25 000 ₽
Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи

Дата выпуска: 17 декабря 2010
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35562
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.

Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.

             Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.

Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:

  • 1. BeeLine
  • 2. «МТС»
  • 3. «Мегафон»
  • 4. «Евросеть»
  • 5. «Связной»
  • 6. «АльтТелеком»
  • 7. «ИОН»
  • 8. «Диксис»
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц      

4

Аннотация

5

Российский рынок Mystery shopping

7

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

7

Региональная структура рынка mystery shopping

9

Характеристика методики

10

Потребители услуги mystery shopping   

14

Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи

16

Критерий оценки «доброжелательность»

17

Критерий оценки «компетентность»   

19

Критерий оценки «скорость обслуживания»   

20

Критерий оценки «внешний вид»

21

Критерий оценки «профессионализм продаж»

22

Общий рейтинг

23

О компании NeoAnalytics

27

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще