30 000 ₽
Демоверсия
Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва

Дата выпуска: 24 февраля 2011
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35568
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.

В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.

Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.

             Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва.  Выбор страховых компаний основывался на рейтинге  http://www.rbc.rating.ru/

Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний:

  • 1. Ингосстрах
  • 2. СОГАЗ
  • 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ
  • 4. РОСНО
  • 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
  • 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
  • 7. РОСГОССТРАХ
  • 8. УРАЛСИБ
  • 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
  • 10. ЖАСО
  • 11. СПАССКИЕ ВОРОТА
  • 12. СОГЛАСИЕ
  • 13. ЦЮРИХ
  • 14. КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ
  • 15. МАКС
  • 16. ЮГОРИЯ
  • 17. МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
  • 18. ДЖЕНЕРАЛИ ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
  • 19. РОССИЯ
  • 20. ЭНЕРГОГАРАНТ
  • 21. ГУТА-СТРАХОВАНИЕ
  • 22. ПРОГРЕСС-ГАРАНТ
  • 23. АЛИКО
  • 24. РОСТА
  • 25. ВТБ-СТРАХОВАНИЕ
  • 26. РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР
  • 27. ОРАНТА
  • 28. ТРАНСНЕФТЬ
  • 29. СУРГУТНЕФТЕГАЗ
  • 30. ИННОГАРАНТ
  • 31. НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
  • 32. ПЕРВАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
  • 33. ЭРГО-РУСЬ
  • 34. КИТ ФИНАНС СТРАХОВАНИЕ
  • 35. ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • Доброжелательность (личное качество сотрудника),
  • компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
  • профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)

В процессе исследования приобретались следующие продукты:

  • КАСКО
  • ОСАГО
  • Страхование имущества
  • Добровольное медицинское страхование

Исследование проведено в феврале 2011 г.

Объем отчета - 45 стр.

Отчет содержит  35 таблиц и 13 графиков.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц

4

Аннотация

7

Российский рынок Mystery shopping   

10

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

10

Региональная структура рынка mystery shopping       

12

Характеристика методики        

13

Потребители услуги mystery shopping   

17

Mystery shopping: офисы страховых компаний     

19

Критерий оценки «доброжелательность»      

21

Критерий оценки «компетентность»

23

Критерий оценки «скорость обслуживания»

25

Критерий оценки «внешний вид»

27

Критерий оценки «профессионализм продаж»

29

Общий рейтинг

31

О компании NeoAnalytics

44

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще