россию по товарным группам и    
производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013-I п.2016. 42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще