25 000 ₽
Демоверсия
Анализ инвестиционной привлекательности Москвы: анализ отраслей, инвестиционных программ и основных игроков ведущей отрасли
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Анализ инвестиционной привлекательности Москвы: анализ отраслей, инвестиционных программ и основных игроков ведущей отрасли

Дата выпуска: 22 августа 2013
Количество страниц: 215
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36017
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Провести анализ инвестиционной привлекательности отраслей Москвы, инвестиционных программ и основных игроков ведущей отрасли

 

Задачи исследования:

  • Рассмотреть социально-экономическую характеристику Москвы;
  • Провести общий анализ Москвы по основным показателям (ВРП, иностранные инвестиции, показатели риск/потенциал);
  • Провести анализ отраслей Москвы по основным показателям;
  • Выявить наиболее экономически эффективные подотрасли в регионе;
  • Определить динамику инвестиций в подотраслях Москвы;
  • Составить рейтинг основных игроков ведущей отрасли региона;
  • Проанализировать инвестиционные программы в Москве.

 

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Анализ специализированных баз по предприятиям.
Развернуть
Содержание

Описание исследования .............................................................................................................. 5

Выводы ......................................................................................................................................... 6

Социально-экономическая характеристика города Москвы .................................................. 8

 Экономика города .................................................................................................................. 10

 Индекс промышленного производства ............................................................................... 13

 Финансы ................................................................................................................................. 14

 Транспорт ............................................................................................................................... 17

 Строительство .......................................................................................................................... 19

 Розничная торговля ................................................................................................................ 20

 Оптовая торговля .................................................................................................................... 21

 Демографическая ситуация .................................................................................................. 22

 Занятость населения .............................................................................................................. 24

 Уровень жизни населения ..................................................................................................... 28

 Структура расходов населения ............................................................................................. 30

Анализ инвестиционной привлекательности Москвы ............................................................ 32

 Анализ региона по показателю ВРП .................................................................................... 32

 Анализ региона по показателю иностранных инвестиций ................................................ 34

 Анализ региона по показателю риск / потенциал .............................................................. 36

Анализ отраслей/подотраслей Москвы по основным показателям .................................... 51

 Анализ отраслей по объему выручки ................................................................................... 52

 Анализ отраслей по объему реализованной продукции, выполненных работ и

 оказанных услуг ...................................................................................................................... 66

 Анализ отраслей по экспорту / импорту .............................................................................. 72

 Анализ отраслей по рентабельности .................................................................................... 81

 Анализ отраслей по инвестициям в основной капитал ..................................................... 93

 PEST-анализ Москвы .............................................................................................................. 97

 Рейтинг крупнейших игроков ведущей отрасли Москвы ................................................ 101

Федеральная адресная программа по инвестированию ................................................... 110

Тенденции инвестиционной привлекательности Москвы ................................................... 116

Приложения ............................................................................................................................... 118

 Приложение 1. Прогноз Департамента экономической политики и развития города

 Москвы ................................................................................................................................. 118

 Приложение 2. Показатели государственной программы Москвы, подпрограмм

 государственной программы .............................................................................................. 120

 Приложение 3. Объекты и стройки Москвы по ФАИП ..................................................... 128

 Приложение 4. Список таблиц и диаграмм ....................................................................... 207

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще