24 900 ₽
Авторынок России: изменение потребительского поведения в условиях кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Авторынок России: изменение потребительского поведения в условиях кризиса

Дата выпуска: 6 августа 2015
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35834
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В первом полугодии 2015 года падение рынка легковых автомобилей в России составило порядка 40%. Основной причиной этого, безусловно, является экономическая нестабильность в стране, которая напрямую влияет на поведение покупателей. И это касается не только покупки автомобиля, но и его сервисного обслуживания. В условиях отсутствия уверенности в завтрашнем дне многими людьми движет простое желание сэкономить, в связи с чем можно наблюдать изменение модели поведения покупателей и владельцев автомобилей.

Впрочем, кризисная ситуация на российском автомобильном рынке происходит не впервые. Падение продаж автомобилей, причем более глубокое (-50%), случалось относительно недавно – в 2009 году. При этом его тенденции начали проявляться уже во второй половине 2008 года, в связи с мировым финансовым кризисом. Но нынешний кризис усугубляется и тем, что к экономическим проблемам нашей страны добавились еще и политические, которые обернулись санкционными войнами. Поэтому и на восстановление экономики, в отличие от кризиса 2008 – 2009 годов, сейчас может уйти больше времени, что неизбежно скажется и на авторынке, со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, участникам российского авторынка придется работать в условиях кризиса, а значит, им необходимо будет учитывать смену поведения покупателей и владельцев автомобилей. С другой стороны, многие из них уже проходили это в 2008 – 2009 годах и наверняка смогут использовать полученный опыт в настоящее время.

Учитывая все вышеизложенное, аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило маркетинговый отчет «Авторынок России: изменение потребительского поведения в условиях кризиса». Данный отчет состоит из нескольких разделов. В первом из них приводится сравнительный анализ кризисных ситуаций на авторынке в 2008 – 2009 и 2014 – 2015 годах. в виде основных показателей и действующих факторов. Второй раздел отчета содержит характеристику российского рынка легковых автомобилей по итогам первого полугодия 2015 года, также его прогноз на ближайшую перспективу. В третьем разделе даны подробные результаты опроса автовладельцев, демонстрирующие изменения потребительского поведения в период кризиса. В четвертом разделе представлены мнения экспертов и специалистов автобизнеса, которые дают свою оценку поведению покупателей и владельцев автомобилей в нынешних условиях. Заключительный раздел содержит рекомендации специалистам автомобильной отрасли от ведущих бизнес-тренеров России о том, как «выжить» в сложный период.

Отчет «Авторынок России: изменение потребительского поведения в условиях кризиса» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, НБКИ, Росстата, Минэкономразвития РФ и итоги совместного онлайн-опроса, проведенного агентством «АВТОСТАТ» и Интернет-порталом auto.ru. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы, а при необходимости проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Надеемся, что представленный отчет поможет многим из вас не просто разобраться с происходящими сегодня в автобизнесе процессами, но и принести практическую пользу в деятельности своей компании. Мы, в свою очередь, рассчитываем на то, что вы найдете возможность поделиться своими мыслями, высказать пожелания, дать замечания и предложения по нашей работе. Ведь сотрудники агентства всегда готовы приложить максимум усилий к тому, чтобы помочь вашему дальнейшему развитию.

Развернуть
Содержание

Сравнительный анализ кризисов авторынка РФ в 2008 – 2009 и 2014 – 2015 годах
(основные показатели и действующие факторы)

Объемы и динамика продаж легковых автомобилей
Сегментация продаж легковых автомобилей
Спрос на массовые модели
Соотношение доходов населения и цен автомобилей
Привлечение заемных средств
Индекс предпринимательской уверенности
Состояние инвестиций
Производство, торговля, инфляция
Динамика цен на нефть

Характеристика рынка легковых автомобилей в России

Динамика рынка легковых автомобилей
Марочная структура рынка
Лидеры продаж по классам
Ценовые параметры рынка
Ёмкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка
Прогноз развития рынка

Опрос автовладельцев

Мнения экспертов

Рекомендации бизнес-тренеров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще