18 000 ₽
Демоверсия
Maps of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) (b2c market), Russia, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Maps of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) (b2c market), Russia, 2011

Дата выпуска: 8 июля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35506
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Map of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) displays expenses per capita on purchased canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) in rubles, $, €/RUB and market volume in amount of rub/$ in 2011.

Maps of demand by ‘Express-Obzor’ consist of 18 main slides (2 slides per each of 9 regional groups):

Map of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) in Russia

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) in Central FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) in Northwest FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) in Volga FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) in Southern FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) in North Caucasus FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) in  Urals FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) in Siberian FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on canned of natural and pickled vegetables (except canned baby food) in Far East FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

 

About the company

Company Express-Obzor since 2005 has been specializing in ready-made analytical market reports. Reports made my Express-Obzor’s specialists give an opportunity to receive basic information and a general idea of a market situation in a concise way. All assessments obtained in the course of a research are independent and impartial.

 Over the past 8 years of activity the company:

  • has gained a wide experience in analytical  study and expert appraisal of various markets
  • has published over 600 market surveys of nearly every economic sector
  • has attended to more then 1000 clients
Развернуть
Содержание

 

MAPS OF DEMAND ON CANNED OF NATURAL AND PICKLED VEGETABLES (EXCEPT CANNED BABY FOOD) (B2C MARKET) IN RUSSIA, 2011

1

Map of demand in Russia

2

Consumer expenses, $ per capita

3

Market Volume, $.

4

Map of demand in Central FD

5

Consumer expenses, $ per capita

6

Market Volume, $.

7

Map of demand in Northwest FD

8

Consumer expenses, $ per capita

9

Market Volume, $.

10

Map of demand in Volga FD

11

Consumer expenses, $ per capita

12

Market Volume, $.

13

Map of demand in Southern FD

14

Consumer expenses, $ per capita

15

Market Volume, $.

16

Map of demand in North Caucasus FD

17

Consumer expenses, $ per capita

18

Market Volume, $.

19

Map of demand in  Urals FD

20

Consumer expenses, $ per capita

21

Market Volume, $.

22

Map of demand in Siberian FD

23

Consumer expenses, $ per capita

24

Market Volume, $.

25

Map of demand in Far East FD

26

Consumer expenses, $ per capita

27

Market Volume, $.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще