25 000 ₽
Mystery shopping: Офисы банков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Mystery shopping: Офисы банков

Дата выпуска: 6 декабря 2010
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35567
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка:

  • 1. Абсолют Банк
  • 2. Альфа-Банк
  • 3. Банк Москвы
  • 4. Банк Сосьете Женераль Восток
  • 5. Барклайс Банк
  • 6. Бинбанк
  • 7. Возрождение
  • 8. ВТБ 24
  • 9. Газпромбанк
  • 10. Зенит
  • 11. Кредит Европа Банк
  • 12. Номос-Банк
  • 13. Нордеа Банк
  • 14. ОТП Банк
  • 15. Райффайзенбанк
  • 16. Росбанк
  • 17. Сбербанк России
  • 18. Ситибанк
  • 19. Уралсиб
  • 20. Хоум Кредит Банк
  • 21. Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC)
  • 22. Юниаструм Банк
  • 23. ЮниКредит Банк

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц      

4

Аннотация

6

Российский рынок Mystery shopping

8

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

8

Региональная структура рынка mystery shopping

10

Характеристика методики

11

Потребители услуги mystery shopping   

15

Mystery shopping: офисы банков

17

Критерий оценки «доброжелательность»

18

Критерий оценки «компетентность»

20

Критерий оценки «качество обслуживания»

21

Критерий оценки «внешний вид»

23

Критерий оценки «профессионализм продаж

25

Общий рейтинг

26

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще