90 000 ₽
Агропромышленные парки России в 2016 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
90 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Агропромышленные парки России в 2016 г

Дата выпуска: 22 декабря 2016
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35835
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Обзор «Агропромышленные парки России в 2016 г» содержит основные данные, характеризующие ситуацию в данной сфере, и описывает факторы, оказывающие влияние на дальнейшее развитие рынка. В рамках обзора к числу агропромышленных парков отнесены и многопрофильные индустриальные парки, на территории которых возможно либо производство, либо переработка, либо хранение, либо реализация сельскохозяйственной продукции.


В обзоре приведена статистика агропромышленных парков, резидентов агропромышленных парков, стоимостный объем рынка, объемы инвестиций в проекты на базе агропромышленных парков, финансовые данные по управляющим компаниям, профили предприятий отрасли.


В обзоре приведены рейтинги управляющих компаний агропромышленных парков. Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.


В обзоре информация о площади парков, регионах расположения, а также статусе, концепции, управляющих компаниях, форме собственности и специализации детализирована по агропромышленным паркам: Агропромышленный парк УР, Александровский, Алтайский, Алча, Аскизский, Биорки, Вересаево, Виктория, Волгореченский, Вятка, Вяхирево, Георгиевский, Городище, Давыдов, Дега Ульяновск, Дега-Тамбов, Евпатория, Екатеринославка, Заболдинский индустриально-торговый парк, Заритал, Зеленая миля, К-Агро, Казань, Камышинский, Кошехабль, Кронос, Магаданский, Михайловский, Нагорный, Новая Ерзовка, Новоалександровск, Новый Крым, Орудьево, Правдинск, Раменское, Рогачево, Семибратское, Сердобский, Солнечный, Солнцево, Ставрополье, Строительные материалы Башкортостана, Тепличный комплекс «Агропарк», ТОР Амуро-Хинганская, Уральский, Феодосия, Чеховский, Чигиринский, Экобалтик, Южный промышленный район.


При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.


Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:


  • Федеральная налоговая служба РФ

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

  • Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг)

  • Министерство сельского хозяйства РФ

Развернуть
Содержание

КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

ДОКТРИНА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

ПЛОЩАДЬ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

СПЕКТР УСЛУГ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА РЕЗИДЕНТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ РЕЗИДЕНТАМИ

ОБЪЕМ РЫНКА УСЛУГ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ НА БАЗЕ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ ПАРКАМ

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

  • Регистрационные данные организации

  • Руководство организации

  • Основные учредители организации

  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 24 ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Структура агропромышленных парков по форме собственности, РФ, 2016 г (ед)

Таблица 2. Структура агропромышленных парков по статусу, РФ, 2016 г (ед)

Таблица 3. Структура агропромышленных парков по концепции, РФ, 2016 г (ед)

Таблица 4. Численность агропромышленных парков по площади, РФ, 2016 г (ед)

Таблица 5. Рейтинг агропромышленных парков по площади, 2016 г (га)

Таблица 6. Численность агропромышленных парков по регионам РФ, 2016 г (ед)

Таблица 7. Численность агропромышленных парков по специализации, РФ, 2016 г (ед)

Таблица 8. Специализация действующих и потенциальных резидентов агропромышленных парков, РФ, 2016 г (%)

Таблица 9. Объем рынка услуг агропромышленных парков, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)

Таблица 10. Прогноз объема рынка услуг агропромышленных парков, РФ, 2017-2021 гг (млн руб)

Таблица 11. Выручка агропромышленных парков на единицу площади, РФ, 2016 г (тыс руб на га)

Таблица 12. Рейтинг агропромышленных парков по общему объему инвестиций, РФ, 2016 г (млн руб)

Таблица 13. Общий объем инвестиций агропромышленных парков на единицу площади, РФ, 2016 г (млн руб на га)

Таблица 14. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по стоимости основных средств, 2015 г (млн руб)

Таблица 15. Статус агропромышленных парков, РФ, 2016 г

Таблица 16. Концепция агропромышленных парков, РФ, 2016 г

Таблица 17. Управляющие компании агропромышленных парков, РФ, 2016 г

Таблица 18. Форма собственности агропромышленных парков, РФ, 2016 г

Таблица 19. Специализация агропромышленных парков, РФ, 2016 г

Таблица 20. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по выручке (нетто) от продажи, 2015 г (млн руб)

Таблица 21. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по прибыли от продаж, 2015 г (млн руб)

Таблица 22. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, 2015 г (млн руб)

Таблица 23. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по рентабельности продаж, 2015 г (%)

Таблица 24. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по величине уставного капитала, 2015 г (млн руб)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще