Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге http://www.rbc.rating.ru/
Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
В процессе исследования приобретались следующие продукты:
Исследование проведено в феврале 2011 г.
Объем отчета - 45 стр.
Отчет содержит 35 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.Полное оглавление
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 7 |
Российский рынок Mystery shopping | 10 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 10 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 12 |
Характеристика методики | 13 |
Потребители услуги mystery shopping | 17 |
Mystery shopping: офисы страховых компаний | 19 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 21 |
Критерий оценки «компетентность» | 23 |
Критерий оценки «скорость обслуживания» | 25 |
Критерий оценки «внешний вид» | 27 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 29 |
Общий рейтинг | 31 |
О компании NeoAnalytics | 44 |
По оценке аналитиков ГидМаркет, в 2020 г. объем рынка общественного питания в Москве составил 168,7 млрд руб., сократившись относительно 2019 г. на 16,5% и практически опустившись до уровня 2017 г. Среднегодовой темп прироста рынка данных услуг в Москве составил 2,7%.
Ставки в ломбардах зависят от стоимости залога. Чем она ниже, тем выше процент и наоборот. Так, при крупном залоге процентная ставка может быть снижена до 2-х раз относительно ставки при небольшом залоге.
В Москве и Московской области аутсорсинг является массовым явлением в бизнесе. По данным «СКБ Контур» больше всего бухгалтерских фирм находится именно в Московском регионе. Более активно заказывают услуги бухгалтерского учета молодые, развивающиеся компании, тем самым можно сказать, что бухгалтерский аутсорсинг – одна из эффективных моделей ведения бизнеса. Объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области (выручка предприятий, оказывающих услуги в сфере бухгалтерского учета, на основе данных Росстата) в 2019 г. составил 37,8 млрд руб. увеличившись относительно 2015 г. на 54,3%. Основные источники роста выручки – новые клиенты и новые сервисы. Все больше компаний осознают преимущества аутсорсинга и готовы передавать все больше процессов. Московский рынок является крупнейшим в России в сфере бухгалтерских услуг. Потребление бухгалтерского учета в целом за 2015-2019 гг. демонстрирует положительную динамику – по итогам 2019 г. потребление выросло на 48,5%. Влияние на рост показателя оказал как рост цен, так и увеличение спроса.