В 2018-2019 гг. объем рынка находился в пределах 23-28 млрд руб.
Отрасли прогнозировали дальнейший рост, однако пандемия коронавируса резко негативно отразилась на отрасли. Коронавирус и связанный с ним локдаун послужили причиной отмены мероприятий и концертов, а также боязни людей нахождения в общественных местах.
Результаты десятой волны исследования рынка эквайринга в России, проведенного «AnalyticResearchGroup», свидетельствуют о продолжении тренда на рост комиссий поставщиков в сегменте малого бизнеса. Так, если результаты мониторингов 2017-2018 годов демонстрировали, что средние ставки на торговый эквайринг не поднимались выше 2%, с 2020 года они начали рост и к февралю 2023 года достигли уже 2,41%. Стоит отметить, что в рамках мониторинга не учитывались сферы деятельности со льготной комиссией на эквайринг, которую Центробанк устанавливал во время пандемии, а также весной-летом 2022 года.
Исходя из данных исследования ГидМаркет, проведенного на основании расчетов по финансовым коэффициентам ведущих игроков отрасли, за период с 2017 года валовая рентабельность рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств существенно выше, чем аналогичный коэффициент по всем сферам экономики РФ, то говорит о высокой доходности отрасли. Максимальная валовая рентабельность отрасли была отмечена в 2019 г., когда значение показателя составило 48,3%, что на 26,2 п.п выше значения показателя по всем отраслям.