27 500 ₽
Автомобильный ритейл в России. Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Автомобильный ритейл в России. Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.

Дата выпуска: 12 октября 2009
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35810
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В октябре 2009 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило маркетинговый отчет по теме автомобильного ритейла в России. В отчете показаны этапы формирования рынка легковых автомобилей в России и дилерских сетей иностранных производителей.

Отдельный раздел посвящен крупнейшим игрокам рынка - дилерским компаниям, структурированным по полученной выручке в прошлом году. Представлены характеристики 30 крупнейших дилерских сетей России с указанием числа проданных автомобилей и выручки за два последних года. Рассмотрена стратегия развития автобизнеса до и во время кризиса, проблемы и банкротства дилеров.

Быстрорастущий рынок оправдывал вложения в автобизнес. Компании привлекали кредиты и развивали сети. Однако финансовый кризис, хоть и с запозданием относительно западных рынков,  добрался и до России. Дефицит заемных средств, высокая процентная ставка по кредиту, их недоступность, сокращения людей в компаниях, сокращения зарплат и доходов, изменение курсов валют - все это отразилось на продажах автомобилей.

Авторынок стал лакмусовой бумажкой состояния экономики. Большое влияние на продажи новых автомобилей оказало сжимание кредитных схем - по самым скромным подсчетам, в последние годы в кредит покупалось более 50 процентов автомобилей.

В такой ситуации для большинства компаний стратегии развития превратились в стратегии выживания. Те из дилеров, кто в прошлом сильно увлекся доступными кредитами, не рассчитал собственные силы и привлек много заемных средств, сегодня участвуют в процедуре банкротства. Остальные прежде всего оптимизировали свои затраты: сократили расходы на персонал, аренду, складские запасы и т.д.

Практически все дилеры отказались от инвестиционных проектов. Об этом свидетельствуют данные компаний - даже в планах расходы на инвестиции в 2009 году меньше в 5 - 10 раз инвестиционных расходов прошлого года, но и те подлежат секвестированию. Учитывая относительную стабильность на вторичном рынке, ожидания его дальнейшего роста, привлекательность для бизнеса, в отчете обозначены основные форматы покупки-продажи подержанных автомобилей и характеристики крупнейших участников этого рынка.

Кроме того, в отчете приведена марочная структура рынка (для новых и подержанных автомобилей), разложена структура импорта также отдельно для новых и подержанных автомобилей, и в приложении - детальные данные дилерских сетей иностранных производителей в России.

Надеемся, что маркетинговый отчет, предложенный вашему вниманию, позволит вам оценить составляющие авторитейла на рынке, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего.
Развернуть
Содержание
История формирования рынка легковых автомобилей в России             3

Динамика рынка новых                                                                                       4

Емкость автомобильного рынка России                                                         5

Марочная структура рынка новых автомобилей                                           6

Марочная структура рынка подержанных автомобилей                              7

Региональная структура автомобильного рынка                                          8

Динамика импорта автомобилей в Россию                                                    9

Структура импорта новых автомобилей                                                         10

Структура импорта подержанных автомобилей                                            11

Динамика развития дилерских сетей                                                                12 - 13

Стратегии дилерского бизнеса до и во время кризиса                                14 - 15

Эффективность дилерских сетей иномарок                                                   16

Проблемы и банкротства дилерских компаний                                              17 - 20

Региональные дилеры                                                                                        21 - 22

Российские дилерские холдинги                                                                        23

Характеристика участников рынка новых автомобилей:

Мэйджор                                                                                                           24

РОЛЬФ                                                                                                             25

Автомир                                                                                                           26

БИЗНЕС КАР                                                                                                  27

ТЦ «Кунцево»                                                                                                  28

Дженсер                                                                                                           28

Независимость                                                                                               29

Атлант-М                                                                                                          30

Нью-Йорк Моторс-Москва                                                                           31

Авилон                                                                                                              31

ТрансТехСервис                                                                                             32

АвтоСпецЦентр                                                                                             33

Муса Моторс                                                                                                   34

КЛЮЧАВТО                                                                                                     35

Автоленд                                                                                                          36

Фаворит Моторс                                                                                             36

БЛОК                                                                                                                 37

Лаура                                                                                                                38

СИМ                                                                                                                  38

Мега-Авто                                                                                                        39

РРТ                                                                                                                    40

Евросиб                                                                                                            41

КМ/Ч                                                                                                                  41

Аларм-Моторс                                                                                                42

Модус                                                                                                                42

Гема Моторс                                                                                                   43

ААА Моторс                                                                                                    43

Гедон                                                                                                                44

Машинный двор                                                                                              45

Форматы торговли подержанными автомобилями                                       46 - 47

Характеристика ряда проектов на рынке подержанных автомобилей:

BlueFish                                                                                                            48

Musa Motors Used Cars                                                                                 49

Major Used Cars                                                                                              49

Yoshida                                                                                                             50

BerlinAuto                                                                                                         51

Автогарант                                                                                                      52

Автомобили из Калифорнии                                                                         53

АВТОпробег                                                                                                    53

Формула 91                                                                                                      54

Из рук в руки. Авто                                                                                         55

AUTO.RU                                                                                                          56

Bibika.Ru                                                                                                          57

Другие сайты                                                                                                   58

Продажи подержанных автомобилей                                                               59
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще