25 000 ₽
Демоверсия
Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи

Дата выпуска: 17 декабря 2010
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35562
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.

Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.

             Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.

Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:

  • 1. BeeLine
  • 2. «МТС»
  • 3. «Мегафон»
  • 4. «Евросеть»
  • 5. «Связной»
  • 6. «АльтТелеком»
  • 7. «ИОН»
  • 8. «Диксис»
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц      

4

Аннотация

5

Российский рынок Mystery shopping

7

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

7

Региональная структура рынка mystery shopping

9

Характеристика методики

10

Потребители услуги mystery shopping   

14

Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи

16

Критерий оценки «доброжелательность»

17

Критерий оценки «компетентность»   

19

Критерий оценки «скорость обслуживания»   

20

Критерий оценки «внешний вид»

21

Критерий оценки «профессионализм продаж»

22

Общий рейтинг

23

О компании NeoAnalytics

27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще