18 000 ₽
Демоверсия
Maps of demand on boiled sausages in value terms (b2c market), Russia, Q3 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Maps of demand on boiled sausages in value terms (b2c market), Russia, Q3 2012

Дата выпуска: 12 февраля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35505
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Map of demand on boiled sausages displays expenses per capita on purchased boiled sausages in rubles, $, €/RUB and market volume in amount of rub/$ in Q3 2012.

Maps of demand by ‘Express-Obzor’ consist of 18 main slides (2 slides per each of 9 regional groups):

Map of demand on boiled sausages in Russia

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on boiled sausages in Central FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on boiled sausages in Northwest FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on boiled sausages in Volga FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on boiled sausages in Southern FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on boiled sausages in North Caucasus FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on boiled sausages in  Urals FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on boiled sausages in Siberian FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

Map of demand on boiled sausages in Far East FD

Consumer expenses, $ per capita

Market Volume, $.

About the company

Company Express-Obzor since 2005 has been specializing in ready-made analytical market reports. Reports made my Express-Obzor’s specialists give an opportunity to receive basic information and a general idea of a market situation in a concise way. All assessments obtained in the course of a research are independent and impartial.

 Over the past 7 years of activity the company:

  • has gained a wide experience in analytical  study and expert appraisal of various markets
  • has published over 300 market surveys of nearly every economic sector
  • has attended to more then 800 clients
Развернуть
Содержание

MAPS OF DEMAND ON BOILED SAUSAGES (B2C MARKET) IN RUSSIA, Q3 2012

1

Map of demand in Russia

2

Consumer expenses, $ per capita

3

Market Volume, $.

4

Map of demand in Central FD

5

Consumer expenses, $ per capita

6

Market Volume, $.

7

Map of demand in Northwest FD

8

Consumer expenses, $ per capita

9

Market Volume, $.

10

Map of demand in Volga FD

11

Consumer expenses, $ per capita

12

Market Volume, $.

13

Map of demand in Southern FD

14

Consumer expenses, $ per capita

15

Market Volume, $.

16

Map of demand in North Caucasus FD

17

Consumer expenses, $ per capita

18

Market Volume, $.

19

Map of demand in  Urals FD

20

Consumer expenses, $ per capita

21

Market Volume, $.

22

Map of demand in Siberian FD

23

Consumer expenses, $ per capita

24

Market Volume, $.

25

Map of demand in Far East FD

26

Consumer expenses, $ per capita

27

Market Volume, $.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще