Цель исследования:
Провести анализ инвестиционной привлекательности отраслей Краснодарского края, инвестиционных программ и основных игроков ведущей отрасли.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования .................................................................................................... 5
Выводы ................................................................................................................................ 6
Социально-экономическая характеристика Краснодарского края ............................ 11
Демография .................................................................................................................. 14
Уровень жизни населения........................................................................................... 17
Строительство ............................................................................................................... 19
Промышленное производство .................................................................................... 23
Инвестиции в основной капитал ................................................................................ 26
Перевозки грузов и пассажиров ................................................................................ 27
Малое предпринимательство ..................................................................................... 28
Потребительские цены ................................................................................................ 30
Розничная торговля ..................................................................................................... 31
Общественное питание ............................................................................................... 32
Финансы ........................................................................................................................ 33
Анализ инвестиционной привлекательности Краснодарского края ........................... 34
Анализ региона по показателю ВРП .......................................................................... 34
Анализ региона по показателю иностранных инвестиций ...................................... 36
Анализ региона по показателю риск / потенциал .................................................... 38
Анализ отраслей/подотраслей Краснодарского края по основным показателям ... 49
Анализ отраслей по объему выручки ......................................................................... 50
Анализ отраслей по объему реализованной продукции, выполненных работ и
оказанных услуг ................................................................................................................. 64
Анализ отраслей по экспорту / импорту .................................................................... 69
Анализ отраслей по рентабельности .......................................................................... 72
Анализ отраслей по инвестициям в основной капитал ........................................... 85
PEST-анализ Краснодарского края ............................................................................ 89
Рейтинг крупнейших игроков ведущей отрасли Краснодарского края ................. 93
Федеральная адресная программа по инвестированию ............................................ 99
Тенденции инвестиционной привлекательности Краснодарского края .................. 104
Приложения ..................................................................................................................... 106
Приложение 1. Объекты и стройки Краснодарского края по ФАИП ........................ 106
Приложение 2. Формы государственной поддержки субъектов малого и среднего
бизнеса Краснодарского края ...................................................................................... 160
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм ................................................................. 168
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.