27 500 ₽
Демоверсия
Автомобильный ритейл в России. Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Автомобильный ритейл в России. Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.

Дата выпуска: 12 октября 2009
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35810
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В октябре 2009 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило маркетинговый отчет по теме автомобильного ритейла в России. В отчете показаны этапы формирования рынка легковых автомобилей в России и дилерских сетей иностранных производителей.

Отдельный раздел посвящен крупнейшим игрокам рынка - дилерским компаниям, структурированным по полученной выручке в прошлом году. Представлены характеристики 30 крупнейших дилерских сетей России с указанием числа проданных автомобилей и выручки за два последних года. Рассмотрена стратегия развития автобизнеса до и во время кризиса, проблемы и банкротства дилеров.

Быстрорастущий рынок оправдывал вложения в автобизнес. Компании привлекали кредиты и развивали сети. Однако финансовый кризис, хоть и с запозданием относительно западных рынков,  добрался и до России. Дефицит заемных средств, высокая процентная ставка по кредиту, их недоступность, сокращения людей в компаниях, сокращения зарплат и доходов, изменение курсов валют - все это отразилось на продажах автомобилей.

Авторынок стал лакмусовой бумажкой состояния экономики. Большое влияние на продажи новых автомобилей оказало сжимание кредитных схем - по самым скромным подсчетам, в последние годы в кредит покупалось более 50 процентов автомобилей.

В такой ситуации для большинства компаний стратегии развития превратились в стратегии выживания. Те из дилеров, кто в прошлом сильно увлекся доступными кредитами, не рассчитал собственные силы и привлек много заемных средств, сегодня участвуют в процедуре банкротства. Остальные прежде всего оптимизировали свои затраты: сократили расходы на персонал, аренду, складские запасы и т.д.

Практически все дилеры отказались от инвестиционных проектов. Об этом свидетельствуют данные компаний - даже в планах расходы на инвестиции в 2009 году меньше в 5 - 10 раз инвестиционных расходов прошлого года, но и те подлежат секвестированию. Учитывая относительную стабильность на вторичном рынке, ожидания его дальнейшего роста, привлекательность для бизнеса, в отчете обозначены основные форматы покупки-продажи подержанных автомобилей и характеристики крупнейших участников этого рынка.

Кроме того, в отчете приведена марочная структура рынка (для новых и подержанных автомобилей), разложена структура импорта также отдельно для новых и подержанных автомобилей, и в приложении - детальные данные дилерских сетей иностранных производителей в России.

Надеемся, что маркетинговый отчет, предложенный вашему вниманию, позволит вам оценить составляющие авторитейла на рынке, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего.
Развернуть
Содержание
История формирования рынка легковых автомобилей в России             3

Динамика рынка новых                                                                                       4

Емкость автомобильного рынка России                                                         5

Марочная структура рынка новых автомобилей                                           6

Марочная структура рынка подержанных автомобилей                              7

Региональная структура автомобильного рынка                                          8

Динамика импорта автомобилей в Россию                                                    9

Структура импорта новых автомобилей                                                         10

Структура импорта подержанных автомобилей                                            11

Динамика развития дилерских сетей                                                                12 - 13

Стратегии дилерского бизнеса до и во время кризиса                                14 - 15

Эффективность дилерских сетей иномарок                                                   16

Проблемы и банкротства дилерских компаний                                              17 - 20

Региональные дилеры                                                                                        21 - 22

Российские дилерские холдинги                                                                        23

Характеристика участников рынка новых автомобилей:

Мэйджор                                                                                                           24

РОЛЬФ                                                                                                             25

Автомир                                                                                                           26

БИЗНЕС КАР                                                                                                  27

ТЦ «Кунцево»                                                                                                  28

Дженсер                                                                                                           28

Независимость                                                                                               29

Атлант-М                                                                                                          30

Нью-Йорк Моторс-Москва                                                                           31

Авилон                                                                                                              31

ТрансТехСервис                                                                                             32

АвтоСпецЦентр                                                                                             33

Муса Моторс                                                                                                   34

КЛЮЧАВТО                                                                                                     35

Автоленд                                                                                                          36

Фаворит Моторс                                                                                             36

БЛОК                                                                                                                 37

Лаура                                                                                                                38

СИМ                                                                                                                  38

Мега-Авто                                                                                                        39

РРТ                                                                                                                    40

Евросиб                                                                                                            41

КМ/Ч                                                                                                                  41

Аларм-Моторс                                                                                                42

Модус                                                                                                                42

Гема Моторс                                                                                                   43

ААА Моторс                                                                                                    43

Гедон                                                                                                                44

Машинный двор                                                                                              45

Форматы торговли подержанными автомобилями                                       46 - 47

Характеристика ряда проектов на рынке подержанных автомобилей:

BlueFish                                                                                                            48

Musa Motors Used Cars                                                                                 49

Major Used Cars                                                                                              49

Yoshida                                                                                                             50

BerlinAuto                                                                                                         51

Автогарант                                                                                                      52

Автомобили из Калифорнии                                                                         53

АВТОпробег                                                                                                    53

Формула 91                                                                                                      54

Из рук в руки. Авто                                                                                         55

AUTO.RU                                                                                                          56

Bibika.Ru                                                                                                          57

Другие сайты                                                                                                   58

Продажи подержанных автомобилей                                                               59
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще