Бесплатно
Демоверсия
«Результаты опроса топ-менеджеров банков на VI ежегоднойконференции «Финансирование малого и среднего бизнеса – 2010»»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

«Результаты опроса топ-менеджеров банков на VI ежегоднойконференции «Финансирование малого и среднего бизнеса – 2010»»

Дата выпуска: 27 апреля 2011
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35264
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
 

Локомотивом роста рынка кредитования МСБ в 2011-м году станут кредитные «фабрики», выстроенные на базе крупнейших, как государственных, так и частных банков. На рынке сложилось две базовые модели поведения. Первая, характерная для крупных банков - организация кредитного конвейера «коробочных» дешевых кредитов. Вторая, используемая средними и небольшими игроками, не располагающими эффектом масштаба и дешевыми пассивами - индивидуальная работа с каждым заемщиком. В 2010-м году первая стратегия работала эффективнее, в 2011-м, по результатам опроса «Эксперта РА», такая ситуация сохранится (так полагает 60% опрошенных банков).

 

Банки ожидают замедления рынка кредитования МСБ в 2011-м году. 42% опрошенных банкиров считают, что совокупный портфель МСБ вырастет по итогам 2011-го года на 10-20%, что несколько меньше результатов 2010-го года, когда прирост составил 22%. Прогноз «Эксперт РА» оптимистичнее - 22-27% по итогам 2011-го года. Оценку прироста ниже 10% не дал никто из банкиров. 8% опрошенных оказались оптимистично настроены и считают, что прирост составит более 30%.

 

Ценовая конкуренция на рынке кредитования МСБ обострила потребность банков в дешевых пассивах. Значительная часть опрошенных банков полагает, что на рынок будут оказывать сильное давление госбанки, располагающие дешевым фондированием и развитыми филиальными сетями. Главное, что необходимо частным банкам от государства - это доступ к дешевым ресурсам, в том числе по программам ОАО «РосБР».

 

Эффект от повышения ставки страховых взносов либо уже отыгран, либо проявится не ранее 2012-го года. 37% опрошенных полагают, что субъекты МСБ могли уже заложить в свои бизнес-модели рост ставок с 1-го января 2011-го года и уйти в тень. Еще 37% опрошенных банков придерживаются иной точки зрения: частично влияние уже сказалось, но основное давление будет в 2012-м году. Сильного негативного эффекта на кредитование МСБ в 2011-м году ожидают только 26% банкиров.

 

Кредитование старт-апов: все хотят, да не все могут. 87% опрошенных принципиально интересен это сегмент, но далеко не все из них готовы расширять кредитование начинающих предпринимателей. 37% нужна поддержка государства, 33% нуждаются в дополнительном квалифицированном персонале и статистике по дефолтности таких кредитов, 17% не хватает качественно структурированных проектов.

Развернуть
Содержание
 

1

Организатор и партнеры1
2Авторы2
3Резюме3
4Методика исследования4
5Рейтинг кредитоспособности банков9 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще