Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге http://www.rbc.rating.ru/
Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
В процессе исследования приобретались следующие продукты:
Исследование проведено в феврале 2011 г.
Объем отчета - 45 стр.
Отчет содержит 35 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.Полное оглавление
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 7 |
Российский рынок Mystery shopping | 10 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 10 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 12 |
Характеристика методики | 13 |
Потребители услуги mystery shopping | 17 |
Mystery shopping: офисы страховых компаний | 19 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 21 |
Критерий оценки «компетентность» | 23 |
Критерий оценки «скорость обслуживания» | 25 |
Критерий оценки «внешний вид» | 27 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 29 |
Общий рейтинг | 31 |
О компании NeoAnalytics | 44 |
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.