18 000 ₽
Демоверсия
Maps of demand on nuts, seeds and edible seeds (b2c market), Russia and regions, 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Maps of demand on nuts, seeds and edible seeds (b2c market), Russia and regions, 2012

Дата выпуска: 29 октября 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35531
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Map of demand on nuts, seeds and edible seeds displays expenses per capita on purchased nuts, seeds and edible seeds in rubles, $, €/RUB and market volume in amount of rub/$ in 2012.

Maps of demand by ‘Express-Obzor’ consist of 18 main slides (2 slides per each of 9 regional groups):

Map of demand on nuts, seeds and edible seeds in Russia

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on nuts, seeds and edible seeds in Central FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on nuts, seeds and edible seeds in Northwest FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on nuts, seeds and edible seeds in Volga FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on nuts, seeds and edible seeds in Southern FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on nuts, seeds and edible seeds in North Caucasus FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on nuts, seeds and edible seeds in  Urals FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on nuts, seeds and edible seeds in Siberian FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on nuts, seeds and edible seeds in Far East FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

 

About the company

Company Express-Obzor since 2005 has been specializing in ready-made analytical market reports. Reports made my Express-Obzor’s specialists give an opportunity to receive basic information and a general idea of a market situation in a concise way. All assessments obtained in the course of a research are independent and impartial.

 

 Over the past 8 years of activity the company:

  • has gained a wide experience in analytical  study and expert appraisal of various markets
  • has published over 600 market surveys of nearly every economic sector
  • has attended to more then 1000 clients
Развернуть
Содержание

 

MAPS OF DEMAND ON NUTS, SEEDS AND EDIBLE SEEDS (B2C MARKET) IN RUSSIA, 2012

1

Map of demand in Russia

2

Consumer expenses, $ per capita

3

Market Volume, $.

4

Map of demand in Central FD

5

Consumer expenses, $ per capita

6

Market Volume, $.

7

Map of demand in Northwest FD

8

Consumer expenses, $ per capita

9

Market Volume, $.

10

Map of demand in Volga FD

11

Consumer expenses, $ per capita

12

Market Volume, $.

13

Map of demand in Southern FD

14

Consumer expenses, $ per capita

15

Market Volume, $.

16

Map of demand in North Caucasus FD

17

Consumer expenses, $ per capita

18

Market Volume, $.

19

Map of demand in  Urals FD

20

Consumer expenses, $ per capita

21

Market Volume, $.

22

Map of demand in Siberian FD

23

Consumer expenses, $ per capita

24

Market Volume, $.

25

Map of demand in Far East FD

26

Consumer expenses, $ per capita

27

Market Volume, $.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще