57 000 ₽
Анализ российского транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г. (расширенная версия)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
57 000 ₽
Демоверсия
EVENTUS Consulting

Анализ российского транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г. (расширенная версия)

Дата выпуска: 1 июля 2016
Количество страниц: 329
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36186
57 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный отчет содержит комплексный анализ транспортно-логистического рынка, анализ развития логистического аутсорсинга, анализ логистических операторов в РФ, а также прогноз развития рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.


Отчет является обновленной версией (на основании данных 2014-2016 гг.) исследований, проведенных в 2009-2013 гг.

В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные:

  • объем и емкость рынка
  • структура и динамика рынка
  • сегментация рынка
  • доля аутсорсинга
  • сезонность
  • проблематика
  • сбыт
  • основные тенденции
  • и другое

 

Проведен анализ сегментов транспортно-логистического рынка: железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные грузоперевозки; вспомогательная транспортная деятельность; транспортная обработка грузов; хранение и складирование; организация перевозок грузов

Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по почти 50 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции:

  • сегментация конкурентов
  • доли рынка основных сегментов
  • ценообразование игроков, тарифные сетки
  • зона охвата, типы транспорта и услуги игроков
  • схемы и структуры логистики
  • профили основных игроков
  • и другое

 

Особое внимание уделяется анализу ценовой политики исследуемых логистических операторов, проводится сравнительный анализ тарифных сеток, а также анализ стоимости грузоперевозок сборных грузов исследуемыми компаниями различными видами транспорта.

Представлен обзор внешней торговли (экспорта и импорта) транспортными услугами, обзор влияющих факторов на отрасль, приведены данные по основным экономическим показателям отрасли.
Также отчет содержит анализ потребителей (виды и характеристика потребителей, сегментация и потребительские предпочтения)

В завершении представлен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе (до 2018 года), в долгосрочной перспективе (до 2030 года), прогноз основных показателей коммерческих грузоперевозок по видам транспорта, представлены приоритетные проекты развития и ключевые мероприятия транспортного комплекса, а также прогноз развития логистического аутсорсинга и его доли на российском рынке.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
•   Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
•   Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ)
•   Евроазиатская логистическая ассоциация
•   Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие)
•   Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
•   Собственные базы данных «Эвентус консалтинг»
•   Данные логистических операторов, прайс-листы и тарифные сетки
•   Экспертные оценки, отчеты с форумов, симпозиумов и семинаров

В отчете приведено 79 диаграмм, 10 схем и 93 таблицы.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ   2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   7
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   7
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   7

ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ   8
1.1.   ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА   8
1.2.   СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА   10
1.3.   ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА И ГРУЗОПЕРЕВОЗОК   11
Перевозки грузов по видам транспорта   11
Коммерческие перевозки грузов   12
Грузооборот по видам транспорта   13
Коммерческий грузооборот   14
Перевозки по видам грузов   15
1.4.   СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ   17
1.5.   СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ   20
1.6.   ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ   23
1.7.   СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ   25
1.8.   СТРУКТУРА СБЫТА   26
1.9.   ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ   28
1.10.  ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА   30
Факторы, влияющие на тенденции развития рынка ТЛУ   30
Причины слабого использования аутсорсинга в логистике   31
Специфика рынка   32
Тенденции развития рынка ТЛУ   32
Тенденции в ассортименте логистических услуг   33

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА   34
2.1. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В РФ   34
2.1.1. Анализ деятельности грузового железнодорожного транспорта   34
Объем, динамика и структура рынка в региональном разрезе   34
Проблемы и перспективы развития отрасли   37
2.1.2. Анализ деятельности грузового автомобильного транспорта   38
Объем, динамика и структура рынка в региональном разрезе   38
Проблемы и перспективы развития отрасли   41
2.1.3. Анализ деятельности грузового водного (морского и внутреннего водного) транспорта   45
Объем, динамика и структура рынка в региональном разрезе   45
Структура морских перевозок по видам грузов   49
Проблемы и перспективы развития отрасли   51
2.1.4. Анализ деятельности грузового воздушного транспорта   54
Объем, динамика и структура рынка в региональном разрезе   54
Проблемы и перспективы развития отрасли   57
2.2. АНАЛИЗ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ   62
Структура вспомогательной деятельности по видам транспорта   65
Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта   66
Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта   67
Прочая вспомогательная деятельность водного транспорта   69
Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта   70
2.3. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОЙ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ В РФ   73
Транспортная обработка контейнеров   74
Транспортная обработка прочих грузов   76
2.4. АНАЛИЗ ХРАНЕНИЯ И СКЛАДИРОВАНИЯ ГРУЗОВ В РФ   78
2.4.1. Объем, динамика и структура в региональном разрезе   78
Структура по видам грузов   82
Складирование и хранение замороженных и охлажденных грузов   82
Складирование и хранение жидких и газообразных грузов   83
Складирование и хранение зерна   84
Хранение и складирование прочих грузов   85
2.4.2. Обзор рынка складской недвижимости Московского региона   87
2.5. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК В РФ   93
ГЛАВА 3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ТРАНСПОРТНЫМИ УСЛУГАМИ   96

3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ  (ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ)   96
3.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ОТРАСЛЯХ  ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА   96
3.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ОТРАСЛЯХ  ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА   97

ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ   99
4.1. ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОТРАСЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА   99
4.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА   101
4.2.1. Инвестиции в отрасль   101
4.2.2. Экономическая характеристика отрасли (объем оказанных услуг, общий объем контрактов в последующие периоды, стоимость сырья, объем контрактов на экспорт и т.д.)   102
4.2.3. Показатели финансового состояния отрасли (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, доля кредитов и займов и т.д.)   103
4.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПО ТРУБОПРОВОДАМ   104
4.3.1. Инвестиции в отрасль   104
4.3.2. Экономическая характеристика отрасли (объем оказанных услуг, общий объем контрактов в последующие периоды, стоимость сырья, объем контрактов на экспорт и т.д.)   107
4.3.3. Показатели финансового состояния отрасли (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, доля кредитов и займов и т.д.)   107
4.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА   108
4.4.1. Инвестиции в отрасль   108
4.4.2. Экономическая характеристика отрасли (объем оказанных услуг, общий объем контрактов в последующие периоды, стоимость сырья, объем контрактов на экспорт и т.д.)   110
4.4.3. Показатели финансового состояния отрасли (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, доля кредитов и займов и т.д.)   111
4.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА   112
4.5.1. Инвестиции в отрасль   112
4.5.2. Экономическая характеристика отрасли (объем оказанных услуг, общий объем контрактов в последующие периоды, стоимость сырья и т.д.)   113
4.5.3. Показатели финансового состояния отрасли (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, доля кредитов и займов и т.д.)   114
4.6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА   115
4.6.1. Инвестиции в отрасль   115
4.6.2. Экономическая характеристика отрасли (объем оказанных услуг, общий объем контрактов в последующие периоды и т.д.)   118
4.6.3. Показатели финансового состояния отрасли (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, доля кредитов и займов и т.д.)   118

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ВЛИЮЩИХ ФАКТОРОВ НА ОТРАСЛЬ   121
5.1. ПАРК  ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ   121
5.2. ПРОТЯЖЕННОСТЬ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ   123
5.3. ПЛОТНОСТЬ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ   125
5.4. ИНТЕНСИВНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПО ВИДАМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ   125
5.5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТРАНСПОРТА   126

ГЛАВА 6.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ   127
6.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ   127
2PL-операторы   127
3PL-операторы   127
4PL-операторы   130
6.2.   СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА   132
6.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ   137
6.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА   139
Типы транспорта   140
Виды услуг логистических операторов   144
Зоны охвата и филиальная сеть   153
6.5. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ   159
6.6. СХЕМЫ ЛОГИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА   161
6.7. СТРУКТУРА ЛОГИСТИКИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ   166
6.8.   ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ИГРОКОВ РЫНКА. ТАРИФНЫЕ СЕТКИ   174
Тарифные сетки исследуемых компаний по основным направлениям   174
Анализ формирования стоимости перевозки в зависимости от направления (дальности грузоперевозки)   179
Анализ формирования стоимости грузоперевозок в зависимости от веса груза   179
Анализ формирования стоимости грузоперевозок в зависимости от вида транспорта   180
Анализ ценовой политики исследуемых компаний по доставке сборных грузов (стоимость и сроки перевозок по основным направлениям по видам транспорта)   181
Система наценок на услуги добавленной стоимости (наценки и надбавки к цене). Скидки. Особенности ценообразования   191
6.9.   ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ   195
Группа компаний АЛИДИ   195
Группа компаний "Совфрахт - Совмортранс"   202
ГК "Смайл"   214
STS Logistics   219
ItellaNLC (Itella Logistics)   220
DPD в России   226
ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"   227
AsstrA Associated Traffic AG   229
МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики   230
ООО "ТРАСКО"   233

ГЛАВА 7. ПОТРЕБИТЕЛИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ   236
7.1 .ВИДЫ И ХАРАКТЕРИТСИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   236
7.2.   ОТРАСЛЕВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   237
7.3.   АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ   240

ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА   241
8.1. СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ДО 2018 ГОДА   241
8.2. ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА ДО 2030 ГОДА   242
8.3. КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРНОГО КОМПЛЕКСА   247
8.4. ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ   252
8.5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АУТСОРСИНГА НА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РФ   256

ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРАЙС-ЛИСТЫ, СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ТАРИФНЫЕ СЕТКИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ   258
ГЛАВДОСТАВКА   258
Free Lines Company   260
Спасибо.ру   262
ООО «Транс Трек-ДВ»   265
Интеркарго   267
Транспортная Компания Спектр   270
Транспортная компания "ВЛ Лоджистик"   271
ООО "ТрансПэк"   272
Транспортная компания «Байкал Сервис»   277
«ОБОЗ-КАРГО»   283
Транспортно-экспедиционная компания «БТК»   284
Транспортная компания «БелкаТранс»   289
ООО «Витта-Транс»   289
Рейл Континент   291
Транспортно-экспедиционная компания "ТРАСКО"   297
ЖелДорЭкспедиция   301
ООО "Компания Скиф-Карго"   307
Экспресс Точка Ру   308
Car-Go!   311
ООО «ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ»   312
МежТрансАвто   321
Free Lines Company   321
ООО «Аэрогруз»   322
Деловые линии   323

ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   326

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   329

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще