57 000 ₽
Анализ российского транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г. (расширенная версия)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
57 000 ₽
Демоверсия
EVENTUS Consulting

Анализ российского транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г. (расширенная версия)

Дата выпуска: 1 июля 2016
Количество страниц: 329
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36186
57 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный отчет содержит комплексный анализ транспортно-логистического рынка, анализ развития логистического аутсорсинга, анализ логистических операторов в РФ, а также прогноз развития рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.


Отчет является обновленной версией (на основании данных 2014-2016 гг.) исследований, проведенных в 2009-2013 гг.

В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные:

  • объем и емкость рынка
  • структура и динамика рынка
  • сегментация рынка
  • доля аутсорсинга
  • сезонность
  • проблематика
  • сбыт
  • основные тенденции
  • и другое

 

Проведен анализ сегментов транспортно-логистического рынка: железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные грузоперевозки; вспомогательная транспортная деятельность; транспортная обработка грузов; хранение и складирование; организация перевозок грузов

Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по почти 50 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции:

  • сегментация конкурентов
  • доли рынка основных сегментов
  • ценообразование игроков, тарифные сетки
  • зона охвата, типы транспорта и услуги игроков
  • схемы и структуры логистики
  • профили основных игроков
  • и другое

 

Особое внимание уделяется анализу ценовой политики исследуемых логистических операторов, проводится сравнительный анализ тарифных сеток, а также анализ стоимости грузоперевозок сборных грузов исследуемыми компаниями различными видами транспорта.

Представлен обзор внешней торговли (экспорта и импорта) транспортными услугами, обзор влияющих факторов на отрасль, приведены данные по основным экономическим показателям отрасли.
Также отчет содержит анализ потребителей (виды и характеристика потребителей, сегментация и потребительские предпочтения)

В завершении представлен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе (до 2018 года), в долгосрочной перспективе (до 2030 года), прогноз основных показателей коммерческих грузоперевозок по видам транспорта, представлены приоритетные проекты развития и ключевые мероприятия транспортного комплекса, а также прогноз развития логистического аутсорсинга и его доли на российском рынке.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
•   Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
•   Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ)
•   Евроазиатская логистическая ассоциация
•   Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие)
•   Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
•   Собственные базы данных «Эвентус консалтинг»
•   Данные логистических операторов, прайс-листы и тарифные сетки
•   Экспертные оценки, отчеты с форумов, симпозиумов и семинаров

В отчете приведено 79 диаграмм, 10 схем и 93 таблицы.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ   2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   7
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   7
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   7

ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ   8
1.1.   ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА   8
1.2.   СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА   10
1.3.   ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА И ГРУЗОПЕРЕВОЗОК   11
Перевозки грузов по видам транспорта   11
Коммерческие перевозки грузов   12
Грузооборот по видам транспорта   13
Коммерческий грузооборот   14
Перевозки по видам грузов   15
1.4.   СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ   17
1.5.   СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ   20
1.6.   ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ   23
1.7.   СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ   25
1.8.   СТРУКТУРА СБЫТА   26
1.9.   ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ   28
1.10.  ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА   30
Факторы, влияющие на тенденции развития рынка ТЛУ   30
Причины слабого использования аутсорсинга в логистике   31
Специфика рынка   32
Тенденции развития рынка ТЛУ   32
Тенденции в ассортименте логистических услуг   33

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА   34
2.1. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В РФ   34
2.1.1. Анализ деятельности грузового железнодорожного транспорта   34
Объем, динамика и структура рынка в региональном разрезе   34
Проблемы и перспективы развития отрасли   37
2.1.2. Анализ деятельности грузового автомобильного транспорта   38
Объем, динамика и структура рынка в региональном разрезе   38
Проблемы и перспективы развития отрасли   41
2.1.3. Анализ деятельности грузового водного (морского и внутреннего водного) транспорта   45
Объем, динамика и структура рынка в региональном разрезе   45
Структура морских перевозок по видам грузов   49
Проблемы и перспективы развития отрасли   51
2.1.4. Анализ деятельности грузового воздушного транспорта   54
Объем, динамика и структура рынка в региональном разрезе   54
Проблемы и перспективы развития отрасли   57
2.2. АНАЛИЗ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ   62
Структура вспомогательной деятельности по видам транспорта   65
Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта   66
Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта   67
Прочая вспомогательная деятельность водного транспорта   69
Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта   70
2.3. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОЙ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ В РФ   73
Транспортная обработка контейнеров   74
Транспортная обработка прочих грузов   76
2.4. АНАЛИЗ ХРАНЕНИЯ И СКЛАДИРОВАНИЯ ГРУЗОВ В РФ   78
2.4.1. Объем, динамика и структура в региональном разрезе   78
Структура по видам грузов   82
Складирование и хранение замороженных и охлажденных грузов   82
Складирование и хранение жидких и газообразных грузов   83
Складирование и хранение зерна   84
Хранение и складирование прочих грузов   85
2.4.2. Обзор рынка складской недвижимости Московского региона   87
2.5. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК В РФ   93
ГЛАВА 3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ТРАНСПОРТНЫМИ УСЛУГАМИ   96

3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ  (ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ)   96
3.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ОТРАСЛЯХ  ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА   96
3.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ОТРАСЛЯХ  ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА   97

ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ   99
4.1. ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОТРАСЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА   99
4.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА   101
4.2.1. Инвестиции в отрасль   101
4.2.2. Экономическая характеристика отрасли (объем оказанных услуг, общий объем контрактов в последующие периоды, стоимость сырья, объем контрактов на экспорт и т.д.)   102
4.2.3. Показатели финансового состояния отрасли (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, доля кредитов и займов и т.д.)   103
4.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПО ТРУБОПРОВОДАМ   104
4.3.1. Инвестиции в отрасль   104
4.3.2. Экономическая характеристика отрасли (объем оказанных услуг, общий объем контрактов в последующие периоды, стоимость сырья, объем контрактов на экспорт и т.д.)   107
4.3.3. Показатели финансового состояния отрасли (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, доля кредитов и займов и т.д.)   107
4.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА   108
4.4.1. Инвестиции в отрасль   108
4.4.2. Экономическая характеристика отрасли (объем оказанных услуг, общий объем контрактов в последующие периоды, стоимость сырья, объем контрактов на экспорт и т.д.)   110
4.4.3. Показатели финансового состояния отрасли (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, доля кредитов и займов и т.д.)   111
4.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА   112
4.5.1. Инвестиции в отрасль   112
4.5.2. Экономическая характеристика отрасли (объем оказанных услуг, общий объем контрактов в последующие периоды, стоимость сырья и т.д.)   113
4.5.3. Показатели финансового состояния отрасли (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, доля кредитов и займов и т.д.)   114
4.6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА   115
4.6.1. Инвестиции в отрасль   115
4.6.2. Экономическая характеристика отрасли (объем оказанных услуг, общий объем контрактов в последующие периоды и т.д.)   118
4.6.3. Показатели финансового состояния отрасли (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, доля кредитов и займов и т.д.)   118

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ВЛИЮЩИХ ФАКТОРОВ НА ОТРАСЛЬ   121
5.1. ПАРК  ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ   121
5.2. ПРОТЯЖЕННОСТЬ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ   123
5.3. ПЛОТНОСТЬ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ   125
5.4. ИНТЕНСИВНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПО ВИДАМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ   125
5.5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТРАНСПОРТА   126

ГЛАВА 6.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ   127
6.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ   127
2PL-операторы   127
3PL-операторы   127
4PL-операторы   130
6.2.   СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА   132
6.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ   137
6.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА   139
Типы транспорта   140
Виды услуг логистических операторов   144
Зоны охвата и филиальная сеть   153
6.5. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ   159
6.6. СХЕМЫ ЛОГИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА   161
6.7. СТРУКТУРА ЛОГИСТИКИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ   166
6.8.   ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ИГРОКОВ РЫНКА. ТАРИФНЫЕ СЕТКИ   174
Тарифные сетки исследуемых компаний по основным направлениям   174
Анализ формирования стоимости перевозки в зависимости от направления (дальности грузоперевозки)   179
Анализ формирования стоимости грузоперевозок в зависимости от веса груза   179
Анализ формирования стоимости грузоперевозок в зависимости от вида транспорта   180
Анализ ценовой политики исследуемых компаний по доставке сборных грузов (стоимость и сроки перевозок по основным направлениям по видам транспорта)   181
Система наценок на услуги добавленной стоимости (наценки и надбавки к цене). Скидки. Особенности ценообразования   191
6.9.   ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ   195
Группа компаний АЛИДИ   195
Группа компаний "Совфрахт - Совмортранс"   202
ГК "Смайл"   214
STS Logistics   219
ItellaNLC (Itella Logistics)   220
DPD в России   226
ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"   227
AsstrA Associated Traffic AG   229
МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики   230
ООО "ТРАСКО"   233

ГЛАВА 7. ПОТРЕБИТЕЛИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ   236
7.1 .ВИДЫ И ХАРАКТЕРИТСИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   236
7.2.   ОТРАСЛЕВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   237
7.3.   АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ   240

ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА   241
8.1. СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ДО 2018 ГОДА   241
8.2. ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА ДО 2030 ГОДА   242
8.3. КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРНОГО КОМПЛЕКСА   247
8.4. ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ   252
8.5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АУТСОРСИНГА НА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РФ   256

ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРАЙС-ЛИСТЫ, СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ТАРИФНЫЕ СЕТКИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ   258
ГЛАВДОСТАВКА   258
Free Lines Company   260
Спасибо.ру   262
ООО «Транс Трек-ДВ»   265
Интеркарго   267
Транспортная Компания Спектр   270
Транспортная компания "ВЛ Лоджистик"   271
ООО "ТрансПэк"   272
Транспортная компания «Байкал Сервис»   277
«ОБОЗ-КАРГО»   283
Транспортно-экспедиционная компания «БТК»   284
Транспортная компания «БелкаТранс»   289
ООО «Витта-Транс»   289
Рейл Континент   291
Транспортно-экспедиционная компания "ТРАСКО"   297
ЖелДорЭкспедиция   301
ООО "Компания Скиф-Карго"   307
Экспресс Точка Ру   308
Car-Go!   311
ООО «ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ»   312
МежТрансАвто   321
Free Lines Company   321
ООО «Аэрогруз»   322
Деловые линии   323

ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   326

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   329

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще