25 000 ₽
Демоверсия
Mystery shopping: Офисы банков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Mystery shopping: Офисы банков

Дата выпуска: 6 декабря 2010
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35567
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка:

  • 1. Абсолют Банк
  • 2. Альфа-Банк
  • 3. Банк Москвы
  • 4. Банк Сосьете Женераль Восток
  • 5. Барклайс Банк
  • 6. Бинбанк
  • 7. Возрождение
  • 8. ВТБ 24
  • 9. Газпромбанк
  • 10. Зенит
  • 11. Кредит Европа Банк
  • 12. Номос-Банк
  • 13. Нордеа Банк
  • 14. ОТП Банк
  • 15. Райффайзенбанк
  • 16. Росбанк
  • 17. Сбербанк России
  • 18. Ситибанк
  • 19. Уралсиб
  • 20. Хоум Кредит Банк
  • 21. Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC)
  • 22. Юниаструм Банк
  • 23. ЮниКредит Банк

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц      

4

Аннотация

6

Российский рынок Mystery shopping

8

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

8

Региональная структура рынка mystery shopping

10

Характеристика методики

11

Потребители услуги mystery shopping   

15

Mystery shopping: офисы банков

17

Критерий оценки «доброжелательность»

18

Критерий оценки «компетентность»

20

Критерий оценки «качество обслуживания»

21

Критерий оценки «внешний вид»

23

Критерий оценки «профессионализм продаж

25

Общий рейтинг

26

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще