90 000 ₽
Агропромышленные парки России в 2016 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
90 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Агропромышленные парки России в 2016 г

Дата выпуска: 22 декабря 2016
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35835
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Обзор «Агропромышленные парки России в 2016 г» содержит основные данные, характеризующие ситуацию в данной сфере, и описывает факторы, оказывающие влияние на дальнейшее развитие рынка. В рамках обзора к числу агропромышленных парков отнесены и многопрофильные индустриальные парки, на территории которых возможно либо производство, либо переработка, либо хранение, либо реализация сельскохозяйственной продукции.


В обзоре приведена статистика агропромышленных парков, резидентов агропромышленных парков, стоимостный объем рынка, объемы инвестиций в проекты на базе агропромышленных парков, финансовые данные по управляющим компаниям, профили предприятий отрасли.


В обзоре приведены рейтинги управляющих компаний агропромышленных парков. Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.


В обзоре информация о площади парков, регионах расположения, а также статусе, концепции, управляющих компаниях, форме собственности и специализации детализирована по агропромышленным паркам: Агропромышленный парк УР, Александровский, Алтайский, Алча, Аскизский, Биорки, Вересаево, Виктория, Волгореченский, Вятка, Вяхирево, Георгиевский, Городище, Давыдов, Дега Ульяновск, Дега-Тамбов, Евпатория, Екатеринославка, Заболдинский индустриально-торговый парк, Заритал, Зеленая миля, К-Агро, Казань, Камышинский, Кошехабль, Кронос, Магаданский, Михайловский, Нагорный, Новая Ерзовка, Новоалександровск, Новый Крым, Орудьево, Правдинск, Раменское, Рогачево, Семибратское, Сердобский, Солнечный, Солнцево, Ставрополье, Строительные материалы Башкортостана, Тепличный комплекс «Агропарк», ТОР Амуро-Хинганская, Уральский, Феодосия, Чеховский, Чигиринский, Экобалтик, Южный промышленный район.


При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.


Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:


  • Федеральная налоговая служба РФ

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

  • Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг)

  • Министерство сельского хозяйства РФ

Развернуть
Содержание

КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

ДОКТРИНА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

ПЛОЩАДЬ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

СПЕКТР УСЛУГ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА РЕЗИДЕНТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ РЕЗИДЕНТАМИ

ОБЪЕМ РЫНКА УСЛУГ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ НА БАЗЕ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ ПАРКАМ

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ

ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

  • Регистрационные данные организации

  • Руководство организации

  • Основные учредители организации

  • Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 24 ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Структура агропромышленных парков по форме собственности, РФ, 2016 г (ед)

Таблица 2. Структура агропромышленных парков по статусу, РФ, 2016 г (ед)

Таблица 3. Структура агропромышленных парков по концепции, РФ, 2016 г (ед)

Таблица 4. Численность агропромышленных парков по площади, РФ, 2016 г (ед)

Таблица 5. Рейтинг агропромышленных парков по площади, 2016 г (га)

Таблица 6. Численность агропромышленных парков по регионам РФ, 2016 г (ед)

Таблица 7. Численность агропромышленных парков по специализации, РФ, 2016 г (ед)

Таблица 8. Специализация действующих и потенциальных резидентов агропромышленных парков, РФ, 2016 г (%)

Таблица 9. Объем рынка услуг агропромышленных парков, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)

Таблица 10. Прогноз объема рынка услуг агропромышленных парков, РФ, 2017-2021 гг (млн руб)

Таблица 11. Выручка агропромышленных парков на единицу площади, РФ, 2016 г (тыс руб на га)

Таблица 12. Рейтинг агропромышленных парков по общему объему инвестиций, РФ, 2016 г (млн руб)

Таблица 13. Общий объем инвестиций агропромышленных парков на единицу площади, РФ, 2016 г (млн руб на га)

Таблица 14. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по стоимости основных средств, 2015 г (млн руб)

Таблица 15. Статус агропромышленных парков, РФ, 2016 г

Таблица 16. Концепция агропромышленных парков, РФ, 2016 г

Таблица 17. Управляющие компании агропромышленных парков, РФ, 2016 г

Таблица 18. Форма собственности агропромышленных парков, РФ, 2016 г

Таблица 19. Специализация агропромышленных парков, РФ, 2016 г

Таблица 20. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по выручке (нетто) от продажи, 2015 г (млн руб)

Таблица 21. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по прибыли от продаж, 2015 г (млн руб)

Таблица 22. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, 2015 г (млн руб)

Таблица 23. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по рентабельности продаж, 2015 г (%)

Таблица 24. Рейтинг управляющих компаний агропромышленных парков по величине уставного капитала, 2015 г (млн руб)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще