Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге http://www.rbc.rating.ru/
Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
В процессе исследования приобретались следующие продукты:
Исследование проведено в феврале 2011 г.
Объем отчета - 45 стр.
Отчет содержит 35 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.Полное оглавление
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 7 |
Российский рынок Mystery shopping | 10 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 10 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 12 |
Характеристика методики | 13 |
Потребители услуги mystery shopping | 17 |
Mystery shopping: офисы страховых компаний | 19 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 21 |
Критерий оценки «компетентность» | 23 |
Критерий оценки «скорость обслуживания» | 25 |
Критерий оценки «внешний вид» | 27 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 29 |
Общий рейтинг | 31 |
О компании NeoAnalytics | 44 |
По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.
Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.
Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.
Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.
По данным «Анализа ценовых сегментов рынка платных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г в Москве оборот рынка платных медуслуг в среднем ценовом сегменте достиг 70,7 млрд руб, что на 72% превысило значение 2020 г (41,2 млрд руб). Рост поддерживался в основном за счет повышения средней цены приема. Относительно стабильный уровень спроса на услуги амбулаторий среднего ценового уровня обеспечивался перетоком пациентов из клиник более дорогих сегментов. В 2023 г увеличению числа приемов способствовало также расширение программ ДМС из-за дефицита на рынке труда.
В период с 2019 по 2023 годы рынок доставки пиццы в Московском регионе демонстрирует значительный рост. Если в 2019 году житель Московского региона в среднем тратил на доставку пиццы 1,2 тысячи рублей в год, то в 2023 году этот показатель вырос до 3,8 тысяч рублей на человека в год. Это говорит о том, что спрос на услуги доставки пиццы продолжает расти.