Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
Полное оглавление
| 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 5 |
Российский рынок услуг Mystery shopping | 7 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 7 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 8 |
Характеристика методики | 10 |
Mystery shopping: сетевые магазины женской одежды низкого и среднего ценовых сегментов | 16 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 17 |
Критерий оценки «компетентность» | 18 |
Критерий оценки «качество обслуживания» | 19 |
Критерий оценки «внешний вид» | 20 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 21 |
Общий рейтинг | 22 |
В октябре 2024 — январе 2025 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование, в рамках которого проанализировали условия работы 10 ведущих сервисов для сотрудничества бизнеса с самозанятыми. В выборку вошли сервисы крупнейших российских банков (ВТБ, СБЕР БАНК, Т-Банк, Точка Банк), а также платформы Jump.Finance, Qugo, YouDo Бизнес, Консоль.Про, Рокет Ворк и Самозанятые.рф.
К концу 2024 года количество самозанятых в России выросло на 31,2%, составив 12,2 млн человек. На фоне роста популярности этого формата занятости активно развивается инфраструктура поддержки — в частности, сервисы для приема платежей и вывода заработанных средств.