27 000 ₽
«Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений) 2016 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
EVENTUS Consulting

«Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений) 2016 г.

Дата выпуска: 7 ноября 2016
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35267
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Рынок агрохимической продукции за последние годы претерпел качественные  и количественные  изменения, в 2013 году наблюдается значительный прирост объемов рынка во всех сегментах, а темпы роста объемов производства агрохимии превысили трехзначные показатели. По итогам 2016 года рынок ожидает также очень значительный рост – самые высокие темпы будут наблюдаться в сегменте фунгицидов, родентицидов и аналогичных средств.
Активно происходит процесс импортозамещения на рынке агрохимической продукции. Доля импортной продукции ежегодно сокращается: если в 2011 году доля импорта составляла 95%, то в 2015 году она составила уже 66%, по итогам 2016 года доля импорта снизится еще - до 61%.

Представленный отчет по маркетинговому исследованию отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает изменения на рынке, связанные с влиянием внешних и внутренних факторов, таких как:   экономический кризис, изменение курса валют, продовольственное эмбарго, санкции, контрсанкции  и другое.
Отчет представляет собой анализ рынка и его показателей  с 2010 по 2016 годы.

Исследование было проведено по следующим товарным группам:
• агрохимическая продукция в целом
• инсектициды,
• родентициды,
• фунгициды,
• гербициды,
• противовсходовые средства, и регуляторы роста растений, и аналогичные средства.

В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики:
• объем и динамика рынка,
• доля импорта на рынке и ее динамика,
• доля экспорта,
• текущая ситуация в АПК,
• баланс спроса и предложения,
• инвестиции в отрасль,
• факторы, тенденции рынка и другое


Проведен анализ производства агрохимической продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продукции в регионах-производителях. Выявлены компании-производители и представлены объемы их выручки. Представлена выручка производителей в регионах, а также профили крупнейших игроков (ЗАО ФИРМА АВГУСТ, АО "ЩЕЛКОВО АГРОХИМ", ООО "ДОКТОР ФАРМЕР РУС", ЗАО "ДюПон Химпром", ООО "Кирово-Чепецкий завод "Агрохимикат", ООО "Фирма "Зеленая Аптека Садовода" , ООО "Волга Индастри").

Отчет содержит анализ внешнеторговых операций на рынке агрохимической продукции по видам (импорт, экспорт). Проанализированы и представлены следующие показатели: объем, динамика годовая и помесячная, география импорта и экспорта (страны-импортеры и страны-экспортеры).

Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика (годовая и месячная) цен производителей в федеральных округах, темпы роста цен на агрохимическую продукцию по видам.

Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития АПК в 2015 году, прогноз рынка агрохимической продукции и прогноз производства продукции по видам в краткосрочной перспективе.

Если в аннотации Вы не нашли интересующую вас информацию или раздел, обращайтесь, и мы добавим его в исследование.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
• Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
• Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ)
• Данные Министерства сельского хозяйства РФ
• Данные Министерства экономического развития
• Средства массовой информации (периодические издания, отраслевые журналы: национальные, региональные, местные)
• Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
• Собственные базы данных «Эвентус консалтинг»
• Данные экспертов рынка

В отчете приведены 35 диаграмм и  47 таблиц.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ   2

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   5

ГЛАВА 1. РЫНОК АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ   7
1.1.  СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО  ПО ИТОГАМ  ЯНВАРЯ-АВГУСТА 2016 Г.   7
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ПО ВИДАМ   10
1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2011-2016 гг.)   12
1.4. СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА (2011-2016 гг.)  13
1.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2011-2016 гг.)   13
1.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   14
1.7. ИНВЕСТИЦИИ В ОТРАСЛЬ   16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ  В РФ   17
2.1. ПРОИЗВОДСТВО АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ (2010-2016гг.)   17
2.1.1. Объем и динамика производства  17
2.1.2. Структура  и динамика производства по видам   18
2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ИНСЕКТИЦИДОВ   19
2.2.1. Объем и динамика производства по годам   19
2.2.2. Объем и динамика производства по месяцам  19
2.2.3. География и динамика производства по ФО и регионам РФ   20
2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГЕРБИЦИДОВ   22
2.3.1. Объем и динамика производства   22
2.3.2. Помесячная динамика производства   23
2.3.3. География производства в региональном разрезе и по ФО   24
2.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ПРОТИВ ПРОРАСТАНИЯ И РЕГУЛЯТОРОВ РОСТА РАСТЕНИЙ   26
2.4.1. Объем и динамика производства   26
2.4.2. Помесячная динамика производства  27
2.4.3. География производства в региональном разрезе и по ФО   27
2.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ФУНГИЦИДЫ, РОДЕНТИЦИДЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ   29
2.5.1. Объем и динамика производства   29
2.5.2. Помесячная динамика производства   30
2.5.3. География производства в региональном разрезе и по ФО  31
2.6. ВЫРУЧКА ОТ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕГИОНАХ РФ 2011-2015 гг.   33
2.7. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ОБЪЕМЫ ИХ ВЫРУЧКИ  34

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ   37
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ  В РФ  37
3.2. ПОМЕСЯЧНАЯ ДИНАМИКА ИМПОРТА   38
3.3. АНАЛИЗ ГЕОГРАФИИ ИМПОРТА В 2014 И В 2015 ГОДУ   39
3.4. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО ВИДАМ АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ   43
3.5. ДИНАМИКА ИМПОРТА ПО ВИДАМ АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ   44
3.6. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ПО ВИДАМ АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ  45
3.6.1. Инсектициды  45
3.6.2. Фунгициды   46
3.6.3. Гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений  47
3.6.4. Средства дезинфицирующие   48
3.6.5. Прочие средства дезинфицирующие и аналогичные им   49

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ   51
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ  В РФ   51
4.2. ПОМЕСЯЧНАЯ ДИНАМИКА ЭКСПОРТА   52
4.3. АНАЛИЗ ГЕОГРАФИИ ЭКСПОРТА В 2014 И В 2015 ГОДУ   53
4.4. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ПО ВИДАМ АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ   57
4.5. ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ПО ВИДАМ АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ   58
4.6. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ПО ВИДАМ АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ   60
4.6.1. Инсектициды   60
4.6.2. Фунгициды   61
4.6.3. Гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений   61
4.6.4. Средства дезинфицирующие   62
4.6.5. Прочие средства дезинфицирующие и аналогичные им   63

ГЛАВА 5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ   64
5.1. ДИНАМИКА ЦЕН НА АГРОХИМИЮ (ГЕРБИЦИДЫ, ИНСЕКТИЦИДЫ, ФУНГИЦИДЫ, ПРОТРАВИТЕЛИ СЕМЯН)   64
5.2. ДИНАМИКА ЦЕН ПО МЕСЯЦАМ   65
5.3. ДИНАМИКА ЦЕН ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ   66

ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА   68
6.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ   68
6.2. ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА АГРОХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ   69

ГЛАВА 7. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ 71
ЗАО ФИРМА АВГУСТ   71
АО "ЩЕЛКОВО АГРОХИМ"   72
ООО "ДОКТОР ФАРМЕР РУС"   74
ЗАО "ДюПон Химпром"   76
ООО "Фирма "Зеленая Аптека Садовода"   78
ООО "Волга Индастри"   79

ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   82
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   87

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще