27 500 ₽
Автомобильный ритейл в России. Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Автомобильный ритейл в России. Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.

Дата выпуска: 12 октября 2009
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35810
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В октябре 2009 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило маркетинговый отчет по теме автомобильного ритейла в России. В отчете показаны этапы формирования рынка легковых автомобилей в России и дилерских сетей иностранных производителей.

Отдельный раздел посвящен крупнейшим игрокам рынка - дилерским компаниям, структурированным по полученной выручке в прошлом году. Представлены характеристики 30 крупнейших дилерских сетей России с указанием числа проданных автомобилей и выручки за два последних года. Рассмотрена стратегия развития автобизнеса до и во время кризиса, проблемы и банкротства дилеров.

Быстрорастущий рынок оправдывал вложения в автобизнес. Компании привлекали кредиты и развивали сети. Однако финансовый кризис, хоть и с запозданием относительно западных рынков,  добрался и до России. Дефицит заемных средств, высокая процентная ставка по кредиту, их недоступность, сокращения людей в компаниях, сокращения зарплат и доходов, изменение курсов валют - все это отразилось на продажах автомобилей.

Авторынок стал лакмусовой бумажкой состояния экономики. Большое влияние на продажи новых автомобилей оказало сжимание кредитных схем - по самым скромным подсчетам, в последние годы в кредит покупалось более 50 процентов автомобилей.

В такой ситуации для большинства компаний стратегии развития превратились в стратегии выживания. Те из дилеров, кто в прошлом сильно увлекся доступными кредитами, не рассчитал собственные силы и привлек много заемных средств, сегодня участвуют в процедуре банкротства. Остальные прежде всего оптимизировали свои затраты: сократили расходы на персонал, аренду, складские запасы и т.д.

Практически все дилеры отказались от инвестиционных проектов. Об этом свидетельствуют данные компаний - даже в планах расходы на инвестиции в 2009 году меньше в 5 - 10 раз инвестиционных расходов прошлого года, но и те подлежат секвестированию. Учитывая относительную стабильность на вторичном рынке, ожидания его дальнейшего роста, привлекательность для бизнеса, в отчете обозначены основные форматы покупки-продажи подержанных автомобилей и характеристики крупнейших участников этого рынка.

Кроме того, в отчете приведена марочная структура рынка (для новых и подержанных автомобилей), разложена структура импорта также отдельно для новых и подержанных автомобилей, и в приложении - детальные данные дилерских сетей иностранных производителей в России.

Надеемся, что маркетинговый отчет, предложенный вашему вниманию, позволит вам оценить составляющие авторитейла на рынке, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего.
Развернуть
Содержание
История формирования рынка легковых автомобилей в России             3

Динамика рынка новых                                                                                       4

Емкость автомобильного рынка России                                                         5

Марочная структура рынка новых автомобилей                                           6

Марочная структура рынка подержанных автомобилей                              7

Региональная структура автомобильного рынка                                          8

Динамика импорта автомобилей в Россию                                                    9

Структура импорта новых автомобилей                                                         10

Структура импорта подержанных автомобилей                                            11

Динамика развития дилерских сетей                                                                12 - 13

Стратегии дилерского бизнеса до и во время кризиса                                14 - 15

Эффективность дилерских сетей иномарок                                                   16

Проблемы и банкротства дилерских компаний                                              17 - 20

Региональные дилеры                                                                                        21 - 22

Российские дилерские холдинги                                                                        23

Характеристика участников рынка новых автомобилей:

Мэйджор                                                                                                           24

РОЛЬФ                                                                                                             25

Автомир                                                                                                           26

БИЗНЕС КАР                                                                                                  27

ТЦ «Кунцево»                                                                                                  28

Дженсер                                                                                                           28

Независимость                                                                                               29

Атлант-М                                                                                                          30

Нью-Йорк Моторс-Москва                                                                           31

Авилон                                                                                                              31

ТрансТехСервис                                                                                             32

АвтоСпецЦентр                                                                                             33

Муса Моторс                                                                                                   34

КЛЮЧАВТО                                                                                                     35

Автоленд                                                                                                          36

Фаворит Моторс                                                                                             36

БЛОК                                                                                                                 37

Лаура                                                                                                                38

СИМ                                                                                                                  38

Мега-Авто                                                                                                        39

РРТ                                                                                                                    40

Евросиб                                                                                                            41

КМ/Ч                                                                                                                  41

Аларм-Моторс                                                                                                42

Модус                                                                                                                42

Гема Моторс                                                                                                   43

ААА Моторс                                                                                                    43

Гедон                                                                                                                44

Машинный двор                                                                                              45

Форматы торговли подержанными автомобилями                                       46 - 47

Характеристика ряда проектов на рынке подержанных автомобилей:

BlueFish                                                                                                            48

Musa Motors Used Cars                                                                                 49

Major Used Cars                                                                                              49

Yoshida                                                                                                             50

BerlinAuto                                                                                                         51

Автогарант                                                                                                      52

Автомобили из Калифорнии                                                                         53

АВТОпробег                                                                                                    53

Формула 91                                                                                                      54

Из рук в руки. Авто                                                                                         55

AUTO.RU                                                                                                          56

Bibika.Ru                                                                                                          57

Другие сайты                                                                                                   58

Продажи подержанных автомобилей                                                               59
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще