Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 5 |
Российский рынок Mystery shopping | 7 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 7 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 9 |
Характеристика методики | 10 |
Потребители услуги mystery shopping | 14 |
Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи | 16 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 17 |
Критерий оценки «компетентность» | 19 |
Критерий оценки «скорость обслуживания» | 20 |
Критерий оценки «внешний вид» | 21 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 22 |
Общий рейтинг | 23 |
О компании NeoAnalytics | 27 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.